Замена рулевой рейки KIA Ceed


Поврежденные чехлы обязательно замените.

рулевой колонки то ли рейки при повороте руля влево при работающем ЭУРе.  Краткие итоги: сид…

Как видите, муфта нового образца заметно толще и выше. Откручиваем здесь и аккуратно отсоединяем модуль ЭГУРа Теперь ещё здесь Аккуратно поддеваем пинцетом и вынимаем «виновницу торжества» Сравним старую и новую. Втулку снизу подпирает пружинка.

Зафиксируйте от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.

Всему виной являлась эта маленькая и копеечная деталька в рулевом механизме. Вроде бы и «на скорость не влияет», а на нервы действует.

Причина стука в руле!!!

Вот я и сподобился. Ниже отчёт, по замене эластичной муфты рулевого вала на моей машине.

Выставляем колёса в положение «прямо» так потом будет проще и скидываем клемму с АКБ. Только после этого приступаем к дальнейшему разбору!

Разбираем кожух рулевой колонки передней панели. Там всё предельно просто даже чайнику, и особо не по фотографируешь.

Поэтому внимания на этом особо заострять не стану. Аккуратно сдёргиваем все фишки они все различаются, и перепутать их потом невозможно. Снимаем воздуховод саморез там «спрятался», отметил его кружком.

Доступ к рулевому валу свободен.

Откручиваем его ключом на 12 целиком и аккуратно вынимаем. Не забудьте нанести чёткие метки на валу и карданчике, чтобы при обратной сборке руль остался в том же положении!

Ошиблись мы на один «зуб». Когда всё собрали, руль буквально чуть-чуть ушёл.

Но выяснил я это не сразу, а только когда выехал из дворов на центральную улицу и поехал по прямой. Возвращаться обратно было уже лень, да и поздно. Поэтому решил отложить на завтра.

На следующий день, когда ставили вал «на место», забыли скинуть клемму с АКБ. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух: Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

Kia Ceed стук в рулевой рейке

Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях это должен делать помощник , проверьте визуально и на слух крепление рулевою механизма.

Перемещение механизма и стуки не допускаются.

KIA Ceed 2009, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.