Подержанные автомобили. Вып.212. Kia Sportage


Главная пара Передаточное число 4,1 6, При этом надо помнить, что и передний мост, и задний мост должны иметь редукторы с одинаковым передаточным числом главной передачи.

Главная пара на КИЯ СПОРТАЖ со следующими передаточными числами: 8/37, оригинальный номер 0K 27 Читать…

теперь немного теории, может

Более детально изучить вопрос по редукторам и главным парам в наши мосты передний и задний меня подтолкнула поломка моего заднего редуктора.

Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в обратном порядке; — отрегулировать величину преднагяга, для чего сжать подшипники в осевом направлении:

При этом надо помнить, что и передний мост, и задний мост должны иметь редукторы с одинаковым передаточным числом главной передачи. Иначе на полном приводе будет «рвать» главную пару.

Что получилось в моем случае. Тогда я еще не разбирался толком в редукторах.

Как оказалось, мне поставили редуктор с передаточным числом 4,44, хотя в передний остался с числом 4, Как я после этого проездил экстремально 8 лет — загадка, задний редуктор давно должно было порвать. Это говорит в пользу живучести наших машинок редуктора — америкосовские.

применяем при ремонте

А теперь немного теории, может кому и пригодится при замене своих редукторов. Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку.

Продажа ремкомплекта

При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины. После регулировки преднатяга подшипников необходимо установить в мост дифференциал в сборе и произвести регулировку преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

Регулировка преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен и главной передачи Регулировка без замены подшипников. Проверка осевого зазора в подшипниках дифференциала мост с балкой типа банджо — при снятых стопорных пластинах 14 см. Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи мост с балкой типа банджо — установить индикатор, как показано на рис. Проверку производить в не менее чем в шести точках, каждый раз проворачивая шестерню; — отпустить для увеличения бокового зазора регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же пазов завернуть противоположную гайку.

Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в обратном порядке; — отрегулировать величину преднагяга, для чего сжать подшипники в осевом направлении: При том стоимость данной муфты составляет свыше Мы выполняя ремонт данного узла подобрали полный аналог даже на много лучший по качеству — производства SKF установленного подшипника — доукомплектовали его фирменными сальниками, и получили ремкомплект который применяем при ремонте данного узла.

Стоимость ремонта данного редуктора складывается из: При необходимости профилактики муфты к указанной цене добавится рублей за данный ремонт.

балкой типа банджо - при снятых

Данная процедура включает в себя: При помощи нашего сервиса, Вы сможете это сделать всего лишь за несколько шагов.

отрегулировать величину преднагяга, для чего

Автозапчасти — это неотъемлемая часть в автомобилизме. Ведь любой, даже самый дорогой, надежный и долговечный автомобиль рано или поздно требует обслуживания. На сегодняшний день автосервис довольно развитая отрасль.

при снятых стопорных

Обслуживание железных коней ведется на очень высоком уровне, однако потребность в автомобильных запчастях по-прежнему существует. Выпускается машина с года.

А все покупки, которые вы можете делать с помощью нашего ресурса, помогут вам экономить и деньги и время. Выполнение, которых не займет много времени и сил, а тем более денег. В этом письме содержится информация о магазинах и сервисах, где можно без проблем купить нужные вам запчасти с готовыми предложениями.