Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage


На рынке есть экземпляры из Кореи. Получается неплохая альтернатива моторам, работающим на дизеле.

Грядет очередная смена поколений популярного кроссовера Kia Sportage.  У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим…

Москве или Петербурге обычно на

Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. К тому же возможен дисбаланс в работе отремонтированных и нетронутых форсунок, что скажется на поведении мотора. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы.

Новенькая модель просто стала более эффектной и выразительной. Но следить за ним надо: Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов.

Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно.

Слабые места Киа Спортейдж 3

В некоторых случаях это вызвано забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора — происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание. При замене свечей будьте аккуратней. В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять.

Турбина у официального дилера обойдется в 55 тыс. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 тыс.

посредников данный агрегат можно приобрести

В целом коробки достаточно надежные. Сцепление МКПП остается работоспособным не менее — тыс. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 — 90 тыс.

Защита бензобака сгнивает к пятому году эксплуатации. К этому же времени могут появиться трещинки в области крепления замка задней двери, а также признаки небольшого гниения. Но не в этом основная проблема кузовной части автомобиля. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.

В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.

Кузов Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.

Стоит ли покупать KIA Sportage 3 с пробегом?

Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя.

При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.

Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения was last modified: Май 15th, by Administrator 21 голосов: Впервые оценить его достоинства Они могут быть как существенные, так и не значительные.

Самостоятельная проверка Шкоды Рапид при покупке — Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места Шот-блок цена за оригинал рубля Основные хлопоты доставляют впуск с заслонками, слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катколлекторов, которых тут сразу два. И всё же это, наверное, это один из самых надежных моторов XXI века. Правда, мощность в л. Дизельные двигатели серии D4EA нельзя отнести к особо надёжным в первую очередь из-за топливной аппаратуры.

К пробегу в сотню тысяч километров даже в Москве или Петербурге обычно на замену просятся все форсунки и топливный насос высокого давления. Причем придётся ещё и промыть топливную магистраль, которая загрязняется продуктами износа. Часто перегорают свечи накала, а алгоритмы ЭБУ странны и не отлажены.

KIA Sportage
На рынке есть

Опыта эксплуатации дизелей сравнительно немного, но вывод сделать можно: Да, внутри бедненько, дизайн — на любителя, но зато места в салоне хватает, и на ходу машина не так уж плоха. В прямом сравнении с лучшими из европейцев и японцев она проигрывает, но с лёгкостью добирает очки низкой ценой покупки и особенно — эксплуатации. С ростом пробега начинают сказываться последствия экономии.

Не удивительно, что

Бензиновые моторы практически безотказны. Работают слаженно, без поломок. И это не может не радовать. Типичные проблемы О них тоже следует упомянуть. Как уже было сказано выше, у Kia Sportage 2 технические характеристики хорошие, но есть некоторые недостатки.

Поиск по блогу

Из типичных поломок — быстрый износ подвески. Благо дело, новые детали найти легко и купить их можно дешево. Еще часто ломается управляющая электроника, а также температурные датчики.

И еще — не нужно покупать ранние экземпляры. За ними есть крупный недостаток, проявляющийся в шуме карданного вала. Причина — низкое качество крепежа.

компанией Мицубиси

Узлы не модернизировали, ограничились

Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 — 60 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля встроен в рулевую колонку. Закономерность опять-таки найти сложно: Благо, обе системы не доставляют проблем: На полноприводных Спортиджах в основном у машин — годов выпуска к 40 км изнашивается шлицевое соединение проходящего сквозь раздатку промежуточного вала и правого привода.

Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте. Оба элемента — под замену. Бракованные детали производитель заменял по гарантии такими же новыми. Узлы не модернизировали, ограничились исправлением ошибки производства — уменьшили допуски на зазоры в шлицах. Из-за износа этой пары иногда начинал течь сальник раздатки, которая сама по себе особых забот не доставляет.

японцев она проигрывает, но

Многих не устраивает подвеска: Ресурс амортизаторов редко превышает 60 км. Рынок предлагает неоригинальные, но более комфортные аналоги по интересной цене, однако подходят они не на все машины. На автомобилях одного модельного года и схожей комплектации амортизаторы и пружины могут различаться конструктивно длиной, формой тарелки и профиля пружин, опорными подшипниками , поэтому запчасти заказывают строго по VIN-коду.

Производители не делают всю палитру запчастей на Sportage. При рестайлинге характеристики амортизаторов изменили, но подвеска ощутимо комфортнее не стала. Дизельные моторы мощностью и л. Как и у бензиновых собратьев, у дизелей нет проблем с цепным ГРМ и навесным оборудованием. Ремонтируют их крайне редко, но если придется-таки вскрывать мотор, тоже столкнетесь с дефицитом запчастей, а ремонт окажется вдвое дороже, чем для бензинового агрегата.