Замена ГРМ Киа Рио 3 Вся правда о пробеге


Люфт помпы посчитал нормальным я то прям спец — первый раз полез. Выставить метки шкивов, нижнего и верхнего. В противном случае потребуется его замена.

Замена ремня ГРМ Киа Рио делается раз в 60 тыс. км. Большинство автовладельцев меняет гораздо…

Крепится тремя клипсами и болтом. Расшатываем направляющую при помощи специальных рычагов, которые можно упереть с обратной стороны.

Начала срываться резьба под болтом, на котором пружинка.

Произведите проверку плавности и легкости вращения подшипника натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма. Если подшипник заклинивает, замените натяжной ролик в сборе.

При этом ролик займет требуемое положение с помощью усилия пружины, а ремень привода газораспределительного механизма натянется.

Проверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем проверьте совмещение установочных меток коленчатого и распределительного валов метка распредвала просматривается через отверстие красная и совмещается с зеленой. На шкиве метка в виде риски должна быть на уровне буковки Т.

Инструменты:

Поэтому, старайтесь соблюдать сервисные интервалы замены ремня ГРМ, а ниже мы пошагово разберем, как своевременно заменить ремень ГРМ на Kia Rio своими руками. Замена ремня ГРМ Снимаем: Обесточиваем аккумулятор, снимаем провод с минусовой клеммы. Далее, необходимо ослабить натяжение ремня привода гидроусилителя и компрессора кондиционера.

Для этого раскручиваем болты крепления насоса ГУР и слегка поворачиваем его. Теперь можно снимать приводной ремень.

Откручиваем болт, регулирующий натяжение приводного ремня генератора, а так же болты, которыми крепится сам генератор. Снимаем два шкива с водяного насоса и генератора, аккуратно вынимаем направляющую зубчатого ремня с коленвала.

Замена ГРМ KIA Rio 1,4/1,6 16V; Cerato 1,6 16V

Из моторного отсека автомобиля отверните и извлеките четыре крепежных болта приводного шкива генератора переменного тока и насоса охлаждающей жидкости к валу насоса охлаждающей жидкости. Установите под двигатель надежную и крепкую опору или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма. Полностью отверните, а затем выньте болт, после чего отсоедините провод от кронштейна. Открутите и снимите гайку, крепящую правую опору подвески к кронштейну.

Отверните болт и открутите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю автомобиля. Демонтируйте кронштейн правой опоры подвески с автомобиля. Рекомендуется заменять ремень вместе с его натяжным роликом, так как ресурс его работы уже снижен, и он, выйдя из строя, нанесет повреждения новому ремню привода газораспределительного механизма.

Демонтируйте правое переднее колесо. Демонтируйте приводные ремни вспомогательных агрегатов ремень генератора и насоса охлаждающей жидкости, а также ремень компрессора кондиционера. Отверните и извлеките пять крепежных болтов, а затем демонтируйте нижнюю часть корпуса картера сцепления.

Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя. До конца отверните крепежный болт шкива коленчатого вала, а затем извлеките его и снимите вместе с шайбой.

Отделите шкив от коленчатого вала двигателя. Из моторного отсека автомобиля отверните и извлеките четыре крепежных болта приводного шкива генератора переменного тока и насоса охлаждающей жидкости к валу насоса охлаждающей жидкости.

Установите под двигатель надежную и крепкую опору или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма. Полностью отверните, а затем выньте болт, после чего отсоедините провод от кронштейна.

Открутите и снимите гайку, крепящую правую опору подвески к кронштейну. Отверните болт и открутите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю автомобиля. Произвести затяжку обводного ролика.

Произвести ослабление болта регулировки натяжного ролика, вследствие чего он прижмется и натянет ремень. После чего затянуть его крепления. Проверить совпадение меток верхнего и нижнего шкива. Произвести проворачивание коленвала по направлению работы двигателя, на два оборота, и проверить все ли выставлены метки.

Проверить на наличие каких-либо шумов или дефектов ремень компрессора кондиционера,генератора,также ролики и в случае обнаружения произвести их замену. Далее, следует установка остальных компонентов в обратном порядке, необходимо: Установить крышки кожуха верхнюю и нижнюю, затянуть крепления. Владельцы поздних моделей даже не задумываются о замене ГРМ, в отличие от автомобилей до года выпуска. В первую очередь потребуется выбрать устройство, которое будет установлено на машину.

Владельцы Киа Рио 2 поколения были вынуждены часто проходить плановое ТО, вследствие которого устранялась проблема с ремешком ГРМ, и он заменялся. Такой метод — отремонтировать газораспределительный механизм и поменять его важный элемент, — считается самым простым.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Вам потребуется только заплатить деньги, и ремонт проведётся рабочими. Однако цена процедуры высока, к тому же многие мастера предпочитают не возиться с такими старыми автомобилями, как Рио 2 поколения.