KIA Cerato 2012 Подержанные автомобили


Kia cerato 2013 отзывы владельцев отдельно отметить климат, он тут действительно полноценный двухзонный. Думаю это не так, и через годик другой все новые цераты станут уже поддержанными, и владельцы начнут мучить друг друга вопросами по поломкам и проблемам, но сейчас же этого всего нет, мы пока все текущие владельцы наслаждаемся своими машинками.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Cerato 2 (), а…

Оно всегда будет высоким. Делаю я это с года, претензий к их надежности, комфорту и всему остальному у меня никогда не было. Корму бывает, подбрасывает и на гребенке немного таскает.

Отзывы по типу транспорта

Расход прям не реальный. Впечатлений за это время было множество — просторный салон, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция. Пробег км сейчас, полет нормальный.

У меня во дворе недавно весь двор устлали ими, пока от подъезда выедешь на улицу через все дворы надо проехать ровно через 12 каждый день по два раза отсчитываю как в новый год бой курантов лежачих полицейских, и это я вам скажу удовольствия мало доставляет — как прыгает задняя часть машины я спереди тоже прекрасно чувствую. Начал читать про cerato отзывы, так многие на задний мост именно жалуются, но я в этом не силен, как вылечить это не знаю. Что дальше — расход топлива — ну когда читал на некоторых сайтах что пишут про расход около 6 литров на сотню мысленно подсчитывал сколько же заплатили этим писакам за такие отзывы.

Какие 6 литров то блин? У меня все 9 выходит, да и то только когда езжу аккурантенько, не тороплюсь, не кручу тахометр лишний раз. Теперь еще о минусах немного. Новый kia cerato в плане обзорности на мой взгляд похуже круза будет.

Судите сами, при движении задом ничего не понятно, задок то приподнят. Спереди массивные передние стойки — тоже ничего не видно. Это может отличительная черта киа — не знаю, но у друга на соренто такие стойки что за ними поместится маленький седанчик, и пару старушек на переходе. Штатная музыка также оставляет желать лучшего, но может это мое изощренное представление, еще ни в одной машине музыка меня не устраивала — всегда делаю акустический потолок, саб и пару усилков, поэтому тут на мое мнение равняться не стоит.

Правда, хочу заметить что в фокусе музыка еще хуже, ее там можно сказать вообще нет. Сейчас пробег км, еще отпишусь через пару десятков тысяч, пока по надежности машина устраивает, но буду все равно менять.

Отзыв о Kia Cerato 1. Станислав из города Москва. Свой отзыв хочу начать с того, что автомобилем владею чуть больше полгода, проехал за это время км. Покупал я kia cerato новым, в апреле месяце. Порадовало много интересных мелочей, например датчик запотевания лобового стекла, все работает автоматически, что очень удобно.

Айфон без проблем подключил по блютусу к магнитоле, вся музыка на месте.

Приборная панель без изощрений, но вполне себе современная, читается достаточно легко. Салон современный, но пластик жесткий, но хоть не пахнет, и то хорошо. Отсутствует регулировка руля по вылету, для меня это минус. Еще не нравится материал обивки дверей, легко остаются следы на нем, пачкается. Динамика cerato ничем примечательным не отличается, машина как машина.

KIA Cerato 2012 Подержанные автомобили

Хочу также отметить весьма среднюю шумоизоляцию колесных арок, лучше сразу делайте, будет поприятнее ездить. В целом, я своей машиной доволен, пока она меня ни разу не подвела, ремонтов по гарантии не было, нигде не встревал, ничего не отвалилось.

kia cerato новым

Осталось наверное только про расход топлива написать, у меня он в районе 11 литров был во время обкатки, теперь вроде поменьше, но я честно говоря не особенно замеряю.

Вообще же по-настоящему покрутить

Андрей из города Москва. Решил и я оставить какую-нибудь писюльку о своей машинке киа церато Для начала скажу, что машина у меня первая в жизни, мне 24 года. Задумался о покупке автомобиля где-то в 18 лет, ну и начал активно копить, так как возможности у родителей купить ее не было никакой.

Как Вы

В общем, кроме волги ой в семье машин больше нету, и ни на чем другом мы не ездили. За 6 лет я накопил прилично, много где поработал, и полгода назад, прямо в феврале года начал активно искать и сравнивать. Многие не поймут, почему я так много машин сравнивал, но те кто 6 лет копили на свою единственную и первую меня поймут. Выбирал я машину очень просто — заходите в каталог любого популярного автосайта, выбираете машина стоимостью до рублей.

Я прошел тест драйв на всех автомобилях из этой категории. Внутри нашел удобное положение сразу, места много.

серые вставки

5 копеек о Kia Cerato

Тест показал, что машина едет прилично. Жена с дочерью одобрили. Короче взяли Церато плюс дополнительно — коврики, сигу, ветровики и стальную защиту. Как Вы уже поняли, дизайн экстерьера сыграл если не главную, то уж точно не последнюю роль при выборе.

Действительно машина смотрится динамично и современно: С одной стороны создается ощущение автомобиля по габаритам забравшегося за рамки гольф класса, а с другой стороны не кажется что машина массивная и тяжелая. Скажем Круз смотрится тяжеловеснее. Что же касается качества сборки то к качеству подгонки кузовных элементов можно придраться.

Отзывы о марках

Зазоры не везде равномерные. На моей старой Королле такого не было. А вот из новых машин, которые я отсмотрел практически все этим грешат в разной степени, включая новую Короллу.

Отзыв владельца Киа Церато (Kia Cerato 1.6 6MT 340000 км пробег) Двигатель G4FC

К ЛКП пока серьезных претензий нет, ничего не цветет, не пучится, но вообще лакокраска нежная легко царапается, под водительской ручкой уже сильно потерто. На фоне яркого дизайна кузова интерьер скромнее. Серый пластик, серая ткань, серые вставки под карбон, серый дисплей в центре на первый взгляд практически неотличимы друг от друга.

Кстати скрипов по салону почти нет. Просыпался зимой сверчок в районе правой передней стойки, но и засыпал сам по себе и сейчас не беспокоит. Однако лично мне такое отсутствие вычурности свойственное многим одноклассникам, в том числе и тем о которых писал выше, взять хоть мягкую, нависающую, сложной формы, но не очень удобное торпедо у Фокуса.

В Церато фишка салона иная. Салон функциональный эргономичный и самое главное просторный. Только в Церато я практически сразу нашел удобное положение за рулем. Рост у меня см сам за собой усаживаюсь комфортно. И в Фокусе и Крузе было тесно, про француза, если честно не помню.

Отзывы по типу транспорта

А вот по ширине сзади, несмотря на то, что Церато шире моей Короллы сужу по гаражу места мне кажется не больше, втроем ездить можно но недолго и не далеко. Радует шумоизоляция она реально лучше, чем у всех машин, которые я тестировал. По оборотам же уже кручу движок иногда и до когда нужно резвее разогнаться. Если же стараться переключать передачи так как рекомендует бортовой компьютер, то расход падает до 5. Но ездить точно по рекомендациям бортовика все равно не получается, где-то крутишь двиг до , где-то до , ну а когда-то и переключаешься так как он показывает.

например датчик запотевания лобового

В итоге при таком смешанном стиле езды показания расхода плавают от 5. Вообще же по-настоящему покрутить движок хочу после км. Двигатель как раз полностью обкатается, пройду нулевое ТО с заменой масла и тогда уже попробую драйвить по-резвее, посмотрим какой расход будет тогда.