KIA Optima 2016 — тест-драйв autovizov.ru (КИА Оптима)
На Оптиме вы не дождётесь момента, когда руль наливается приятной тяжестью в повороте, будто намекая, что он не прочь вернуться в «ноль»; не прочувствуете кончиками пальцев связь «руль-колёса-дорога». И всё бы ничего, если бы Хёндэ-КИА не задумали посягнуть на равноправную конкуренцию с японскими и европейскими компаниями.
Видео тест-драйв KIA Optima GT Line: брызги утренней свежести. Не разочарует «Оптима» и тех,…
Рулевое колесо — ещё одна особенность нашей комплектации.
Более того, по прошествии двух лет обладания Сидом я стала отговаривать знакомых от покупки каких бы то ни было корейских машин. Но, глядя на Михаила, я почему-то думаю, что ему гораздо больше подошла бы именно Optima.
Предыдущий Kia Optima рискнул и не прогадал.
По трассе и за ее пределами
Новинка года значительно уступает предшественнику в смелости. E- сегодня близки как никогда.
Сегодня мы сравниваем двух японцев, чье противостояние длится не один десяток лет. А в компанию к ним пробрался кореец. Что ж, мы не против тихоокеанского противостояния!
В поисках оптимума Стремительный прогресс корейских автомобильных компаний за последние годы налицо. А ведь есть, над чем задуматься: Конечно, базовая комплектация кроссовера будет лишена многих приятных опций, но все же это большой и солидный автомобиль, к тому же с полноприводной трансмиссией. Но, глядя на Михаила, я почему-то думаю, что ему гораздо больше подошла бы именно Optima.
Он деловой человек, различные встречи и переговоры в офисах у него происходят намного чаще, чем вылазки на природу. Не подходит по образу жизни и роду занятий, а именно идет, как одежда. Конечно, вы вправе со мной не согласиться, но бывает, со стороны виднее. Кстати, не скажу, что дорогие представительские модели, а также спортивные купе безоговорочно идут всем.
Это совершенно не так. У нас с Михаилом много общих тем для разговора, но я тайком пытаюсь представить себя его персональным водителем. Он рассказывает мне о встрече в крупном печатном издании, и я воображаю, что везу его на переговоры. В данной ситуации более оптимален обычный режим, он здесь не имеет названия, а при выборе двух других в комбинации приборов загораются символы ECO либо SPORT. В городском потоке разница в динамике при выборе того или иного режима не воспринимается, как очень заметная.
Для опережений и оперативных перестроений этого вполне хватает. Вы ожидаете, что справа или слева от вас вот-вот появится автомобиль, а его нет и нет. Начинаете перестроение — ан, оказывается, он все-таки есть, потому что наконец догнал вас. В остальном, поведение корейского седана в городе заслуживает только высоких оценок. У него высокая плавность хода и незначительные крены в поворотах.
На гладких городских улицах проявляются не все достоинства подвески, их мы оценим позже, за пределами Москвы. Михаилу нравится система камер кругового обзора.
При этом двигатель 2,4 комбинируется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С точки зрения владелицы 1,6-литрового атмосферного Сида Оптима разгоняется достаточно бодро и субъективно немного скрадывает ощущение скорости. С точки зрения владельца 1,4-литрового турбированного Гольфа Оптима обладает довольно заурядными и неубедительными характеристиками, сравнимыми с малолитражками С-класса.
Напомню, что речь идёт о машине стоимостью рублей.
Kia optima GT-line 2017 тест-драйв, оптимальный седан
Наши же с Глебом мнения сошлись в том, что с места Оптима просто-таки рвёт. На нешипованных зимних покрышках Dunlop R17 конкретную модель не запомнила машина практически всегда буксовала на старте даже при бережном обращении с педалью газа.
Конкуренты Kia Optima
Дальше разгон шёл поспокойнее, плюс срабатывающая система стабилизации «душила» двигатель и рьяно замедляла рост количества оборотов на тахометре. В целом, эффекта «вжимания в спинку сидения» действительно нет и в помине.
К работе коробки передач особых замечаний нет: Подёргиваний при разгоне тоже не наблюдалось. Возможно, она уже адаптировалась под режим использования тест-драйвовой машины к слову, средний расход в 21 литр на сотню недвусмысленно намекал на то, что автомобиль хорошенько гоняли. Это откровенный провал для автомобиля, претендующего на роль серьёзного игрока в Д-классе.
Тяжёлая, каменеющая на трети хода педаль, не позволяющая рассчитать ни тормозной путь, ни степень замедления машины. Все КИА, на которых я раньше ездила, отличались хорошо настроенными тормозами, не вызывающими сомнений в их надёжности… на Оптиме же я с непривычки чуть не пролетела мимо перекрёстка, на котором собиралась разворачиваться. Если говорить про хорошую сторону медали, то на ходу Оптима не ощущается большим автомобилем. Крены в поворотах умеренные, машина откликается на отклонение «баранки» от нулевого положения без запаздываний и не заставляет подруливать на дуге.
Но сам руль чрезмерно пухлый и толстый, поэтому держать его не очень удобно это вам не М-руль! На Оптиме вы не дождётесь момента, когда руль наливается приятной тяжестью в повороте, будто намекая, что он не прочь вернуться в «ноль»; не прочувствуете кончиками пальцев связь «руль-колёса-дорога». Вы просто указываете машине путь, и она равнодушно подчиняется вашим требованиям.
Можно определить степень шероховатости асфальта на слух. Полностью оценить динамику не позволяет резина: Но и без этого ясно, что буквы GT тут стоят не просто так. И всё же стихия GT — это трасса.
Ваш браузер очень сильно устарел
А ещё можно подключить к ней свой телефон через Bluetooth. Всё работает быстро, радует и сенсорный дисплей с адекватными откликами и человеческим интерфейсом. Единственное неудобство может возникнуть, если чересчур увлекаться разглядыванием неба через панорамную крышу: Но это уже придирки. Шестиступенчатая коробка в общем тоже с работой справляется. Её тяжело назвать деликатной, переключения в городском режиме очень заметны. Но работает она предсказуемо, и жаловаться на неё я не буду.
К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска.
Тут не стали экономить на задней многорычажке как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой , и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность.
Этому же способствует расход бензина: А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров.
По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше. Кстати, с бензином связана ещё одна история.