kia cerato II сайлентблок задней балки


Последнее происходит при большом ходе рычагов по вине нижних, забитых грязью сайлент-блоков. Про экономичность скажу вот что — тестовый Церато был еще на обкатке 1 км пробега и потреблял больше, чем обещано в технических характеристиках:

KIA Cerato Ручная › Logbook › Задняя подвеска финал!(изменение угла амортизатора на Cerato 3).  Сегодня…

Для этого необходимо всего лишь нажать кнопку на дверной ручке. Если шаровая опора С и гайки D вращаются вместе, использовать пятиугольный ключ для удержания стойки Е.

Явление это нельзя назвать массовым, но вполне реально, особенно при нарушениях рекомендаций производителя. Но здесь есть свои особенности.

Не иначе, специально для Европы старались. Надменно открываю багажник Киа наверняка в угоду такому большому салону сэкономили именно на нем и… что ты будешь делать — там прорва места! Даже до задней стенки дотянуться сложно. Но вот загрузочный проем, из-за небольшой двери багажника, маловат, а порог высоковат. Кроме того, подойти поближе к багажу не дает пухлый бампер как и у предыдущего Киа Церато.

Все загрузки и разгрузки приходилось делать одной рукой, опираясь другой на порог или пол багажника. Сделан салон Киа Церато из недорогого пластика, а у версии, выбранной на тест, он однородного серого цвета, без вставок под алюминий. Смотрится совсем не празднично, зато есть стимул, доплатив 40 тысяч, получить оформление «алюминием», а кроме того: На это маркетологи КИА и рассчитывали.

Громоздкими дисками, занимающими уйму места в бардачке или подлокотнике автомобиля, я уже давно не пользуюсь.

До чего дошел прогресс! Терпимо, но хотелось бы усилить звукоизоляцию колесных арок. Что касается звука мотора Киа, то это, конечно, не пение БМВ, но приятные нотки в голосе присутствуют. В целом салон производит благоприятное впечатление: Подвели только серость оформления что поправимо , шумоизоляция тоже поправимо и загрузочный проем багажника.

В движении На ходу Киа Церато не так хорош, как выглядит. Не обольщайтесь — это не спортсмен, но и не расстраивайтесь — достоинств у походки Киа Церато достаточно. Руль Церато достаточно информативен, но если сравнивать с рулем Киа Сид, то несколько слеповат. Для гонок не годится, но для гражданской пусть и быстрой езды — в самый раз.

Нет, обратная связь с колесами не становится лучше, но зато пропадает необходимость подправлять траекторию Киа.

Из-за не совсем внятной обратной связи руля с колесами, проходить повороты на скорости надо аккуратнее, а лучше снижать скорость, не шалить. Подвеска Киа Церато имеет и огромный плюс, и немаленький минус. Плюс заключается в умении комфортно везти по неровным и даже просто убитым дорогам. Некоторые ямы на дороге вырезанные куски асфальта Киа Церато проходит почти не замечая, а на грунтовых дорогах только диву даешься, как красиво подвеска автомобиля проглатывает все неровности, словно они становятся раза в три меньше.

Ни ударов, ни раскачек — только шины хлопают. Я попробовал даже объезд дачной пробки по обочине — прекрасно!

При этом ни балансировка, ни сход-развал нарушены не были, и рулевые тяги не пострадали. Подвеска как раз для наших убитых дорог! Минус подвески Киа Церато — в ее небольшой валкости, но главное — в неважной устойчивости задней оси в поворотах. Иногда, при наезде на какой-нибудь стык или кочку, ее переставляет. Скорее всего — из-за неравной развесовки по осям.

Написать отзыв

В целом настройки рулевого управления и подвески понравились — они соответствуют друг другу. При такой подвеске, как у Киа Церато, острый руль ни к чему. Ездить приятно, надо лишь не забывать о некоторых описанных особенностях. Не верьте внешности современных машин! Водители нередко становятся жертвой обманок, когда спортивно выглядящий автомобиль неважно рулится и неустойчив на дороге.

Яркий тому пример — Митсубиси Лансер уж сколько я их в кюветах повидал! Киа Церато хоть и рулится лучше, но не так, как старший брат Киа Сид, и для «отжига» не годится. Один, но Мотор у Киа Церато один — 1,6-литровый, но сильный.

Как и все современные двигатели, мотор Церато задушен экологическими нормами. Он медленно раскручивается при перегазовках на нейтралке и так же медленно сбавляет обороты, но разгоняет машину достаточно бодро для своего объема — 10 секунд до сотни. Правда при обгонах тяги не всегда хватает.

Задняя стойка в сборе

Про экономичность скажу вот что — тестовый Церато был еще на обкатке 1 км пробега и потреблял больше, чем обещано в технических характеристиках: Сколько он будет жечь топлива после обкатки — вопрос. Непонятная легкость И хотя временами тяги мотора Киа Церато и не хватает, но такой характер машины я встречал только у Хонды Цивик, Джаз — машина кажется невесомой, легкой, как игрушка, хотя и весит кг.

Откуда берется это приятное ощущение — до сих пор не додумался.

Работа задней подвески KIA Cerato YD (Технорессор стандарт усиленные + Koni Sport)

Так не ощущаются даже мощные машины с турбированными движками все равно чувствуешь, что едешь хоть и на быстрой, но на тяжелой, инертной машине — значит дело не в мощности мотора. Иначе ведут себя и более легкие машины — значит дело и не в весе. В целом В целом Киа Церато понравился, не смотря на некоторые минусы.

Его есть за что полюбить и есть что ему простить, как у настоящего живого человека. Труден доступ в багажник?

Зато места в нем много! Управляется не под стать внешности? Зато легок и удивителен на разбитых дорогах! Поправимо, а у мотора неплохой голос! Передняя — тот же типичный МакФерсон, задняя — многорычажная. Но здесь есть свои особенности.

Явление это нельзя назвать массовым, но вполне реально, особенно при нарушениях рекомендаций производителя. Так, передние стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 20 тыс. При этом интересно то, что общая гарантия на подвеску действует до 70 тыс.

Что касается амортизаторов, то при более или менее нормальной эксплуатации они отработают свой нормативный срок. Необходимость замены возникает приблизительно к 40 тыс. Сравнительно рано могут возникнуть посторонние шумы в ступичных подшипниках, а также скрип со стороны задней подвески.

Последнее происходит при большом ходе рычагов по вине нижних, забитых грязью сайлент-блоков. Часто проблема решалось чисткой и смазкой, сейчас они меняются на доработанные сайлент-блоки.