В Чем Подвох Киа Спортейдж 5 лет и 150 000


Лучше искать автомобиль, который собирался не в России. Дело даже не в качестве резинки уплотнителя, а в ее расположении. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так .

Наверх. KIA Sportage › Бортжурнал › Первые итоги после 5 лет эксплуатации.  Далее Сравнительный анализ…

Под прицелом пистолета не куплю киа. У меня спорт декабря 13 года, куплен в апреле ого.

Дефлекторы нужны были в машинах без кондея, чтоб не сдувало. Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии.

Он составляет порядка литров в городских условиях.

Чаще всего подвергается критике, качество кожи. Не редки случаи, где по истечению 3-х лет эксплуатации, встречаются потрескивания кожи на месте крепления ее к корпусу сиденья, а также потёртости кожи на рулевом колесе, это самые болезненные места Спортэйдж 3 в отделке салона.

Ещё подвергается лёгкой критике расположение уплотнительной резинки передних дверей.

Kia Sportage III если не хотите проблем с машиной!

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно.

В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

コメント数 • 576

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. Все детально и понятно. Единственное что хотелось бы ещё узнать, нарекания по мотору,коробке и подключению заднего привода. В целом есть недостатки? Dmitry ZelenskyHace 9 meses Vladimir Grim спасибо.

Video on this topic

Планирую осенью искать себе машинку. Супруга правда скептично отнеслась к спортежу,т. На сегодняшний момент пробег 63к по мотору, коробке и приводу ничего не замечено, не смотря на «болезнь» шлицов и якобы задиры в двигателе у меня этого пока нет.

Минусы — долго и очень часто «цикаешь» Сразу всё не исправить Пока только вижу 2 слова выдержки из контекста, и я не помню что бы подобное говорил: Сразу видно, что человеку не проплатили за обзор. Видно, что человек рассказывает о том что нравится, что НЕ нравится Добиваются популярности и понтов становится «выше крыши». Увы, но деньги — портят людей к сожалению.

Посмотреть на того же Академика и все становится ясно А новый аутлендер Вы не рассматривали? Заметил тенденцию, что чуть ли не под каждым роликом люди подвох ищут.

Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено.

Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро. Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем.

И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида.

Ее герметичность оставляет желать лучшего. KIA Sportage Какие могут быть проблемы с двигателем Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля.

Часть 3. Окончание эксплуатации и продажа.

Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Количество зазоров и внушительных щелей по кузову будет значительно меньше.

После 5-и лет эксплуатации кузов требует антикоррозийной обработки, а лакокрасочное покрытие желательно обновить. Особое и пристальное внимание следует обратить на ходовую — самое уязвимое место Киа Спортейдж 3.

Подвеска кроссовера все-таки рассчитана на хорошие Европейские дороги. После значительного пробега не выдерживают нагрузок стабилизаторы поперечной устойчивости и задние стойки стабилизатора.

Задние пружины выходят из строя, что приводит к проседанию тыльной части автомобиля.