2009 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


В году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в году производство было свернуто. В качестве трансмиссии доступны:

KIA Sorento – , поколение II рест. Весной года был представлен обновленный Kia Sorento модельного…

В России автомобиль доступен в 5-ти комплектациях: Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором — выходит из строя датчик надува.

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес. Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились — для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.

Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.

В году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в году производство было свернуто. В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль.

Kia Sorento, 2 поколение (2009) — технические характеристики

Так как он претерпел большие изменения: В году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение. Соренто второго поколения По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции: Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.

Помните, что коробка второе сердце автомобиля. Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры.

Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов четный или синий , и шумная работа турбокомпрессора.

В России кроссовер предлагается с одним из двух доступных двигателей. В качестве трансмиссии доступны либо 6-ступенчатая механическая, либо автоматическая КПП с таким же числом передач. Бензиновые модификации кроссовера предлагаются как с передним, так и с полным приводом.

Слабые места Кия Соренто второго поколения

Расход топлива в городском режиме составляет 7,4 л с механикой и 8,8 л с автоматом , на загородной трассе 5,0 л и 5,4 л, в комбинированном режиме 5,9 л и 6,7 л соответственно. Стоит отметить интересный факт.

Бензиновые версии автомобиля рекомендуется заправлять маркой бензина АИ Максимальная стоимость кроссовера равна 1 рублей. В России автомобиль доступен в 5-ти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Тест драйв моей бывшей машины Киа Соренто 2012 года

Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в км. Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором — выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз.

Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 — 11 литров, по трассе — 5 — 6 литров.

Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива с полным приводом 15 л. В качестве трансмиссии доступны: В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат.

Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет.

АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она — вечная, а пробег в — тыс. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается для замены понадобится 11 литров масла.