Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности эксплуатации .Отзыв владельца.


Турботаймер стоит на 3 минуты, на турбине снизу следы масла есть, но масло за месяц осталось на прежнем верхнем уровне.

на прежнем верхнем уровне

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Проблем никаких не возникло, все происходит неторопливо, заняло почти 40 дней — причина всего 2 рабочих дня в ГИБДД и несогласованность графика работы разных подразделений. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов.

Определенно, он стоит своих денег. Как и в любом автомобиле есть свои недостатки. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 интервальных.

Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива!

Дизель представляет версия 2.

Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на км варьируется от 8.

Расход топлива GRAND STAREX и Н 1 двигатель D4CB ЕVRO 3 4

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы: Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его.

Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией.

Мы выбрали

изменяемой геометрией

Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс.

Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Было большое желание заглушить клапан EGR — пока не нашел как это сделать. Подумываю о перепрошивке в Euro2 и удалении сажевого фильтра.

масло за месяц осталось

Пока о том, как сейчас. Не смотря на то, что турбина с изменяемой геометрией VGT турбояма есть хоть и небольшая. С запуском пока проблем не было, заводится утром с сигналки без ночных прогревов. Правда, хранится в гараже, сигналка по утрам меньше не показывала. Солярка естественно зимняя заявлено Euro5, хз что там в действительности. В первый раз столкнулся с тем, что нельзя закрыть радиатор в пространстве между самим радиатором и его решеткой.

машине, не всегда телефон цепляется

Пришлось закрывать снаружи, ну и на капот прикрепил 10мм утеплителя по штатным дыркам на подходящие клипсы. Турботаймер стоит на 3 минуты, на турбине снизу следы масла есть, но масло за месяц осталось на прежнем верхнем уровне.

Снял верхнюю декоративную крышку — колодцы форсунок сухие, во 2-ой было немного масла — протер, через неделю посмотрел, вроде сухо….

Динамика достаточно приличная не Думаю, в районе сек. Расход соляры в чисто городском режиме в районе л.

Про замену расходников чуть ниже напишу. Задний мост с блокировкой LD. Впереди обычный МкФерсон, сзади — мост на пружинах. Работа адекватная, в поворотах не заваливается, не козлит. А писать нечего… Нетути ничего.

Из электронных помощников только АВС. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 интервальных.

нет, только общий

Привязывается телефон без проблем. В дальнейшем работает не всегда четко — отошел-подошел к машине, не всегда телефон цепляется. Радиус действия тоже не большой, метра максимум.

Официальные данные (л/100 км)

Качество звука через магнитолу тоже средненькое. Расположение кнопок телефона на руле неудачное, первое время иногда цеплял их при вращении руля но, ко всему привыкаешь. Головной свет вполне нормальный а некоторые жалуются , везде штатно галоген.

Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Пару раз ездил на нем в Европу и усталости не ощутил. Поначалу обслуживал у дилеров, теперь у знакомого в салоне, так как это дешевле.

Покупал этот фургон четыре года назад сборка года. Пробег тогда был 25 км. Сразу же переделал на 9-ти местный и сейчас уже обколесил на нем полстраны. За все время сменил только подшипник ступицы моста сзади.

Похожие отзывы

Масло меняю каждые 9 км. Расход дизеля средний, в основном около 9. Очень слабенькая печка, долго греется. Приобрел я свой Старекс уже давненько сборка года. Сейчас у него пробег тысяч км. За все это время недостатков не нашел никаких. Также не было ни единой поломки, только смена расходников и все. Очень удобный салон, управление послушное, двигатель экономный.

Зимой в городе с пробками максимум съедается 12 литров дизеля.