1.6 CRDI engine problem P1186


Может цепь могла проскочить?. Ведь до замены фильтра у тебя ведь всё нормально было?.

Ремонт Хендай Старекс.  [ ] Главная страница» Расшифровка кодов ошибок Киа Хендай» P Минимальное давление…

Поменял эбу и машинка завелась с полоборота.

Машины и все. Если форсунки меняныто остаёться клапан сброса в рейкерегулятор давления в насосеклапан сброса старекс хундай ошибка 1186 насосе и очень редконо бывает выход из строя датчика давления на рейке. Соответственно сразу прокладки на него бери.

Похожие статьи P Диагностика показала ошибку — низкое давление в топливной рампе.

Сначала подумал, что топливный фильтр оригинал бракованный попался. Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки.

А ошибка по опорному напряжению имеет достаточно много причин, так как Это интересно! Это было бы слишком просто.

вычещали прям руками

Расшифровка кодов ошибок Киа Хендай

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет.

Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива. ЛОНЧ всего этого не показывает.. Соответственно сразу прокладки на него бери.

автохлам, хендай старекс Hyundai Starex свареный кузов

Может такое быть что датчик давления в рампе брешет и регулятор рано сбрасывает топливо в обратку? Вся фигня в том,что когда удаляешь ошибку все становится нормально,пока она снова не появится.

Hyundai Grand Starex 2009 г.в. 2,5 D4CB. Ошибка Р1185.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Дизеля и их Диагностика.

Авторизуйтесь для ответа в теме. Может такое быть что датчик давления в рампе брешет и регулятор рано сбрасывает топливо в обратку?.

Не мешало бы и год указывать.

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Диагностика показала ошибку — низкое давление в топливной рампе.

очень редконо бывает

Сначала подумал, что топливный фильтр оригинал бракованный попался. Грязь из бака вычещали прям руками и тряпками. Ведь до замены фильтра у тебя ведь всё нормально было?.

рампе брешет

Похоже у тебя подзабит сапун , лечится он обычно промывкой. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.

Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем! Я помню , плохо что проблема приходящая!

становится нормально,пока

Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ.