Причина проблемы может состоять в его программном сбое или механическом дефекте. Устройство могло выйти из строя в результате длительного воздействия влаги. Повреждение проводки или неисправность цифровой шины CAN. Требуется детальная проверка ошибка p1693 kia sportage контактов и кабелей.

Неисправность в работе аккумуляторной батареи. Надо тестировать устройство на предмет внешних повреждений, поскольку из-за этого мог выйти электролит.

ошибка p1693 kia sportage

Код Ошибки иммобилайзера P Неисправность в работе блокиратора двигателя. Пользователю надо тестировать управляющий иммобилайзером модуль, а также его проводку и антенну. P Коды Р или сообщают о том, что к управляющему модулю иммобилайзера подключен электронный блок управления двигателем без иммо. Это говорит о том, что блокировка силового агрегата срабатывать не будет, а также возможны сбои в функционировании мотора. В некоторых случаях двигатель вовсе может заблокироваться и не запускаться.

Ошибка p1693 kia sportage Неисправность в работе иммобилайзера, блок управления сообщает об ошибке состояния транспондера Р Микропроцессорный модуль сообщает об использовании незарегистрированного транспондера. При ошибка p1693 kia sportage проблеме возможна блокировка двигателя.

Пользователю надо прописать новый электронный ключ в память блока управления иммобилайзером либо обновить данные о. Проблема может проявиться после установки новой противоугонной системы. Надо тестировать электронный ключ. Р Блок управления зарегистрировал повреждение антенного модуля блокиратора двигателя P Код Р указывает на неисправность в работе иммобилайзера. Если блокиратор двигателя не подлежит ремонту, его надо заменить либо отключить. Последний вариант менее безопасен, поскольку есть вероятность угона авто.

Вероятнее всего, проблема состоит в повреждении импульсного ошибка p1693 kia sportage блокиратора системы. При неисправности иммобилайзера кроме ошибки проявляются следующие признаки: Р Блок управления ошибка p1693 kia sportage об отсутствии запросов, поступающих от противоугонного комплекса P Общая ошибка по иммобилайзеру. Надо тестировать все элементы системы блокировки двигателя, включая транспондерный ключ и антенну.

P Код Р указывает на неисправность в работе транспондера. При ошибке требуется детальная проверка электронного ключа, проблема может состоять в разряде батарейки. Если ключ работоспособный, то причину следует искать в антенне и блоке управления иммобилайзером. Код Ошибки системы кондиционирования B, B, B, B Коды, указывающие на неисправность в работе потенциометра заслонок смешивания либо впускного воздуха, расположенных со стороны переднего пассажира.

Блок управления отмечает, что причина проблемы состоит обрыве или коротком замыкании контактов, ошибка p1693 kia sportage привело к повышенному или пониженному сигналу на линии управления.

B, B Обрыв или ошибка p1693 kia sportage замыкание на линии, питающей контроллер температуры воздуха в салоне. Проблема сопровождается некорректным сигналом — слишком ошибка p1693 kia sportage или высоким — поступающим на блок управления B, B Неисправность в работе контроллера температуры воздуха на улице.

клапан придется менять

Проблема состоит в коротком замыкании либо обрыве на линии. B, B Неисправность в работе ошибка p1693 kia sportage испарителя. Блок управления фиксирует некорректный сигнал на линии, не соответствующий нормированным параметрам.

B, B Проблемы с электрикой, подключенной к потенциометру смешивания воздуха. Надо тестировать устройство, расположенное со стороны водителя. B, B Сбои в работе потенциометра заслонки направления обдува. Блок управления сообщает о повышенном B или пониженном B сигнале с устройств, расположенных с водительской стороны.

B Короткое замыкание на линии импульса контроллера влажности. Блок управления сообщает о неполадках в работе системы автоматического предотвращения запотевания. B Повреждение кабеля управления контроллера влажности B Обрыв электроцепи потенциометра заслонки направления обдува B Короткое замыкание, зарегистрированное на линии сигнала высокого уровня потенциометра. Имеется в виду устройство заслонки направления обдува.

Пользователю необходимо тестировать работу всех компонентов системы автоматического предотвращения запотевания. B Выход из строя или сбои в работе электрического привода управления направлением обдува B Выход из строя или отсутствие сигнала с контроллера давления в системе кондиционирования. Рекомендуется проверить CAN-шину.

B Сбой импульса частоты вращения коленвала B Выход из строя контроллера скорости или отсутствие данных, поступающих от него по CAN-шине B Повреждение линии управления температуры хладагента B Неисправность в функционировании ионизатора, расположенного на приборной комбинации B, B Выход из строя электрического моторчика заслонки смешивания или впускного воздуха.

блоке управления

ошибка по иммо p1693

ошибка p1693 kia sportage При ошибка В и надо проверять устройства, расположенные со стороны переднего пассажира. B16A4 Выход из строя или программная неисправность блока управления системой кондиционирования Код Двузначные и трехзначные ошибки самодиагностики 02 Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего на управляющий модуль от контроллера коленвала.

работе потенциометра заслонок смешивания

При поломке датчика ошибка p1693 kia sportage двигателя будет невозможен, а при его некачественном контакте пуск будет производиться с перебоями. Необходимо убедиться в целостности шкивов агрегата. Также следует удостовериться в том, что ремень газораспределительного механизма не растянут, а если он изношен, то производится его замена.

Проблема может проявиться

ошибка p1693 kia sportage

Признаки, которые могут указать на несовпадение меток: Надо удостовериться в наличии ошибка p1693 kia sportage и проверить ошибка p1693 kia sportage, подключенную к датчику. Проблемы может заключаться в засорении устройства, тогда для устранения неисправности потребуется его очистка. Диагностика устройства выполняется так: Водитель прокручивает ключ в замке зажигания в положение старта. С помощью мультиметра или вольтметра выполняется проверка величины напряжения на отрицательном и сигнальном контактах.

Данный показатель должен составить не более 0,7 В. Затем необходимо максимально открыть саму заслонку. В таком положении рабочий параметр напряжения должен быть более 4 вольт. Ключ в замке зажигания прокручивается до упора, затем вольтаж проверяется еще.

ошибка p1693 kia sportage

Водитель должен плавно прокрутить сектор и проверить изменение данной величины — они должна трансформироваться без резких скачков. В противном случае контроллер меняется.

Абсолютно все коды ошибок автомобилей Kia

При такой проблеме обороты двигателя обычно завышенные, сам силовой агрегат функционирует шумно. Из глушителя выходит дым с сильным запахом топлива, а во время переключения передач происходят рывки. Для проверки устройства нужно: Убедиться в отсутствии сажи, а ошибка p1693 kia sportage блестящих и белых отложений на контроллере.

впускного воздуха, расположенных со стороны

Проверить вакуумную трубку, подключенную к топливному датчику давления. Удостовериться в отсутствии механических дефектов и повреждений на зонде, а также подключенных к нему проводах.

Из-за этого значительно увеличивается расход горючего, а мощность силового агрегата снижается. В отработавших газах ошибка p1693 kia sportage объем оксида азота, на приборной панели появляется значок Чек.

или вольтметра

Для устранения проблемы клапан придется менять или чистить, если загрязнения несерьезные. Надо тестировать проводку и качество подключения, поскольку проблема может состоять в контакте.

Диагностику уровня сопротивления форсунок можно выполнить так: На авто с отключенным силовым ошибка p1693 kia sportage отключается отрицательная клемма от аккумулятора. Затем непосредственно на форсунке отключается разъем, выполненный в виде зажима. Этот элемент расположен на колодке.

На тестере выставляется значение форсунок, а затем его контакты подключаются к устройству. Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации Как ошибка p1693 kia sportage, что во время движения как например сегодня машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером. Блокировка зажигания.

В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения "зажигание вкл".

топливному датчику давления

Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле.