Шевроле-Нива заводим «напрямую»


Точно так же продолжаем с другими креплениями.

Chevrolet Niva Светлый › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания.  Результат — замок четко работает, изучена…

Схема монтажная штатной кнопки без

Так же при осмотре личинки можно заметить на боковой стороне заусенцы. Но если некоторые штифты оказались повреждены и мешают, можно попробовать обработать их при помощи натфиля.

Взял зубило и молоток. Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя.

Если нужно не ремонтировать неисправный замок на Ниву Шевроле а именно снять, то придется открутить данные отрывные болты. Они специально устанавливаются на автомобиль, чтобы усложнить процесс угона. Но в то же время добавляют дополнительных проблем во время ремонта. Закручиваются они довольно просто, как и обычные.

На шляпке таких болтов устанавливаются обычные шестиугольные головки.

Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность. Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично.

Но при установке не стоит пренебрегать безопасностью и устанавливать замок на обычные болты. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день.

Машину можно заводить ключом без чипа. Это крайне неправильное техническое решение, оно допустимо только как выход из тупика на рыбалке, на охоте… Но эксплуатировать. Измерения проводить тестером или контрольной лампочкой 1,2вт.

мешают, можно попробовать обработать их

Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки. К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания.

После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос. Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя.

Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Схема монтажная штатной кнопки без фиксации рис.

Для исключения работы стартера при включенном двигателе можно собрать простенькую схему защиты рис. Плюс с замка зажигания включит втягивающее реле стартера, стартер будет крутить двигатель.

Как только двигатель завелся на клемме Д будет плюс 12в и реле К2 обесточится, так как на его обмотке будут равные потенциалы — плюс 12в. Ну и крепежные болты, конечно.

К1- реле импортное пяти

Машина не заводится!!! Что делать?

За одно купил провода высокого напряжения. На следующий день вооружившись инструментом пошел в машину.

Все кожуши с рулевой колонки я снял в день когда замок сломался. Мануал как менять замок нашел в интернете.

Искал в телефоне, так что ссылку кинуть не могу, уже потерялась. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте. Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Так же

Значится, сняв кожух с рулевой колонки там болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка , мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы слева , которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

вы чинить не собираетесь

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта! То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка.

так как на

Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно.