Почему нужно менять пружины на автомобиле вовремя?


Более дешевым вариантом устранения проседания выступает установка проставок. Вот, к примеру, просел люк на пару сантиметров — приехали, подолбили, подсыпали, покрутили, и готово.

Все знают, что родные пружины на Киа Сид проседают. Передние если я не ошибаюсь ставят…

Соответственно трясти в них может тоже сильнее. Просевшие пружины — признак того, что долго они не прослужат и нужно регулярно делать ТО ходовой части, чтоб не пропустить тот самый момент замены пружин.

Не стоит ориентироваться на окружающих, которые тратят часы, а то и дни в поисках качественных запчастей.

Летом съездил из Москвы во Львов и обратно, машина была достаточно сильно нагружена. На универсале они такие же как и на хэтчбеке — слабоваты. Мастер посоветовал поставить эластичную проставку мм — это компенсирует проседание, и позволит избежать замены пружин.

Быть может, кто-то знает, где можно найти подходящие проставки? Kia Ceed SW 2. Однако теперь она уже не такая, наши дороги сделали свое дело и как бы я аккуратно не водил, все равно заднюю подвеску пробивает слишком сильно, кроме того сзади слышны стуки, скрежеты, плюс перекошен задок автомобиля.

Причины проседания

Так как опыт в ремонте автомобилей у меня есть, я сразу поставил безошибочный диагноз — повреждение задней пружины.

А еще я обнаружил кое-какие неисправности сцепления. Для ремонта, кроме стандартных гаечных ключей и головок, пригодится домкрат, упоры под колеса и стяжки для пружин.

У меня повреждена только одна пружина, но я все равно буду менять обе. Поставил коробку передач на нейтральное положение, потом на первую скорость. Под колеса установил специальные упоры.

Приподнял задок Киа Рио, поставил туда упоры, чтобы машина держалась на весу не только на домкрате, после чего снял пружину с той стороны, где была повреждена пружина. Засунул между витками специальную стяжку, начал крутить, сжал пружину и потом снял ее.

Пружину нужно снимать вместе со всеми ее прокладками. Снимаем с двух концов пружин прокладки, потом отворачиваем болт крепления буфера.

Замена передних пружин

Вытаскиваем буфер хода сжатия с машины. Сверху под капотом открутить три болта крепления стойки. Полностью демонтировать стойку из автомобиля. Изъять пружины из стойки.

Клуб владельцев корейских автомобилей

При наличии порезов, ржавчины, сколов и трещин — заменить на новые. При удовлетворительном состоянии, но желании увеличить клиренс — установить дополнительные проставки под пружины. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Крепко затянуть болты и сравнить клиренс до и после.

Данную процедуру рекомендуется делать с товарищем, дабы сократить время выполнения задачи. Но, мы настоятельно рекомендуем производить замену передних пружин или установку проставок на специализированных сервис-центрах.

Когда нужно менять пружины Ресурс у автомобильных пружин достаточно значительный.

Замена задних пружин на KIA Ceed

Их можно не менять порядка 10 лет, и они все равно будут служить без нареканий. Все зависит от степени нагрузки на автомобиль.

Если грузить каждый день по кг, то со временем пружины начнут проседать. По сравнению с телегами скорость современных автомобилей как минимум в десятки раз выше. Соответственно трясти в них может тоже сильнее. Пытаясь бороться с этими неудобствами, инженеры и пришли к необходимости использовать в подвесках автомобилей витых цилиндрических пружин.

Благодаря применению данного элемента в подвеске представилась возможность найти решение сразу нескольких вопросов. Основными функциями для пружин обычно считают: Применяемая в подвеске пружина может быть: Устанавливается на автомобилях часто используемых с прицепом; повышающая. Меньшее чем у стандартной количество витков приводит к понижению клиренса и улучшению устойчивости авто; с переменной жесткостью.

Произойти это может в двух случаях: