Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала ок. Если открутили кардан, попытали сорвать торцевую гайку, и опааааааа вал в муфте прокручивается. Хотя ранее я читал, что срывать гайку лучше в районе, чтоб не зажимать позже в тисках. Снимаем муфту с редуктора, замена промежуточного вала киа спортейдж 3 емкость для слива масла, ставим муфту входным валов. Одновременно вал незначительно сдвигается по собственной оси под массой муфты и из под сальника, начинает вытекать масло.

За мин вышло приблизительно мл. Соединилась полностью черна жижа, схожая на масло. Дальше, переворачиваем муфту замена промежуточного вала киа спортейдж 3 через брусок молоточком бьем по торцу входному валу. Таким макаром торцевая крышка сальник сама выходить из зацепления с корпусом муфты. Стучим аккуратненько, чтоб фрикционы не вывалились, если крышка снимется.

Корзину с фрикционами мы разложили таким макаром, чтоб не спутать последовательность при сборке. Последнюю пару фрикционов, держит внутренне стопорное кольцо. Снимается отверткой.

стоек инструкция

Помогите найти номер подшипника промежуточного вала для заказа на Kia Sportage III?

Знаю, что слабеньким местом муфты является сварной шов соединяющий вал и корзину, однако на консилиуме решили не усиливать сваркой сварной шов, так после непременно будет нужно обработка на токарном станке, для его зачистки снять усиление. С виду шов ровненький без следов износ. Перед сборкой каждое кольцо корзины я промывал очистителем.

Воспользовался такими. Ушло три балончика. Замена промежуточного вала киа спортейдж 3 сказать, что следует выбирать те очистители в комплекте которых идет трубочка удлинитель. Это нужно для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И как мне показалось, с трубочкой создается более высочайшее давление напорчем без. Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу.

Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП. Иногда причина замена промежуточного вала киа спортейдж 3 быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни.

Конкретно определяется причина уже после разборки коробки. Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. В ходе сборки, после очистки каждую плоскость фрикционов и мазал кисточкой новым маслом, так как мой напарник предупредил меня, что читал на страничках форума Тускан клуба, что после разборки ранее собранной муфты фрикционы были пригоревшими, так как при сборке не смазывались. Для таких кто задумывается, что просто поменяв масло, решаются что остается сделать нашему клиенту задачи это ошибка.

Угол опускают до самого

Отложений и сгустков там было довольно, что остается сделать нашему клиенту их нужно было удалить.

Также с применением очистителя кропотливо моей другие поверхности и внутренние полости, подшипники, нашему клиенту остается совсем не сложно смывается и вымывается. Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник а точнее пыльник. Ресурс двиг. Ресурс ходовой и трансмисси для нивы — как повезет, из своего опыта ходит, но требует постоянных мелких ремонтов.

подшипник запрессован на заводе

КИА до тыс. Внедорожные качества у нивы замена промежуточного вала киа спортейдж 3, бесспорно, по геометрической проходимости: идут пока не сядут на мосты одинаково.

Динамика киа с 2х литров. Большим недостатком киа спортейдж является отсутствие межосевого дифференциала.

Если на скользкой трассе или по грязи проселка нива идет без вкл. Включать передний привод киа на скользкой трассе опасно — автомобиль теряет управляемость из за отсутствия межосевого дифференциала. Кстати, для сведения скажу,что наш Российский уаз с включенным передним приводом ходит не более км. Сколько спортейдж не знаю, не считал, но думаю тысячу-полторы пройдет. Замена промежуточного вала киа спортейдж 3 этот недорогой внедорожник полюбили многие.

В году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде. Дизельный двигатель мощностью л. Впервые комплектация была выпущена в году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе — 8,9 литра, на трассе — около 6,2 литра.

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж — один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности л.

Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа. Второй метод — покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки скрежет, постукивание или другое. Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины.

Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске. Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели выпуск до года и машины замена промежуточного вала киа спортейдж 3 рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, замена промежуточного вала киа спортейдж 3 артикулы отличаются.

Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:. Как правило, это продукция компании Mando. Встречаются модели с индексами U, S, Y. Стоимость доходит до 5 тысяч рублей. Также в магазинах можно встретить изделия с сочетанием FFF в каталожном номере.

Шрус внутренний правый киа спортейдж 3

Это усовершенствованные модели, отличающиеся повышенной живучестью и износостойкостью. Могут использоваться для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Можете также изучить существующие аналоги передних амортизаторов. Коды приведены для правого и левого:. Если вы также планируете замену задних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то ознакомьте со следующей таблицей:.

Киа Спортейдж 2,3,4 — материалы по замене подшипников:

Представлен большой выбор продукции от сторонних амортизаторов, а именно: KYB 4Mando 2. Их стоимость составляет рублей.

🚗 Допустимость замены подшипников промышленного вала киа спортейдж 3 поколения.

Предварительно можете почитать отзывы других автовладельцев о конкретных амортизаторах. Определить, какие амортизаторы на Киа-Спортейдж-3 лучше, можно только на практике, оценив их во время езды по трассе и бездорожью. Особых сложностей в установке новых амортизаторов нет, но вам понадобится определенный инструмент и время.

Подготовьте домкрат, набор гаечных ключей, фонарик. Для передних стоек инструкция включает замена промежуточного вала киа спортейдж 3 шаги:. Как видно, процедура относительно легкая и потребует около 30 минут.

Дополнительно рекомендуем поменять подшипник и прокладку для. Для демонтажа задней стойки вам необходимо открутить болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верхнюю часть.

Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

Как только все будет откручено, то можно достать амортизатор. Будьте готовы, что нижние болты не открутятся, поэтому водители, чаще всего, их спиливают.

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить замена промежуточного вала киа спортейдж 3 ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более километров, он входит в единый узел со ступицей. Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:. Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников.

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Здесь замена промежуточного вала киа спортейдж 3 способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников.

Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

Меняется в сборе. Моторесурс узла км и. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают.

на сегодня среди любителей

Номера определены через каталог производителя. Инженеры замена промежуточного вала киа спортейдж 3 на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы. Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора. Всё где-то вышло около 20тыс. Фото правда не в своей последовательности, с сотового пишу, но и так понятно.

Параметры товара.

Оформлял одним заказом шрус внутренний правый Hyundai IX35, Kia Sportage 3 в этом интернет-магазин zmparts. Товар пришел через транспортную компанию «Деловые линии». Все в целости и сохранности. Обычно эти узлы редко выходят из строя в процессе естественного износа. Необходимость их замены появляется по прошествии сотни и замена промежуточного вала киа спортейдж 3 более тысяч километров пробега. Основной симптом, указывающий на такую необходимость, — гул и хруст при движении в передней части автомобиля.

Особенно явно проявляется при повороте колес. Бывают случаи, когда ремонт приводов колес может потребоваться раньше, но они, почти всегда, связаны с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях, разрывом пыльников или механическими повреждениями.

замена промежуточного вала киа спортейдж 3

Приводные валы полуоси или приводы — узлы трансмиссии, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя машины к колесам. Читайте меня на:. Момент затяжки гайки подшипника ступицы.

Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать?

Замена подшипника карданного вала ВАЗ, Замена подвесного подшипника кардана на ГазелиБизнес, Некст. Как поменять подвесной подшипник на Форд Фокус 2. Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег.

Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Замена промежуточного вала киа спортейдж 3 Калькуляторы Полезное Тесты. Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Замена подвесного подшипника приводы, полуось, кардан : каталог материалов. Рейтинг контента 4. Автор: Ilya Vasilev. Дочитываний: 1 комментариев. Создано: Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3 и промежуточного вала правого привода.

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже.