KIA Cerato 2 Честный тест драйв Киа Церато 2


Тем не менее, машина полностью отвечала требованиям своего времени. Тут я прям растерялся, как это всё описать-то? Низкий уровень потолка в задней части доставляет неудобство седокам, но эта машина больше для водителя, поэтому жалобы свои оставляем при .

Отзывы автовладельцев об автомобиле Kia Cerato, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Чего только стоит хищный диффузор? Хотя на самом деле автомобиль четко держит заданный курс, в меру жесткая подвеска отлично держит дорогу, рулевое управление достаточно чувствительное и обладает четкой обратной связью.

Мне же хотелось приципиально механику и желательно 2 литра. Чувствуется 2-хлитровый движок под капотом со лошадками и его не слышно как в наших машинах.

Сегодня у нас на повестке дня: Kia Cerato Koup, комплектация Luxe.

Весь пост будет разделен на следующие категории: В данной комплектации нам предложен бензиновый двигатель объемом 2. Я ну буду говорить громких заявлений, что она выезжает из этих цифр, но по ощущениям это именно так. Коробка передач, в свою очередь, радует своими четкими переключениями, но вот первые переключения передач сопровождаются странными дерганиями, что по словам Церато-клуба нормально, и лечится чипом.

Данный двигатель проверен годами на Hyundai Sonata NF, поэтому моторчик получился довольно неприхотливым, и судя по отзывам владельцев переваривает даже ой бензин, но я не на столько отважный, поэтому у меня в баке только ый.

Особых замечаний по технической части у меня нету, кроме выше сказанных «придирок» к коробке передач. Поэтому я думаю можно перейти к следующему пункту обзора. Управление данным автомобилем вызывает у меня только положительные эмоции!

Хоть все и ругают ту резину, которая стоит изначально на автомобиле, но даже на ней, любой поворот, любое перестроение даётся легко, и с должной остротой. Подвеска на KOUPе, вроде и взята от седана Церато, однако имеет несколько другие настройки, и даже чуть-чуть по-спортивному жестко сбита, что подчеркивают нередкие комментарии пассажиров. Не спорю, доля шикарных х дисков на низкопрофильной резине здесь тоже есть, но, как говорится, не смертельно.

Однако меня целиком и полностью всё устраивает. Даже кажущийся маленьким дорожный просвет, не норовит показать себя, и даёт возможность где-то объехать пробку по обочине, или припарковаться к бордюру так, чтобы упереться не бампером, а передними колесами в него.

В общем, на мой взгляд, KIA правильно сделали, что купе сделали не с нуля, а на проверенной базе седана. Машинка получилась очень даже пригодной для повседневной езды, но не без доли некой спортивности. Вот уж где инженеры KIA еще больше постарались, так это над внешностью своего купе. Я не знаю что тут написать, то, как мне нравится внешность моего авто это словами не передать! Ну соберемся с мыслями и продолжим-таки обзор.

Передняя часть сделана с упором на агрессию, только обратите внимание на этот дерзкий прищур головной оптики, вкупе с положением ПТФ, создается образ, который невозможно ни с чем перепутать.

Нижний же воздухозаборник радиатора, идущий аж до низа бампера, намекает на то что, не только «взглядом съесть» может. Блин, ну а сбоку она просто нереальна!

Тут я прям растерялся, как это всё описать-то? Единственное, что именно меня тут не устраивает, так это хромированные ручки открывания дверей! Ну к чему они? Придя домой, сразу полез в инэт смотреть почем сей аппарат продается.

Ценник за базовую меня порадовал, посмотрев характеристики и фотки я понял, что надо бы ее немного пощупать. Пошел в наш местный авто салон с другом, но киа там не было Стояли только рено и пара ниссанов. Ну раз уж пришли, надо во всех посидеть, подумал я! В легковушки Рено я, со своим ростом см просто не влез, уперся головой в потолок, друган посмеялся и говорит, что вон 4WD 2,0 как ты и хотел, дастер стоит. Ну да красиво, высоко, мощно! Но сев за руль и решив закрыть дверь, я понял что машина такое УГ.

Кресло скрипнуло в 3 местах, на ручке живого места не было она вся скрипела, наидешевейшая из всех дешевых пластмасс и тонкая как бумага и его ждать еще год, нет это не по мне! Машину хотелось как можно раньше. Спустя пару дней договариваться с соседом о поезке в Екатеринбург. Заболтались до того, что в этот же день и рванули. Доехали, как и планировали, быстро, пробок не было, да и автосалон недалеко от въезда.

Салон Уникум — Плюс на Автомагистральной, кто знает Екб, поймет.

Не глядя на все остальное, сразу нашли Цератку. Она стояла в топе серебристого цвета, ну цвет так себе, изрек сосед, но вот в салоне мммммм. Итак, салон машины достаточно просторен, что даже я, со своими длинными ногами, ни во что не упираюсь. Сиденья выполнены из какой-то синтетики, но очень хорошего качества: В престиже она с рельефными не то квадратиками, не то ромбиками, а в люксе-просто гладкая, но качества не хуже.

На представленном образце был автомат, лепестки удобно расположены, перключалки все по стандарту, даже управление аудиосистемой на руле ни чуть не лишее, а наличие USB во всех комплектациях напрочь исключает нужду пользоваться дисками.

По рассказа-динамики бумажные, но звучат достойно, их там аж 6 штук! Слышно будет хорошо и высокие и низкие частоты без свистов и хрипов. Панель достаточно информативная и подсвечивается красным цветом, а индикация габаритов, туманок зеленым.

У той же короллы 09 года все монотонно оранжевое. Есть регуливка руля в 2 положениях только на себя и вниз, а мне надо ОТ себя и вверх что, конечно, возможно, но мне надо больше, росту-то очень много В комплектации люкс и престиж стоит 1 зонный климат контроль, работает он на ура хотя, я не знаю как работает ненормальный, но мне нравится и я в диком восторге Багажник просторный, пара «трупов» влезет а вот сама погрузочная область могла быть и по-больше.

По обьёму туда бы и тумбочка влезла, но её вряд ли удастся туда запихнуть. В люксе и престиже полный электро пакет, даже «уши» складываются с кнопочки теперь мне никто их на парковке «Случайно» не обломит! На заднем ряде сидений с комфортом сядут 2 человека, а 3 будет чувствовать себя ущербно т. Закончив любоваться прелестями салона сего автомобиля, мы позвали менеджера узнать че по чем.

Он нам поведал что базовая стоит тр. Скрипя зубами, я сказал: Но опять но, по его словам в России производят бОльшую часть в комплектации престиж, по причине хорошего спроса. Мне же хотелось приципиально механику и желательно 2 литра. Поскрипев зубами, выкурив 3 сигареты, сравнив дебет с кредетом заключили договор поставки со смешной предоплатой в 10тр.

Отзыв автовладельца Киа Церато 2012 г.в.

По заверению менеджера, машина должна была придти менше чем через неделю. Мы догоговоримся когда и где вы ее заберете. Позвонил тот самый менеджер и говорит что вот пришла машина и давайте решать что по допам, как обычно или что то еше?

Мне стало просто интересно «обычно» это как? В общем, мне коврики особенно понравились, заказал только защиту оказалось зря у нас в городе она меньше 2тр стоит, да и ладно, за то под новой не валяться гайки не крутить через 2 дня поехали забирать.

Приехали раньше, чем договаривались почти на час. Нам предложили сразу сделать страховку, пока ждем машину кстати прикольно машину еще не видел даже, а уже проплатил страховку. Милая девушка предложила на выбор 5 страховых компаний, в итоге каско сделана в «югории» а осаго в «альфе» так просто дешевле.

Подписав кипу бумаг и отдав в кассу, скрипя зубами, нужную сумму получили кучу буклетиков, пластиковых карт, и прочего хлама. Естественно все ок, пожали руки сели поехали.

Выбираем б\у авто Kia Cerato 2 (бюджет 450-500тр)

И вот тут у меня перестали скрипеть зубы. В обшем, я был доволен. Заправили под горло бак 95 и поехали по трассе км до родного города. Ехали кмч чесно скажу ожидал от двигателя большего ибо соседская королла 1. Передачи на Цератке дюже короткие особенно 1, хотя, чего ожидать то их там 6. Расход порадовал за км сьела меньше пол бака а он 55л. Едет она очень тихо, несмотря на китайскую резину, а по лужам, к сожалению, громко очень! Пока что у меня сложилось впечатление ложной устойчивости машины, но это из за того, что я езжу на ней всего то ничего.

Подвеска достаточно упругая, я бы даже сказал, жесткая: С асфальта ее выпускать не рекомендуется, хоть и заявлен клиренс 15см, но вот вопрос такой, а где они его мерили? Передний бампер низкий и труба до резонатора низко закреплена.

Да и ладно, не найду что ли на чьей машине на рыбалку сьездить? Еше один интересный факт: Передняя сделана слева и утопленна ну ОЧЕНЬ далеко внуть, так что, если вас будут тащить, мне кажется, хана бамперу, а задняя по центру почти и тоже глубоко сидит, но не так критично.

Конечно все это мелочи и придирки вроде того, что если чуть-чуть сьезжаю с кресла моя коленка так и наровит обломить ключ в замке зажигания, но извините заплатив целое состояние не считая резины, но включая всякие побочные расходы это уже тр , я бы хотел получить почти идеальное авто.

Конечно это не реально, я понимаю, но вдруг это кого то не устроит кардинально?

Однако сев за руль в жаркий день, включив климат на минимум, и не громкую музыку, поехать куда угодно. Может кому то не понравится мой бред, но машина реально хорошая, которая стоит своих денег! Забыл добавить, заказал коврики салона и багажника полиуретановые за 2тр, ну всяко не 8 как за оригинал. И на днях поставлю сигналку Clifford за 10тр, надежнее, не глючит, и вроде как сенсорный брелок рамером с маленький флай, только тонкий. Естественно гарантия на авто сохранится после этого.

Похожие отзывы

Позже может еще ченьть напишу Отзыв автовладельца Киа Церато г. Хочу написать отзыв о своей первой иномарочке Kia Cerato. Сразу скажу, что до нее были только отечественные автомобили, поэтому сравнивать не с чем. Машину выбирал более полугода.

Kia Cerato 2012 — отзыв владельца

Даже успел съездить в другой город и посмотреть Субару Импрезу г. Но родители и друзья твердили, что лучше купить новую. Решил прислушаться и стал смотреть автомобили в салонах. Выбрал модели, подходящие мне по цене и комплектации, затем начал читать о них отзывы.

В итоге перерыл весь интернет и уже был готов к проблемам с эксплуатацией. Hyundai Accent и Kia Rio понравились и внешне и комплектация у них была приличной, но сроки ожидания меня смутили. Далее Фокус, Королла, Гольф также хорошие модели и всех их я успел протестировать.

Но не купил ни один из них, потому что надеялся найти что-то лучшее. Машина с не менее ярким видом и двигателем 2. Решил посмотреть на нее вживую, отправился в салон. Покатался на ней и вот мои впечатления: Салон просторный, сиденья из качественного материала, хоть и недорогого, музыка тоже понравилась, а больше всего приглянулась красная подсветка панели.

Немного подумал и решил, что лучшего автомобиля за такие деньги я не смогу найти.

По счастливой случайности оказалось, что Церато черного цвета на механике, комплектации люкс прибудет через несколько недель. Я нашел то, что искал. Но было одно но.