KIA Optima 2016 — тест-драйв autovizov.ru (КИА Оптима)


На Оптиме вы не дождётесь момента, когда руль наливается приятной тяжестью в повороте, будто намекая, что он не прочь вернуться в «ноль»; не прочувствуете кончиками пальцев связь «руль-колёса-дорога». И всё бы ничего, если бы Хёндэ-КИА не задумали посягнуть на равноправную конкуренцию с японскими и европейскими компаниями.

Видео тест-драйв KIA Optima GT Line: брызги утренней свежести.   Не разочарует «Оптима» и тех,…

Рулевое колесо — ещё одна особенность нашей комплектации.

Более того, по прошествии двух лет обладания Сидом я стала отговаривать знакомых от покупки каких бы то ни было корейских машин. Но, глядя на Михаила, я почему-то думаю, что ему гораздо больше подошла бы именно Optima.

Предыдущий Kia Optima рискнул и не прогадал.

По трассе и за ее пределами

Новинка года значительно уступает предшественнику в смелости. E- сегодня близки как никогда.

Сегодня мы сравниваем двух японцев, чье противостояние длится не один десяток лет. А в компанию к ним пробрался кореец. Что ж, мы не против тихоокеанского противостояния!

В поисках оптимума Стремительный прогресс корейских автомобильных компаний за последние годы налицо. А ведь есть, над чем задуматься: Конечно, базовая комплектация кроссовера будет лишена многих приятных опций, но все же это большой и солидный автомобиль, к тому же с полноприводной трансмиссией. Но, глядя на Михаила, я почему-то думаю, что ему гораздо больше подошла бы именно Optima.

Он деловой человек, различные встречи и переговоры в офисах у него происходят намного чаще, чем вылазки на природу. Не подходит по образу жизни и роду занятий, а именно идет, как одежда. Конечно, вы вправе со мной не согласиться, но бывает, со стороны виднее. Кстати, не скажу, что дорогие представительские модели, а также спортивные купе безоговорочно идут всем.

Это совершенно не так. У нас с Михаилом много общих тем для разговора, но я тайком пытаюсь представить себя его персональным водителем. Он рассказывает мне о встрече в крупном печатном издании, и я воображаю, что везу его на переговоры. В данной ситуации более оптимален обычный режим, он здесь не имеет названия, а при выборе двух других в комбинации приборов загораются символы ECO либо SPORT. В городском потоке разница в динамике при выборе того или иного режима не воспринимается, как очень заметная.

Для опережений и оперативных перестроений этого вполне хватает. Вы ожидаете, что справа или слева от вас вот-вот появится автомобиль, а его нет и нет. Начинаете перестроение — ан, оказывается, он все-таки есть, потому что наконец догнал вас. В остальном, поведение корейского седана в городе заслуживает только высоких оценок. У него высокая плавность хода и незначительные крены в поворотах.

На гладких городских улицах проявляются не все достоинства подвески, их мы оценим позже, за пределами Москвы. Михаилу нравится система камер кругового обзора.

претендующего на роль серьёзного игрока

не показывал мне

При этом двигатель 2,4 комбинируется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С точки зрения владелицы 1,6-литрового атмосферного Сида Оптима разгоняется достаточно бодро и субъективно немного скрадывает ощущение скорости. С точки зрения владельца 1,4-литрового турбированного Гольфа Оптима обладает довольно заурядными и неубедительными характеристиками, сравнимыми с малолитражками С-класса.

Напомню, что речь идёт о машине стоимостью рублей.

Kia optima GT-line 2017 тест-драйв, оптимальный седан

Наши же с Глебом мнения сошлись в том, что с места Оптима просто-таки рвёт. На нешипованных зимних покрышках Dunlop R17 конкретную модель не запомнила машина практически всегда буксовала на старте даже при бережном обращении с педалью газа.

Конкуренты Kia Optima

Дальше разгон шёл поспокойнее, плюс срабатывающая система стабилизации «душила» двигатель и рьяно замедляла рост количества оборотов на тахометре. В целом, эффекта «вжимания в спинку сидения» действительно нет и в помине.

К работе коробки передач особых замечаний нет: Подёргиваний при разгоне тоже не наблюдалось. Возможно, она уже адаптировалась под режим использования тест-драйвовой машины к слову, средний расход в 21 литр на сотню недвусмысленно намекал на то, что автомобиль хорошенько гоняли. Это откровенный провал для автомобиля, претендующего на роль серьёзного игрока в Д-классе.

Тяжёлая, каменеющая на трети хода педаль, не позволяющая рассчитать ни тормозной путь, ни степень замедления машины. Все КИА, на которых я раньше ездила, отличались хорошо настроенными тормозами, не вызывающими сомнений в их надёжности… на Оптиме же я с непривычки чуть не пролетела мимо перекрёстка, на котором собиралась разворачиваться. Если говорить про хорошую сторону медали, то на ходу Оптима не ощущается большим автомобилем. Крены в поворотах умеренные, машина откликается на отклонение «баранки» от нулевого положения без запаздываний и не заставляет подруливать на дуге.

Но сам руль чрезмерно пухлый и толстый, поэтому держать его не очень удобно это вам не М-руль! На Оптиме вы не дождётесь момента, когда руль наливается приятной тяжестью в повороте, будто намекая, что он не прочь вернуться в «ноль»; не прочувствуете кончиками пальцев связь «руль-колёса-дорога». Вы просто указываете машине путь, и она равнодушно подчиняется вашим требованиям.

Можно определить степень шероховатости асфальта на слух. Полностью оценить динамику не позволяет резина: Но и без этого ясно, что буквы GT тут стоят не просто так. И всё же стихия GT — это трасса.

Ваш браузер очень сильно устарел

А ещё можно подключить к ней свой телефон через Bluetooth. Всё работает быстро, радует и сенсорный дисплей с адекватными откликами и человеческим интерфейсом. Единственное неудобство может возникнуть, если чересчур увлекаться разглядыванием неба через панорамную крышу: Но это уже придирки. Шестиступенчатая коробка в общем тоже с работой справляется. Её тяжело назвать деликатной, переключения в городском режиме очень заметны. Но работает она предсказуемо, и жаловаться на неё я не буду.

К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска.

литрового атмосферного Сида

Тут не стали экономить на задней многорычажке как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой , и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность.

Этому же способствует расход бензина: А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров.

что он не

По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше. Кстати, с бензином связана ещё одна история.