ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП KIA CEED 2012 ГОДА


Теперь нужно нанести герметик поддон. А что такое тяжелые условия?

Замена масла Коробки Киа Сид / АКПП KIA Ceed/Замена фильтра — Продолжительность: dimitriy 5 просмотра.

Работа стоит от до рублей, где как. Рекомендуется залить в фильтр около грамм нового масла; Меняем фильтр акпп Киа Сид Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой; В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик.

Подробнее о нашей АКПП можно прочитать тут: На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.

Помимо физических затрат и временных, придется еще потратиться на запчасти.

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

А вот на вопрос нужно ли это делать? Вот например на Пиканто, там да, замена фильтра обязательна». По крайней мере на пробеге 80 — км. Поэтому процедура замены масла в нашей АКПП выглядит следующим образом: АКПП подключается к специальному стенду в который заливается новое масло.

Объем нашей АКПП составляет 7,3 литра. Старое масло вытесняется из коробки новым.

А вот сколько нового масло понадобиться, сказать трудно. Это зависит от степени загрязненности системы и как правило определяется в ходе самой замены. Как только из АКПП потечет новое чистое масло, значит процедуру можно заканчивать. Обычно требуется от 8 до 15 литров нового масла. Я предполагал покупать себе 12 литров. Я не гонщик, большая часть пробега это трасса.

Врятли АКПП требовала серьезной промывки. Что заливать Извечный вопрос. Всегда хочется самого лучшего. Но когда начинаешь считать сколько стоит только лишь одно масло, то задумываешься о целесообразности замены вообще. Дилер мне объявил по рублей за литр ОЕМ масла.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Киа Сид?

Плюс работа рублей. Итого под 20 рублей. Вполне естественно, что начинаешь думать о возможности сэкономить. В нашу АКПП просят заливать следующее: Кроме SP-IV мне ничего не понятно.

Что это за марки, где их взять на российском рынке? Гугл не смог мне ответить. Поэтому я решил остановиться на классификации SP-IV. В принципе ничего выдумывать не нужно, иди покупай да заливай. Дилер предлагает литр этого масла по цене в рублей, в рознице его можно найти от до… Тара только литровая канистра.

Почему не сделали 3-х или 4-х литровые, я не понял. Но вот вопрос, а кто собственно отвечает за то, что залито в эту канистру?

А брать на себя такие риски лично я не хочу. Поэтому я отправился на просторы интернета, в поисках аналогичной жидкости но с большей вероятностью, что она будет не подделкой. По большому счету, является заменителем того самого оригинала. А вот цена, она уже куда интереснее. За литр этого масла, у официального поставщика просят рублей. На выбор есть канистры емкостью: Экобокс это упаковка по типу как вино в картонной коробке, а внутри полиэтиленовый пакет с краном.

Дело в том, что открытую канистру нельзя долго хранить. Открыл, значит нужно залить. А экобокс предотвращает контакт масла с воздухом, следовательно масло можно хранить очень долго.

Вот только куда девать остаток неизрасходованного масла? При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за минут. Подготовительные работы Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме.

Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части. Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя броню.

Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры.

Пользователь сказал cпасибо:

Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора. После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже: Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.

Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место. Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов.

Берем ключ на 10″ и отворачиваем все болты. Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость. Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места.

Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком.

Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону. Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП.

Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз.