за автоматическую

Skoda RAPID, Renault LOGAN, Hyundai ACCENT\SOLARIS: большой тест


Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. Если сравнить габариты, то французский бестселлер уступает корейской модели, однако запаса пространства над головой в салоне больше именно у Логан.

Подберите свой Volkswagen Polo! Подробности на официальном сайте.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Что касается Рено, то он довольно шумный, что не придаёт этому авто комфорта во время движения.

На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник.

Увеличить Для сравнения был выбран новый Рено Логан в максимальной комплектации с мотором 1.

Рио благодаря поясничному

Купить Renault Logan с автоматом пока нельзя, скоро для него появиться комплектация с роботом, а пока только механика. Рено Логан 2 Киа Рио 3 Renault Logan 2 — го поколения предлагает современные технологии и системы, чего не было доступно первому.

Но есть кроме подогрева лобового стекла опция теплый руль. А также вы можете дополнить его опцией запуск двигателя с кнопки и доступом без ключа.

По комплектации и оборудованию в общем машины равные. Ресурс галогенных ламп передней светотехники достигает часов, а аэродинамический коэффициент сопротивления кузова равен 0, По этим параметрам не понять, что лучше из авто Рено Логан или Киа Рио.

Интерьер Киа и Логан Если за точку отправления взять стилистические решения, то в данном плане Рио уступает своему однокласснику от Hyundai. Салон порадует достаточным уровнем эргономики, что подтверждает удобство посадки за руль, а также способность рулевой колонки и сидений регулироваться.

Электрический подъемник дверного стекла обладает автоматическим режимом только со стороны водителя. Завидной информативностью управления похвастается штатная климатическая система. Это весьма удобно при повседневном режиме эксплуатации. А в каком авто интерьер интереснее и что лучше из Рено Логан или Киа Рио? Багажный отсек Rio располагает запасом пространства, равным литрам.

не понять, что

Увеличить объем позволяет функция складывания спинок заднего посадочного ряда. Двигатели обоих авто довольно неэкономичные расход 10 л на каждый километр по городу.

Сравнить Renault Logan и Kia Rio с другими моделями

Тормозная система хороша у обоих автомобилей, однако, у Рено она более цепкая и резкая. Звук мотора у француза более приятный и напоминает рокочущего зверя, а у Киа это больше похоже на жужжание. Заявлено, что двигатель автомобиля Renault Logan рассчитан на 95 бензин, а у Kia Rio он потребляет Подвеска Рено более эффективная и мягкая.

После езды на нём кажется, что Киа вообще лишён сего приспособления. Сцепление с дорогой у Рено намного лучше, чем управляемость у Киа.

центру размещена

Там замечательный простор и уют, хорошая ткань, карманы на задней части передних кресел, три подголовника, чуть более мягких, чем в Рио. Поездки на дальние расстояния в Логане лучше переносятся на заднем диване. Правда, понадобятся беруши для защиты от шума на трассе.

Если сравнить габариты, то французский

Если сравнить габариты, то

Когда после 4-часового марафона по трассе я останавливаю машину вдалеке от большой дороги и глушу мотор, тогда мне кажется, что я родился в раю. Так на меня действует тишина, и так я не люблю лишние децибелы.

Водителю несколько удобнее сидеть в Рио благодаря поясничному подпору и лучшей эргономике.

Не надо наклоняться для управления автомобилем. Хотя в моей комплектации явно не хватает регулировки руля по вылету, приходиться тянуться вперед при включении обогрева заднего стекла и обогрева руля. Все кнопки и ручки у КИА удобнее, приятнее и богаче.

принятия телефонных звонков, имеется

Двигатель 107 л.с. Киа Рио

В целом Logan оставляет впечатление бюджетного автомобиля, который не отличается хорошей проработкой шасси или применением современного силового агрегата, позволяющего экономить топливо. Непростой выбор Уже после первых километров, преодолённых за рулём KIA Rio, становится понятно, что этот седан можно назвать современным автомобилем, который обеспечит удобство управления для водителя, а также не создаст лишних затрат на обслуживание.

Однако купить машину не столь просто — её стоимость в минимальной комплектации с мощным мотором превышает тысяч рублей, причём за автоматическую трансмиссию придётся доплатить почти 50 тысяч.

В Киа Рио можно рассмотреть экстравагантность всех частей кузова с мускулистыми выштамповками. Кожаные вставки в нем скользкие, имеются две кнопки управления системой круиз-контроль.

Наши тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1

Для управления громкостью и принятия телефонных звонков, имеется удобный ПУ на колонке руля. Изделия на панели спереди более-менее хорошие, на консоли по центру размещена мультимедиа система, чуть ниже — климатическая система и еще ниже размещаются клавиши задних эл.

В корейце же рулевое управление более усовершенстваваннее, можно управлять мультимедиа системой и разговаривать по телефону. Пластиковые части смотрятся приятно, в отделке применены хромированные и лакированные вставки.