KIA Cerato 1.6 CRDi 2008. Обзор, тест-драйв


Сиденья выполнены в светлый серых тонах, имеют идеальное состояние. В дорогой комплектации -EX водительское кресло в Церато регулируется по высоте, кроме того КИА в исполнении EX оснащается электроприводом и подогревом зеркал. Вся оптика без потемнение, царапин и пыли.

В базовую комплектацию — LX входит электропривод передних стекол, гидро усилитель, подогрев передних сидений и…

Вся оптика без потемнение

В разработку Киа Церато было вложено миллионов евро, производство Церато началось в году, но корейская модель — K3 была доступна Южно Корейским водителям уже с года. Погрузочные габариты ширина глубина 93 высота 47 Развернуть.

состояние всех

Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит. Центральный замок, стеклоподъемники, электро зеркала, работают без нареканий. Салон светлый — это вроде как и минус, так как требует ухода, но вроде и плюс, так как очень нарядно и красиво смотрится.

Маршрутный компьютер показывает, средний расход топлива, запас хода, время в пути, средняя скорость и два одометра. Климат контроль имеет удобные органы управления. И позволяет интуитивно настраивать комфортную температуру в салоне.

Руль имеет регулировку только по углу наклона. Присутствует кнопка открытия багажника с салона, регулировка высоты фар, яркости подсветки приборов.

Рычаг открытия лючка бензобака находится внизу водительского сиденья слева. Штатная магнитола была заменена, акустика осталась базовой.

Держатель солнцезащитных очков и передняя лампа с разделенной зоной подсветки.

Селектор АКПП, находиться в идеальном состоянии, потертостей нет. Сиденья выполнены в светлый серых тонах, имеют идеальное состояние. Потертостей, повреждений, и продавленности не имеют. Наружные осмотр не выявил вмятин, нарушений зазоров бамперов и повреждений кузова. Стекла автомобиля имеют одинаковый заводской номер, состояние всех стекол без сколов и царапин. Это указывает на то, что автомобиль не участвовал в ДТП и коррозии не подвергался В данном экземпляре, лак и цвет сохранил заводской вид, оттенок не изменился.

Лак глубоких царапин от мойки не имеет, автомобиль не полировали. Все детали хрома в идеальном состоянии, решетка радиатора, накладки в дверях и на багажнике выглядят как в первый день продажи. Автомобиль затонирован не полностью, переднее стекла остались в заводском атермальном покрытии. Вся оптика без потемнение, царапин и пыли.

Фары не подвергались замене, что подтверждает отсутствие следов на креплениях. Совмещенный задний габарит и стоп занимает 70 процентов площади заднего фонаря, что способствует раннему обнаружению автомобиля в условиях плохой видимости.

Дверь открывается мягко, петли не провисшие, болты в заводском окрасе, двери не снимались. Зазоры на дверях заводские. Расход бензина двухлитровой модификации Церато — 7.

Климат контроль имеет удобные

Тестдрайв Kia Cerato 2006 г

Дизельные Церато оснащаются дизелями объемом 1. В отличии от многих других иномарок у КИА Церато довольно высокий клиренс — мм, что даже сопоставимо с некоторыми паркетниками. Абсолютное большинство первых Церато оснащены механическими пятискоростными коробками передач. По отзывам специалистов коробки Церато вполне надежны, лишь при пробегах превышающих 50 км может подтекать сальник кулисы, но это не серьезная поломка.

Замену трансмиссионного масла в КПП первого поколения Церато рекомендуется проводить раз в 90 км, в автоматической КПП ту же процедуру стоит выполнять каждые 60 км. Ходовая часть Церато является достоинством этого автомобиля. Во первых первая генерация Церато оснащена полностью независимой подвеской, тогда как вторая генерация Церато сзади уже имеет балку.

КИА Церато довольно высокий клиренс

Задняя многорычажка способствует устойчивости на высоких скоростях, комфорту и безопасному прохождению поворотов. При открытие-закрытии посторинних звуков не обнаружено. Проем передних дверей имеет размер диагональ ширина 93 Задних дверей высота 93 ширина 83 Проемы дверей не крашены, покрытие не повреждено.

Пороги без вмятин и повреждений. Присутствует антикоррозийное покрытие автомобиля. Зеркала в отличном состоянии, в заводской окраске. Автомобиль не подвергался тюнингу и имеет оригинальный вид. В автомобиле присутствуют две легких царапины, на заднем бампере.

На заднем сиденье место

Это единственное место где есть повреждение. Салон визульно разделен на две цветовый зоны, темный верх и светлый низ. Такое дизайнерское решение делает салон визуально больше и уютней.

Салон сохранил заводской вид. В первые дни после Мегана все казалось не очень удобным, многие вещи раздражали.

Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)

Но по прошествии времени к машине привык, теперь садясь в свой Меган понимаю, что в Цератке мне комфортнее, а л. Могу сказать, что корейцы на славу потрудились, машина очень достойный вариант класса С, за все время эксплуатации ни разу не подвела, спокойно заводилась в морозы до — Правда на второй год в мороз сдох аккумулятор.

Оказалось, что родной стоит на 32Ач, и в наши морозы крайне не пригоден. Поменял на 65 амперный.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Салон просторный, сиденья имеют регулировку по высоте, правда боковая поддержка слабо выражена. На заднем сиденье место достаточно даже для габаритных пассажиров.

дорогой комплектации -EX водительское кресло

Мой брат ростом см спокойно и вольготно чувствует себя, сидя за мной при моем росте в см. Все материалы салона сделаны достаточно качественно, ни скрипов, ни сверчков не появилось. Панель выполнена из неплохого мягкого пластика. Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит.

Рулевое колесо, рычаг скоростей и ручник обтянут кожей.