Киа МОХАВЕ тест драйв — Хороший ДИЗЕЛЬ / Обзор Kia Mohave 2017 3.0 CRDi AT Premium + Бездорожье


АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5. В профиль обновленный внедорожник kia mohave конкуренты не так сильно, но все же кое какие перемены заметны.

Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

В салонах по России базовая версия авто стоит не менее 2. Ведь у него, к тому же, пневматическая задняя подвеска. Хотя после обновления Mohave все равно подорожал.

Появилась новая мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема JBL и вентиляция пассажирского кресла. Но это играет и негативную роль с транспортом. Хотим проверить, как работают полноприводные системы.

KIA Mohave

Этот силовой агрегат оказался не самым удачным и успешным, бензиновую версию практически не покупали из-за ее дороговизны и огромного расхода топлива. Поэтому в новом поколении представлена только одна техническая комплектация KIA Mohave. Для многих это станет преимуществом, тем более, что комплектация эта оказывается весьма интересной с точки зрения наполнения: Можно долго говорить о том, что KIA не может сделать достойного конкурента той же Toyota.

Убрали, чтобы не накручивать

Но на деле техническая часть единственной версии Mohave отличается замечательными возможностями и характеристиками. Если вы хотите надежный и достойный по наполнению автомобиль, самое время присмотреть для себя корейца.

Отзывы о технике этой машины приятно удивляют. Легендарный двигатель служит очень долго и обладает невероятным ресурсом. Цены и наполнение Мохаве — главные недостатки машины Если в технической части скрыты самые важные преимущества авто, то в ценниках кроются его основные недостатки. Связано это с тем, что комплектации авто довольно обычные, а вот цены равны более популярным конкурентам.

Так что такая неприятность вполне может стать причиной продолжения вялых продаж этого вполне интересного автомобиля. Но для сравнения с другими представителями нужно понять, какие именно параметры производитель предложил в своем авто: Весьма приличная проходимость все-таки есть блокировка раздатки и понижайка.

такой длинной базой, но любой

Один из последних настоящих рамных джипов. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела.

Консоль, где расположена ручка

Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т. Пневмоподвеска — это тихий ужас дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно. Совсем немаленький расход — без особых пробок л лето-зима. Когда весной на работе перевели в центр на Петроградку с серъезными пробками расход уверенно пополз к литрам. Так как современный дизель пъезофорсунки, ТНВД и т.

Евгений, ездит на Kia Mohave 3. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома. Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна литрам.

При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна килограммам. Технические характеристики Kia Mohave Базовая комплектация Kia Mohave, будет оснащена дизельным двигателем с объемом 3,0 литра. Мотор взят с предыдущего поколения внедорожника, но все-таки кое какие изменения он претерпел, к примеру, двигатель был адаптирован под экологические нормы евро Силовая установка имеет мощность в лошадиных сил и способна разогнать внедорожник до сотни за 9 секунд.

В общем, с посадкой порядок. Правда, один недочет нашелся. Площадка для отдыха левой ноги находится далековато, неудобно. Обзорность чуть лучше, чем у конкурента, но емкостей и полочек тут меньше По мере дальнейшего изучения автомобиля находятся и другие вопросы к эргономике.

Например, скопление элементов интерьера подле селектора КПП.

Сенсорный дисплей Kia огорчил неважнецкой графикой и посредственным быстродействием. Да и интерфейс тут не самый дружелюбный. Функции вызываются клавишами по сторонам.

Система в целом не особо расторопная, да и графически не сильна. Приходится напрягаться и общаясь с экранчиком климат-контроля.

Более того, мне тут нравится больше, чем в Mohave. Оптимальнее посадка в кресле, само кресло комфортнее, лучше фиксирует тело. Рабочее место водителя Honda хорошо продумано, все под рукой. Подлокотник на двери и между сиденьями находятся на одном уровне, сидеть удобно. Много ниш разного размера.

Все с прорезиненными ковриками, которые легко снимаются и четко кладутся на место после мойки. Зеркала большие, обзорность хорошая У Honda также есть подогрев спереди и сзади, а седоки на втором ряду могут выставлять себе температуру в градусах.

полочек тут меньше

Дорожный просвет мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру.

Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Дизель V6 и рама позволяют грузить машину под завязку, да еще и тащить кемпер или катер — не забудем, что Mohave создавали, в том числе, и для США, где внедорожники регулярно используют как тягачи для тяжелых прицепов. А пневмоподвеска как раз не дает корме проседать под весом груза и прицепа.

И наличие пониженной передачи тоже позволяет на этом бездорожье что-то изобразить. Sorento Prime — это уже городской кроссовер с несущим кузовом на 5 или 7 мест.

Более современный по отделке и эргономике, более «асфальтовый» по настройкам подвески, более точный и собранный по управляемости и поведению на трассе. Но пневмоподвески сзади нет, и двигатели слабее, хотя в гамме есть и бензиновые моторы. Самый мощный из них — 3,3-литровый V6 л.

Why Mohan instead Kruzak? Korean who can. KIA Mohave 2018 test drive and review

Левая спица руля перекрывает блок управления полным приводом, подвеской, системой стабилизации — приходится жать и крутить наощупь или подглядывать. Кнопка омывателя фар тоже стоит не слишком удобно.

Интерьер нового Kia Mohave

Задний пульт управления «климатом» есть уже в базе, но кнопки сдвигания переднего кресла — только в самой дорогой версии. Тут его нет, как и на третьем ряду. На втором ряду — раздолье во все стороны.

И колени не упираются, даже если кресло отодвинуть назад до упора. Но среднему пассажиру в спину выпирает сложенный подлокотник, плоский и жесткий, как доска.

И при посадке не хватает поручня на средних стойках кузова — опять сэкономили! Вы удивитесь, но нет: А еще из российских комплектаций Mohave куда-то испарилась электрорегулировка педального узла, которая предлагалась на дорестайлинговой модели. Убрали, чтобы не накручивать цену? Когда оба ряда сложены, объемы «трюма» — 2,7 кубометра! Ровный пол позволяет организовать шикарные спальные места.

А вот сервопривода двери багажника по-прежнему нет есть только доводчик , и поднятая крышка низковата для людей выше см. Хотя после обновления Mohave все равно подорожал. Полный привод тут подключаемый, без пониженной передачи в раздатке, салон — тканевый мультируль и селектор КПП — в коже , но оснащение совсем небедно.