ПРОБЛЕМА С ТОПЛИВНОЙ//ДИЗЕЛЬНЫЙ КИА СОРЕНТО//ЧАСТЬ 1


Хром ручек плохо справляется с реагентами и начинает ржаветь. С такими настройками активная езда не доставляет особого удовольствия.

Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску  Слабые места и недостатки…

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом.

Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании.

Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании.

Эта неисправность КИА Соренто устраняется

Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать. Переборка обойдется в тыс. Силовой агрегат попадал под замену.

Случаи не повальные, но имели место при пробегах более 20 — 90 тыс. Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый. Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

дифференциалов имитирует электроника

Турбина, в целом, без больших претензий. Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации.

Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в км. Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором — выходит из строя датчик надува.

ПРОБЛЕМА С ТОПЛИВНОЙ//ДИЗЕЛЬНЫЙ КИА СОРЕНТО//ЧАСТЬ 1

Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 — 11 литров, по трассе — 5 — 6 литров.

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на

Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива с полным приводом 15 л. В качестве трансмиссии доступны: Дайте мотору немного поработать.

Это продлит ресурс турбины. Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь https: После пробега — км повторите процедуру. Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Важно лишь не забывать о некоторых специфических для полноприводника работах: В плане коррозионной стойкости Sorentо зарекомендовал себя с лучшей стороны — даже соленые московские зимы проходят для внедорожника с минимальным ущербом.

За счет большого клиренса сколы на капоте тоже достаточно редки. На фоне преемника Сегодня дилеры предлагают уже второе поколение Sorento: Вместо рамы теперь — несущий кузов, арсенал для борьбы с бездорожьем оскудел на пониженный ряд передач, да и схема полного привода не оставляет выбора: Рекомендации при выборе традиционные: Если вас интересует дизельная версия, желательно профессионально оценить состояние двигателя, поскольку его ремонт достаточно затратен.

Особое внимание следует уделить экземплярам конца го — начала года выпуска: Пластик салона — дешевый, но внутри ничего не скрипит.

Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:

Cзади длинноногим пассажирам места предостаточно. Внедорожные возможности очень высокие. За все время эксплуатации внепланово поменял втулки стабилизаторов и аккумулятор, подтянул карданный вал.

На очереди задние амортизаторы. Альтернатива SsangYong Rexton с г. Он также создан по канонам классических внедорожников: Полный привод — подключаемый автоматически или принудительно , есть пониженный ряд передач. А вот блокировки межколесных дифференциалов имитирует электроника.

Моторы и трансмиссия — лицензионные от Mercedes. Качество исполнения ниже, чем у европейских и японских аналогов, но это компенсируется более доступной ценой.

Нет омывателя камеры заднего вида www. Нет накладки от царапин на задний бампер в районе двери багажника www. Мой рекорд — 15 раз за два часа. Скрипы и стуки панорамной крыши.

Низкая надежность оригинальной навигации и камеры заднего вида. Люфт в руле из-за заводской ошибки в зазоре деталей www. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата.

Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

Двигатели Соренто

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб. Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор.

Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей.