Замена пыльников рулевого механизма


Результат субъективно превзошел все мои ожидания хотя, возможно, они просто были занижены. Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Чертеж рейки киа сид.  Также рекомендуется заранее понимать состояние рулевых тяг на предмет люфта, наконечников…

Если вы наблюдаете хотя бы один из этих признаков или все в совокупности, то это говорит о том, что необходим ремонт вашего Киа Сид, а, в частности, его редуктора.

Пробовали подтягивать гайку упора — не помогало.

Если сильно слабо — подтягиваем гайку упора на несколько градусов.

Главное чтобы не туго и не слишком легко. Все, отремонтированная рейка в сборе готова к установке. Установка, в принципе, в обратной последовательности.

Если по завершению у вас остались какие-то болты или гайки, рекомендую все проверить еще раз. Результат субъективно превзошел все мои ожидания хотя, возможно, они просто были занижены. Пробовали подтягивать гайку упора — не помогало.

Думать было некогда, решили всетаки сразу вторую машину RedLine96rus тоже сделать. В итоге пробыли мы в гараже с 6 вечера до 5 утра.

Ремонт рулевой рейки на Киа Сид

На второй машине рейка не разбиралась, поэтому вал был без коррозии. Но сборка закончилась аналогично, стук при качании руля на месте.

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её. На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует.

Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается. За-то наблюдается он в червячном узле.

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело… Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину.

Что по мне — то резиновый пыльник был бы уместнее. В общем, регулировочный болт закручен почти до упора.

Киа Сид с 2012 по 2016 год

Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. Ремонт рулевой рейки на Киа Сид Произведем ремонт рулевой рейки.

СТУК В РЕЙКИ КИА СИД!!! РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ!

В данном случае на машине застучала рулевая рейка. В начале ых автомобильные производители начали активно внедрять электроусилители руля, и сегодня они сильно потеснили классический гидроусилитель. Зачастую гидравлический усилитель руля можно встретить на отечественных автомобилях, если вы решились на покупку нового детища нашего АвтоПрома — узнайте цену на Ладу Ларгус.

Однако, вот ведь как совпало — у многих машин тут же застучали рулевые рейки. Притом, складывается такое впечатление, что этот вирус стука подхватили все: Неудивительно, ведь виноват в этом нынешний век глобализации. Производителей, которые поставляют эту запчасть на конвейеры автозаводов немного, так что приходится работать с тем, что есть. Стоит заглянуть в различные автомобильные форумы в интернете и сразу бросаются в глаза надписи: Сразу скажем, что причин может быть несколько, но мы рассмотрим только одну из наиболее вероятных на примере нашего Сида.

Виновницей поломки является втулка корпуса рейки: При любой неровности владелец автомобиля слышал громкий металлический звук. А причин износа втулки опять может быть несколько.

Очень многие спецы грешат на материал, из которого изготовлена втулка, мол, мягкий.