Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 — 90 тыс.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Обычно происходит на пробегах более 50 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи. На пробеге около 50 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, скрип сзади киа рио 3 седан натяжителя ремня доп. Цена вопроса — ремень рублей, натяжитель — р.

Автомат тоже довольно скрип сзади киа рио 3 седан и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах околоа иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом — задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение.

скрип сзади киа рио 3 седан

Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП. Цена на эту деталь высока, поэтому перед скрип сзади киа рио 3 седан обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность. На пробегах 15 — 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой жесткости и плохих дорог на пробегах 50 — 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи. На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки.

скрип сзади киа рио 3 седан

На машинах с года выпуска этот заводской дефект был устранён. На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости.

Он может быть заменен отдельно.

скрип сзади киа рио 3 седан

Главная Автосервис Проблемы автомобиля Kia Rio. Однако есть и недостатки по салону. Так, отзывы в Kia Rio отмечают наличие жесткого пластика. Он со временем начинает скрипеть. Также появляются и другие «сверчки» по салону. Как бы производитель ни убеждал покупателей, но шумоизоляция в «Киа Рио» требует доработок. Еще один скрип сзади киа рио 3 седан касается оплетки руля. Да, выглядит он стильно, но стирается буквально через 50 тысяч километров.

том, что все

Кстати, подобная проблема есть и у «одноклассников» автомобиля — «Шевроле Круз» и «Пежо ». Следующий минус касается багажника. В нем порой скапливается вода.

скрип сзади киа рио 3 седан

Как оказалось, причиной тому является заводская шумоизоляция, из-за которой была закрыта вентиляционная решетка. Но, как заявляет производитель, в новых автомобилях эта проблема уже устранена.

Сразу отметим, что дизельных версий «Киа Рио». В линейке доступны только два бензиновых силовых агрегата, и оба без турбины. Так, базовым является мотор на 1,4 литра, развивающий лошадиных сил мощности.

скрип сзади киа рио 3 седан

Крутящий момент агрегата — Нм. Однако полка момента реализуется только на верхах — при пяти тысячах оборотов в минуту. Этот мотор не располагает динамикой, но с ним можно уверенно держаться в потоке — отмечают отзывы. Так, автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунды на механике и на две секунды позже на автомате.

Какой объем багажника у Kia Rio?

Максимальная скорость составляет и скрип сзади киа рио 3 седан в час соответственно. В зависимости от коробки расход на 1,4-литровом двигателе варьируется в пределах от 5,9 до 6,4 литра на километров в смешанном режиме. В топовых комплектациях доступен двигатель на 1,6 литра.

Этот мотор развивает лошадиные силы. Крутящий момент — Нм, и реализуется он при 4,2 тысячи оборотов. Разгон до сотни на механике занимает 10,3 секунды. С автоматом машина разгоняется на секунду позже. Максимальная скорость составляет от до километров в час в зависимости от того, какой КПП укомплектован агрегат.

скрип сзади киа рио 3 седан

Как отмечают владельцы в своих отзывах, Kia Rio 1. Поэтому надеяться на экономию, приобретая 1,4-литровый мотор, не стоит.

Оптимальный выбор — это Kia Rio 1. Отзывы говорят, что с этим мотором машина располагает хорошей динамикой и крутящим моментом. И все это не в ущерб топливной экономичности.

В целом корейские двигатели надежные, но не стоит забывать о некоторых нюансах. Так, судя по отзывам, у владельцев часто была такая проблема, как плавающие холостые обороты. В большинстве случаев дилер скрип сзади киа рио 3 седан это на некачественный бензин. Но как оказалось, виной тому стало некорректное программное обеспечение ЭБУ. После замены оного проблема устранялась. Но чтобы мотор радовал своей стабильной работой долго, не нужно забывать про обслуживание.

много денег на обслуживание

Это своевременная замена масла, свечей, привода ГРМ и промывка дроссельной заслонки. Механическая коробка оказалась довольно надежной, а вот автомат скрип сзади киа рио 3 седан нарекания. В основном претензии касаются грубой работы АКПП. Так, в машине жестко переключаются передачи. Виной тому стала, опять же, электроника. С пинками может включаться и задняя скорость.

В основном, это касается моделей до года выпуска. Автомобиль «Киа Рио» построен на переднеприводной тележке с передней независимой подвеской «МакФерсон». Сзади находится упругая балка с телескопическими амортизаторами. Рулевое управление — рейка с электрическим усилителем. Спереди находятся дисковые тормоза, а сзади — барабаны. Что говорят про автомобиль Kia Rio 3 отзывы? Владельцы отмечают, что машина имеет довольно жесткую подвеску. Автомобиль не располагает высокой плавностью хода, и это является недостатком.

Подвеска издает шумы при работе. Причиной тому является увеличенный зазор между элементами рейки и некачественная втулка.

Еще владельцы говорят, что машину сильно кренит на поворотах. У «Киа» очень тяжелая задняя часть, и в повороты нужно входить крайне аккуратно. Подвеска не располагает к динамичной езде. Что касается цен, в базовой комплектации данный автомобиль можно купить за тысяч рублей. При этом в цену входят:.

В максимальной комплектации «Киа» стоит порядка 1 миллиона рублей. Здесь есть климат-контроль, полный электропакет, а также масса систем активной и пассивной безопасности. Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Kia Rio и скрип сзади киа рио 3 седан.

Подводя итоги, стоит отметить такие плюсы автомобиля:. Стоит ли приобретать такой автомобиль? Взвесив все достоинства и недостатки, можно сказать, что если вам необходим простой и дешевый автомобиль на скрип сзади киа рио 3 седан, то «Киа Рио» будет отличным вариантом.

Машина не будет требовать много денег на обслуживание и при этом расходует мало топлива.

Но вместе с тем придется мириться с ее «детскими болячками». Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях. Ездил я на многих автомобилях, отечественных и иномарках разных классов, поэтому считаю, мне есть с чем сравнивать.

новых автомобилях эта проблема

Начитавшись о том, что все Киа Рио скрипят задней полкой практически с завода я был Но на пробеге в км появился жуткий скрип сзади, как будто кузов в районе багажника Vladididi Был 3 дня назад.

Новое авто решил не покупать, потому что даже под конец года со всеми скидками автомат 1. В целом, даже за те деньги, что просят в салоне, машина отличная, лучшая в своём классе. Я купил гораздо дешевле, и очень доволен покупкой. Купил машину аккурат под Новый год, 31 декабря, сделал себе, любимому, подарок.

Над покупкой думал недолго, так скрип сзади киа рио 3 седан давно хотел именно Киа Рио. Катался до этого на Рио друзей, слушал восторженные отзывы. Конечно, сходил на всякий случай на тест-драйвы конкурентов Хендай и Шкоды, но только убедился, что лучше Рио пока машины. Опыта с другими машинами. До этого была Лада Стоит ли говорить, что разница колоссальная?

Словно из весельной лодки пересел на круизный лайнер. Руль можно одним пальцем держать и при этом полностью контролировать дорогу.

На пятнадцатой от непривычки в первое время болели руки от скрип сзади киа рио 3 седан выкручивания руля. Свет классный, ночью всё видно хорошо. Смущает меня только приличный расход топлива. По городу и в пробках получается около литров.

скрип сзади киа рио 3 седан

Хотя, кажется, что бортовой компьютер привирает насчёт расхода. По моим ощущениям, выходит меньше. Заливаю 95, скрип сзади киа рио 3 седан лить 92, то ездит медленнее, но и расход снижается. Ещё после двух лет езды треснуло лобовое стекло. Причиной, возможно, стал обогрев дворников зимой, стараюсь им пореже пользоваться.

Вывод: машиной доволен, всем друзьям советую брать именно Рио. Соотношение цена-качество — идеальное. Киа Рио 3 Kia Rio — третье поколение популярного бюджетного автомобиля корейской компании Kia Motors. Производить так называемые «народные» авто нынче не только модно, но и довольно прибыльно. Такая тенденция подтолкнула многие автомобильные концерны активно выводить на рынок недорогие, массовые модели.

Одним из таковых является и Рио 3. Конечно, данная модель вряд ли претендует на лавры эпохальной машины, тем не менее, интерес к ней среди наших автолюбителей особый, так как за небольшие деньги покупатель получает красивый и неплохо укомплектованный автомобиль с хорошим запасом прочности.

В этой статье я расскажу, на что обратить внимание скрип сзади киа рио 3 седан покупке данной модели на вторичном рынке, и с какими проблемами вы можете столкнуться в ходе эксплуатации. Впервые Киа Рио был представлен в рамках женевского международного автошоу в году.

В модельном ряду Kia новинка заняла место устаревшего Pride. Изначально авто выпускалось в двух типах кузова — седан и хэтчбек внешне сильно напоминающий универсал. В году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого скрип сзади киа рио 3 седан структура кузова, дизайн передних фар, улучшилась шумоизоляция моторного и багажного отсека, а также крыши и пола.

Второе поколение Киа Рио в кузове седан презентовали на автошоу, которое состоялось Детройте в году, хэтчбек был показан в году в рамках женевского автосалона. В основу новинки легла новая платформа с название JB, которая является совместной разработкой Kia и Hyundai.

Киа Рио 2 стало совершенно новым автомобилем с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, не имеющий ничего общего с предыдущей версией. Рестайлинг модели, прошедший в году, совпал с приходом в компанию Kia всемирно знаменитого немецкого дизайнера Петера Шрайера, который и занимался обновлением модели.

В ходе модернизации изменений претерпели бампера, передняя оптика и решетка радиатора. А вот в салоне изменения были менее значительные: поменялась форма подголовников, рулевое колесо украсили сдвоенной нижней спицей, немного усовершенствовали панель приборов. Презентация европейской версии Киа Рио 3 в кузове хэтчбек состоялась в марте года на открытии Женевского автосалона. В апреле этого же года в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялась презентация евро-американской версии в кузове седан, а в Шанхае был показан его аналог, предназначенный для китайского рынка — Kia K2.

Работа над дизайном экстерьера и интерьера Киа Рио 3 была поручена новому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру, который кардинально изменил внешность автомобиля.

В году на заводе Hyundai, расположенном в Санкт-Петербурге, было налажено производство адаптированной под российский рынок версии авто, основанной на базе китайской версии Kia K2.

Европейскую версию хэтчбек четвертого поколения модели презентовали в сентябре года на Парижском автосалоне. Премьера седана ориентированного на рынки Америки состоялась на Нью-Йоркском автошоу в апреле года. Внешне новинка мало чем отличается от предыдущего поколения, сохранив лучшие черты предшественника — превосходный дизайн и практичность.

Традиционно больше

А вот его оснащение было существенно улучшено, благодаря чему автомобиль стал динамичнее, безопаснее и технологичнее. Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое и не отличается своей износостойкостью, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Традиционно больше всего ЛКП страдает на бампере капоте, кромке крыши над лобовым стеклом, колесных арках и порогах. Проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой. Из-за того что на дверях нет молдингов, на парковке борта кузова нередко оббиваются неаккуратными соседями.

Кузов Киа Рио 3 полностью оцинкован кроме крышиблагодаря этому существенных проблем с коррозией на данный момент. Однако оставлять надолго сколы без внимания не стоит, так как скрип сзади киа рио 3 седан быстро начинают цвести, особенно на скрип сзади киа рио 3 седан и крыше. Из-за воздействия реагентов быстро начинают ржаветь незащищенные сварные швы.

Твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за этого уже к км пробега родное стекло становится изрядно поцарапанным скрип сзади киа рио 3 седан мутным. После пары зим начинают дубеть уплотнители дверей требуется замена. Достаточно рано появляются проблемы и с водительской дверью — плохо закрывается.

Из-за отсутствия вентиляционных отверстий в дождливую погоду сильно потеют фары, есть нарекания и на качество работы передней оптики плохо освещают дорогу.

Также не редко закисают петли капота и личинка замка крышки багажника. Еще можно отметить довольно хлипкие элементы крепления бамперов — обламываются даже от вибраций движение по разбитой дороге. Экономия на уплотнителях капота привела к тому, что моторный отсек быстро обрастает грязью.

Многие владельцы устранили недостаток самостоятельно, установив обычный самоклеющийся уплотнитель. На Киа Рио 3 устанавливались только бензиновые моторы серии Gamma вышедшей в свет в году — 1. Эти агрегаты имеют одинаковую конструкцию и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм.

скрип сзади киа рио 3 седан

К достоинствам этих скрип сзади киа рио 3 седан можно отнести приемлемую надежность, простоту в обслуживании и экономичность. Но, как и все в этом мире, эти агрегаты не идеальны. Так, например, самой массовой проблемой этих моторов является неустойчивый холостой ход. Чаще всего неприятность вызвана сильным загрязнением дроссельной заслонки нуждается в периодической чисткечуть реже сбоями в работе ЭБУ устраняется перепрошивкой.

Еще одним существенным недостатком считается повышенная шумность работы агрегата. Издавать посторонние звуки стук, цокот, щечки скрип сзади киа рио 3 седан. Появление свиста зачастую вызвано ослаблением натяжения вспомогательного ремня — чаще всего устранить неприятность удается подтяжкой ремня, если это уже не помогает, придется менять натяжитель. Сзади наступила тишина! Попробуй посмотреть этот момент у себя, может то же самое! Теперь борюсь с передним пассажирским сиденьем, вернее с рукояткой наклона спинки — бренчит зараза!

А как это — в максималку? Да и насчет шайбочки — тоже непонятно. Бренчит сама рукоятка пластиковая, как будто не до конца посажена. Подсунул кусок поролона под широкую часть — перестала брякать. А как ее снять без разбора сидения — пока не понятно.

Жуткий скрип сзади при проезде неровностей

Спасибо, я теперь понял! Но я говорю о пассажирском сидении, а скрип сзади киа рио 3 седан о рукоятке регулировки наклона спинки. Именно эта пластмассовая хрень и брякает! А шайбочки в водительское сидение я уже давненько поставил, только там стук был скрип сзади киа рио 3 седан поперечном усилии.

Теперь проблемка только с пассажирским в том числе и с подголовником. Вывод: скрипит где-то в месте замка,который фиксирует сидение к кузову. Сажу поближе к предполагаемому месту в вашем случае в багажник "слухача" жена, ребёнок, друг и.

А дальше уже моё дело с "бубном" плясать. Силикон, мяковки, резинки и др. Если шарниры, то лучше снять по одному промыть и смазать нормальной смазкой не силиконом. Если пневмоупоры, то как временная мера побрызгать на штоки в скрип сзади киа рио 3 седан сочленения с цилиндром и в шарниры крепления любой смазкой. Если пластик, то подрезать по месту и проклеить антискрипом. А резинки любым силиконом побрызгать и месяца на хватит. GKGвчера проклеил антискрипом- битопласт всю обшивку задней двери Открути оба с одной стороны.

Только аккуратнее, чтобы крышкой что-нибудь себе не придавить! И это не панацея, а средство обнаружения точного места! Не на РИО, на французе у знакомого, было подобное — скрип изоляторов пружин, так он снял пружину, купил на рынке термоусадки на клеевой основе диаметром примерно 15 мм.

скрип сзади киа рио

С тех пор пружина как новая с виду и не скрипит! Убрал скрип намотав изоленту на сувальду замка, внимательнее рассмотрев замок, увидел, что отверстие замка разбито, деталька пластиковая, кто как решил проблему, или так и наматывать изоленту? Чуть раскрутилась и терялась на кочках о кузов. You can post now and register later.