Фильтр топливный, в баке/CERATO/1.6/2.0L арт.319112F000


Отсоединяем разъем на крышке насоса. Сливаем топливо из бензонасоса и устанавливаем его на стол. Правда дома из-за этого возникла такая вонь, что мы уже думали ночевать в другое место пойти, но потом запах вроде бы немного выветрился, да и мы решили никуда не уходить.

KIA Cerato Чёрная EX 4AT › Logbook › замена топливного фильтра.  Prev подтекание масла (поддон)…

Заднее сидение почищено пылесосом, пыль в задней части салона вычищена везде. В принципе, в замене фильтра нет ничего сложного, так что особо заострять на этом внимание не буду, тут на сайте есть статьи, где это очень подробно расписано.

Первый раз снимаем обстукивая молотком через деревяшку по периметру. Может вы что подскажете по этому поводу? С помощью плоскогубцев или «кобры» сводим лепестки хомута трубки ближней к разъему и аккуратно снимаем трубку.

Через некоторое время она заглохнет сама.

С помощью плоскогубцев или «кобры» сводим лепестки хомута трубки ближней к разъему и аккуратно снимаем трубку. Другая трубка снимается нажатием на зеленый фиксатор в месте ее изгиба. Далее необходимо снять пластиковую черную гайку бензонасоса.

Первый раз снимаем обстукивая молотком через деревяшку по периметру. На сервисе наверняка используют съемник. Далее аккуратно вынимаем бензонасос из гнезда, не забывая, что поплавок датчика уровня топлива находится за пределами бензонасоса.

Информация

Сливаем топливо из бензонасоса и устанавливаем его на стол. Стрелкой показан собственно фильтр.

Для того, чтобы добраться до фильтра, необходимо отделить крышку насоса от контейнера с фильтром. Соединение выполнено на штоках с манжетами, так как контейнер при работе насоса двигается.

Снятие топливного фильтра на КИА Церато кузов TD

Не прикладывая особых усилий отсоединяем крышку от контейнера Снимаем рампу. Обратите внимание, что в посадочных местах рампы находятся манжеты.

Терять их не нужно. Отсоединяем разъем на крышке насоса.

Крышка снята Отделяем шланги от клапана и выводим из защелок скобу его крепление и снимаем клапан Отводим три прижима, удерживающие фильтр и извлекаем его. Внимательно следим, чтобы манжеты в штоке не потерялись Разбираем манжету фильтра, для перестановки его на новый Это все. И вот в конце концов мне надоело тянуть резину и я решился на ремонт.

Загнал машину в гараж, открутил насос и потащил его домой.

Недавно мне уже приходилось ремонтировать машину, тогда я попал в аварию. Кстати, если вы врезались в кого-нибудь или в вас кто-то резался, то имеет смысл обратиться к автоюристу по ДТП.

Круглосуточные консультации в любое время. Разобрал и вытащил фильтр грубой очистки.

Его состояние не было таким уж плачевным, как мне представлялось ранее, наверное стоит поблагодарить заправку, на которой мне заливают не очень плохое топливо. В принципе, в замене фильтра нет ничего сложного, так что особо заострять на этом внимание не буду, тут на сайте есть статьи, где это очень подробно расписано. Хочу рассказать лишь про один нюанс, который возник у меня во время демонтажа патрубка и перепускного клапана.

Имейте в виду, что клапан не должен после снятия насоса оставаться в топливном приемнике, иначе потом могут возникнуть не очень приятные последствия — вас окатит бензином. Хорошенько очистил насос ацетоном, дал ему просушиться.