Kia Mohave : 7,5 лет, 150 000 км ,и все как есть.


Внешний вид изменился, с моей заинтересованной точки зрения значительно. Допов в Стриме не ставил побоялся открученных или недокрученных аналогов. Про надёжность пока ничего плохого сказать не могу.

Автомобиль Kia Mohave кроссовер — отзывы. Рекомендуют: 80%.  Отзыв рекомендуют: 4 Дата отзыва: Читать ещёАвтомобиль…

слишком расп Чтобы

Учитывая, что предыдущие три года ездил на легковой машине с тем же сочетанием, прекрасно понимал всю его прелесть — тяга, экономичность, разгон. Всякого рода прибамбасы в салоне — это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль.

Чего й то я слишком расп Чтобы поменять лампы на передних габаритах и противотуманки надо разобрать полмашины.

В общем, не та, которая мне понравилась на Хайлюксе предыдущего поколения. Да и отсутствие багажника, сильно смущало.

прекрасно понимал всю

Грузовой кузов мне совершенно был не нужен. Только с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Но, такого «овоща», я не хотел. Затем, не долгое время, смотрел в сторону Амарока, но Какое то время, уже почти отчаивавшись, начал смотреть в сторону седанов большой немецкой тройки: Хотелось «настоящего» — о шести цилиндрах! Как я «обнаружил» Мохава, уже даже и не помню.

В первую очередь, привлекла техническая оснастка — трёхлитровый дизель с крутящим моментом больше пятисот и автомат — восьмиступка.

Учитывая, что предыдущие три года ездил на легковой машине с тем же сочетанием, прекрасно понимал всю его прелесть — тяга, экономичность, разгон. Прочитал отзывы, которые оказались хоть и не однозначными, но в целом положительными.

Дизайн, конечно, оказался чемоданистым приветом из девяностых. Но салон приятно порадовал массой плюшек и качеством кожи выше среднего. На тестдрайве сразу же смутила подвеска.

Еэспэ зимой подводит — включается когда машина почти поперёк дороги. Насчёт климата тоже не понятно. Зимой в машине при максимальной высокой температуре не жарко. Никакими 30тью градусами и не пахнет. Дверь багажника — песня.

По городу на ровном

Общее впечатление

С новья практически грохочет при езде и никак этот дефект устранить не получается. Нет передних парктроников, для машины такого размера они просто необходимы, хотя справлялся и без них.

Kia Mohave Тест Драйв

Нет подогрева руля, балованные мы поломок не было, автомобиль за 55 тыс. Простота управления, комфортная езда. В сырую погоду глючит электроника. Большой расход топлива с точки зрения владельца бюджетного автомобиля , большой налог тоже с этой точки зрения.

Другие отзывы

Чтобы поменять лампы на передних габаритах и противотуманки надо разобрать полмашины. Но перед этим — конечно же все ободрал.

А где, Марсович, Вы решетку заказывали? Марсович Решетка из кореи. Расскажете как поставите, ок? Все работает, все устраивает. Говорят — нет внедорожников динамичнее, тише, мягче и комфортнее. Или ценой на обслуживание японец заведома дороже? По ощущениям все хорошо. Против скрипа сидений третьего ряда придумал прстое решение: Стучал брелок на ключе, пришлось снсть, теперь ключ в одиночестве, но молчит как рыба.

Я установил проставки на задние пружины, простые жигулевские, цена вопроса р.

Раскачка значительно уменьшилась, скорость движения по нашим дорогам увеличилась, км на 20 точно -м. Тоесть круиз рулит без проблем. Внешний вид изменился, с моей заинтересованной точки зрения значительно.

Фото можно посмотреть в теме «Решетка, значек Киа Мохаве» Фотки правда так себе, без «прдпродажной» подготовки, то есть на ходу. Больше информации, больше плюсов в эксплуатации. На сайте куча сообщений от людей которые видели МОХАВЕ в лучшем случае на картинке, а уж кто был на тест драйве, тот вааще, крутой спец.

Кстати»О» сел недавно в свой бывший РАВ-4 — какой однако маленький автомобиль — явно женский, а я этого не замечал целых 3 года, пока на нем ездил. Классный машин, но со своими проблемами.

этого не замечал

Мнение личное, но из опыта. По городу на ровном асфальте — бомба. Но этот минус портит все положительные впечатления Пневмо-это хорошо, но только назад, впереди амор стоит внутри пружины, а на ямах как раз стучит больше перед. Я уже думал менять стойки с пружинами, но еще ничего нет.

Кстати я из Киева, у нас тут намного позже всякие аксесуары появляются, ветровики купил в Москве, а муху до сих пор не нашел. Я по подвеске на своей мухе все решил — теперь нет проблем с раскачкой. Все очень просто — вставляешь в задние пружины резиновые жигулевские проставки за руб..

Дизайн, конечно, оказался чемоданистым

Ставится они за десять минут, не снимая колес, только мылом помазать надо для легкости установки. И все — машина — другая.

Вчера протестил на деле, проехал км.