Если автомобиль хранится на улице, и отогреть бак в тепле не предстовляется возможным, надо отогревать бак "изнутри". Опять про кипяток. Попробуйте найти хорошее зимнее Д.
Заранее приобретите в автозапчастях хороший анти-гель, который вместе с горячим топливом поможет расстворить парафин, находящийся в баке. Количество "подогретого" топлива, зависит от количества топлива в баке. При заправке автомобиль можно раскачивать вручную, чтобы взвесь осадков, находящихся на дне бака, равномерно перемешалась с порцией свежего подогретого топлива.
Если Вас, после отогревания фильтра, жена выгнала из дома, и не пускает Вас с кучей пластиковых, вонючих канистр к себе в ванну, попросите у Неё кипятильник и удлинитель, подогреть Д. Не обращайте внимания на "идиотов", которые снимают все Ваши манипуляции из своих окон на сотовые телефоны, пусть завидуют, у Вас есть Терик, а у них.
Залили топливо, пошатали машину, покачали "лягушкой", — запуск! Источник цитаты Всем привет, похожая ситация и у.
Соната г, 2. При резком нажатии на газ с места хочет глохнуть, приходится трогаться помаленьку газуя как на 9-ке карбюраторной не прогретой Пришёл датчик, поменял — ничего не изменилось Со временем скинутая фишка с датчика МАР ни на что не влияла Все было сделано, замена была 2. Машина поехала, все провалы пропали, не узнал её!
Основные признаки неисправности датчика это отсутствие реакции двигателя на нажатие педали газа с одновременным загоранием лампочки check-engine, также проблема может носить кратковременный характер, без загорания check-engine. На компьютерной диагностики будет присутствовать ошибка педали акселератора.
В других случаях, если датчик исправен, придется проверять проводку до самого блока управления. Для проверки неисправности датчика необходимо подключить мультиметр к выходу датчика серый провод и земли черныйпереключить мультиметр на измерение напряжения, включить ключ зажигания в положение ON двигатель не заводим.
При нажатии на педаль газа, напряжение на мультиметре должно плавно изменятся с минимального значения, то есть около 0 и до полного газа, где значение должно быть около 4,5 — 5 вольт. Также при необходимости надо проверить поступает ли напряжение 5 вольт на сам датчик желтый провод.