У себя заметил такую вещь, что помимо звука, еще на ролики налипали черные точки оплавленный ремень и ремень аж сползал немного с шестерни распредвала наружу, свисал примерно на 2 мм! И начиналось это после того, как мотор прогреется, на холодном — тишина!

замена ремня грм киа рио 2010

Сколько раз потом я туда лазил и заново перенатягивал ремень — все то же самое! Вылечилось лишь после того, как я "принудительно" отодвинул буквально на 1 мм натяжной ролик против давления пружины! Немного бывало еле заметное подвывание на горячем двигателе, но хоть ремень оставался на шестерне распреда и не откладывался оплавленными черными точками на роликах, при этом на холодном двиге ремень не "колтыхался"!

Позже нашел пост на форуме, где один "замороченный" и внимательный человек описывал то же самое, что было у меня! Так вот, он, когда пришло время менять первый раз ремень ГРМ, перед тем, как все снять, замерил линейкой наименьшее расстояние между двумя ветвями ремня у натяжного роликато есть как оно все стояло с завода, получил замена ремня грм киа рио 2010 мм могу ошибаться с числом, плохая замена ремня грм киа рио 2010 на цифры.

Когда поставил новый ремень и ролики, делая все по инструкции, снова замерил, получил 18 мм. Сделал "по линейке", попал примерно в значение 20,5 мм — звук ушел, полет нормальный!

замена ремня грм киа рио 2010

А сколько народу писало про вой, никто никак не мог понять — почему так! И нашелся лишь один человек, кто сделал такой пост!

Замена ремня ГРМ на Киа Рио

Ну, если у тебя, после работ по инструкции все хорошо, то — отлично! Приемистость может и правда на самом деле замена ремня грм киа рио 2010, за счет того, что ремень нерастянут, и распредвалы не "запаздывают" они же связаны между собой цепью, запаздывает один — запаздывает и другой, а на этом самом другом стоит датчик положения распредвала датчик фаза по нему рассчитывается работа форсунок и угол зажиганияно это совсем на немного!

Я заметил улучшения именно при движении на малых оборотах — внатяг! Было дело, пару дней поездил на слишком слабо натянутом ремне натянул как по инструкции, но на горячем моторе!

Снятие, замена, установка приводного ремня ГРМ Kia Rio II 2005 — 2011

На тыс. В соответствии с рекомендацией завода-изготовителя, на автомобиле Киа Рио замена ремня ГРМ проводится через 60 тысяч километров пробега или же через каждые четыре года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Одновременно с заменой ремня заменяйте его натяжной ролик, так как его ресурс снижен, и он, преждевременно выйдя из строя, повредит новый ремень.

затем проверьте совмещение замена

Работы по замене приводного ремня газораспределительного механизма выполняйте на смотровой яме, эстакаде или по возможности на подъемнике. Снизу автомобиля, рядом с приемной выхлопной трубой, выверните пять болтов помечено белым замена ремня грм киа рио 2010 снимите нижнюю крышку картера сцепления.

газораспределительного механизма, возьмитесь рукой

Не выкрутите по ошибке рядом расположенные болты крепления картера двигателя красным. Застопорите коленвал двигателя от проворачивания, к примеру, вставив отвертку между зубчатым венцом и картером сцепления. До конца отверните крепежный болт 1а затем извлеките его и снимите вместе с шайбой.

последующей установки

Снимите также шкив коленвала Киа Рио 2 2. Из моторного отсека автомобиля отверните и извлеките четыре крепежных болта приводного шкива генератора переменного тока и водяного насоса к валу водяного насоса и снимите шкив.

точки оплавленный ремень

Выверните четыре болта крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку, выведя ее замена ремня грм киа рио 2010.

замена ремня грм киа рио 2010

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проконтролируйте совмещение установочных меток на зубчатом шкиве распределительного и коленчатого валов. Повернуть коленчатый вал в случае, когда его шкив демонтирован, можно следующим методом: включите любую передачу в коробке переключения передач и поворачивайте вывешенное колесо до момента совпадения меток.

Ослабьте затяжку регулировочного болта Б и болта оси кронштейна натяжного ролика А. Вставьте отвертку меж кронштейном натяжного ролика и болтом его оси, поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, ослабьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, после чего снимите ремень со шкива коленчатого вала. Если натяжной ролик не будет демонтироваться с двигателя, для последующей установки приводного ремня распределительного вала затяните крепежный болт оси кронштейна в положении, при котором натяжной ролик ремня на максимальное расстояние смещен против часовой стрелки.

После того как приводной ремень газораспределительного механизма будет демонтирован, запрещается проворачивать валы коленчатый и распределительный.

В противном случае поршни повредят клапаны. Выведите концы пружины натяжного ролика из приливов корпуса масляного насоса, поддев их с помощью монтажной лопатки.

Отверните и извлеките два крепежных болта натяжного ролика к корпусу масляного насоса двигателя и снимите ролик вместе с пружиной. Произведите проверку плавности и легкости вращения подшипника натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.

Если подшипник заклинивает, замените натяжной ролик в сборе. Установите натяжной ролик замена ремня грм киа рио 2010 ремень привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:.

Если натяжной ролик не снимали, ослабьте крепежный болт оси его кронштейна. При этом ролик займет требуемое положение с помощью усилия пружины, замена ремня грм киа рио 2010 ремень привода газораспределительного механизма натянется. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем проверьте совмещение установочных меток коленчатого и распределительного валов метка распредвала просматривается через отверстие красная и совмещается с зеленой.

На шкиве замена ремня грм киа рио 2010 в виде риски должна быть на уровне буковки Т. В случае, когда метки не совпали, необходимо повторить монтаж ремня привода газораспределительного механизма. Осуществите затяжку регулировочного болта и крепежного болта оси кронштейна натяжного ролика. Для того, чтобы осуществить проверку натяжения приводного ремня газораспределительного механизма, возьмитесь рукой за натяжной ролик и с некоторым усилием около 5 Н сдавите натяжную ветвь ремня.

Меняем ремень ГРМ на Kia Rio 2 (двигатель 1.4 G4EE)

Если натяжение ремня отрегулировано правильно, его зубья должны дойти примерно до половины радиуса головки регулировочного болта крепления натяжного ролика ремня. Затяните регулировочный болт и крепежный болт оси кронштейна натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию. Осуществите регулировку приводных ремней вспомогательных агрегатов, как описано.

Если натяжной ролик не будет демонтироваться с двигателя, для последующей установки приводного ремня распределительного вала затяните крепежный болт оси кронштейна в положении, при котором натяжной ролик ремня на максимальное расстояние смещен против часовой стрелки.

В противном случае поршни повредят клапаны. Отверните и извлеките два крепежных болта натяжного замена ремня грм киа рио 2010 к корпусу масляного насоса двигателя и снимите ролик вместе с пружиной. Произведите проверку плавности и легкости вращения подшипника натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.

Если подшипник заклинивает, замените натяжной ролик в сборе. При этом ролик займет требуемое положение с помощью усилия пружины, а ремень привода газораспределительного замена ремня грм киа рио 2010 натянется.

радиуса головки

Проверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем проверьте совмещение замена ремня грм киа рио 2010 меток коленчатого и распределительного валов метка распредвала просматривается через отверстие красная и совмещается с зеленой. На шкиве метка в виде риски должна быть на уровне буковки Т. В случае, когда метки не совпали, необходимо повторить монтаж ремня привода газораспределительного механизма.

Осуществите затяжку регулировочного болта и крепежного болта оси кронштейна натяжного ролика. Для того, чтобы осуществить проверку натяжения приводного ремня газораспределительного механизма, возьмитесь рукой за натяжной ролик и с некоторым усилием около 5 Н сдавите натяжную ветвь ремня.

замена ремня грм киа рио 2010

Если натяжение ремня отрегулировано правильно, его зубья должны дойти примерно до половины радиуса головки регулировочного болта крепления натяжного ролика ремня. Затяните регулировочный болт и крепежный болт оси кронштейна натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма. Осуществите регулировку приводных ремней вспомогательных агрегатов, как описано. Хотим отблагодарить вас за комментарий! Замена ремня грм киа рио 2010 один из 3 купонов.

Стоит ли сразу после покупки авто обращать внимание на все эти моменты, тратится на их замену, чтобы быть спокойным? А зачем вам это узнавать? Вы посмотрите просто на то, в каком он состоянии и вам сразу всё станет понятно. Купить можно хороший ремень, они стоят не так дорого, как остальные комплектующие. Если покупать машину с рук, то что в первую очередь нужно менять? На что нужно обращать внимание? Все говорят, что сразу нужно менять масло. То, что ремень тоже нужно менять я уже понял, если замена ремня грм киа рио 2010 есть, а не цепь.

Что еще? Автор сам с собой разговаривает. Короче ролик делался для. Имя обязательно. Валентин :. КОС :. Автор видео представленного здесь :. Надо подтянуть, пока не испортился. Нужно ослаблять нижнюю гайгу еще, под генератором. Я снизу отслаблял. Кстати, о времени. В сервисе, вроде бы меняют, за пару часов. Я в общей сложности потратил 7 часов. Если бы не резьба, уложился бы за 6. Волновался, боялся что -либо не докрутить, пропустить. Проверял каждый раз. Завелась с первого раза.

Посторонних шумов не заметил. Вот и.

замена ремня грм киа рио 2010

Вот такое испытание я для себя устроил Впечатления от проделанного сугубо положительные. Ну и сразу дописал строчку в журнал www.

Замена ремня ГРМ на Киа Рио 2

А теперь вопросы. Как решать проблему следов масла? Как решать проблему с сорванной резьбой? Вроде бы вылететь не. Кто из опыта что скажет?

Снятие, замена, установка приводного ремня ГРМ Kia Rio II — Одновременно с заменой ремня заменяйте его натяжной ролик, так как его.

Люфт помпы посчитал нормальным я то прям спец — первый раз полез. Кто когда ее меняет? Вот люфт компрессора реально напряг, он значительно больше чем любого снятого ролика и помпы. Что там? Ждать как загудит? Ну ролик кондера пока пусть стоит. Шума пока. По деньгам? Следующая замена этих ремней делать замена ремня грм киа рио 2010 50 км? А в комментарий пишу, чтоб другие люди были внимательны!

Не повторяли мой опыт, а как минимум перед заказом деталья смотрели что там написано на ремнях….

Такие же, заказывал по твоим номерам…тоже оригиналы! И вот результат пришли точно такие же как у. А те что стоят это старые! Естественно они не такие как у тебя, кэп. Посмотрел номера в твоей записи, купил такие же ремни…а у меня Киа jb и ремни не смог одеть. Одел старые…тот что на кондей мм у тебя Тот замена ремня грм киа рио 2010 на генератор мм у тебя мм. Артикулы как у тебя и ремни как у тебя, один в .