ASTRA GTC. Какую предпочтительно покупать за 350 тыс. р.


Так ведь и конкуренты в этом плане ничуть не. Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления! Плохо, что можно вовремя не заметить и перегреть мотор.

Выбор Opel Astra H на вторичном рынке велик, а цены более чем привлекательны. Выясняем, стоит…

Страдает масляным обжорством и силовой агрегат объемом 1,8 литра. Такое бывает довольно часто, и чек при этом загорается не всегда.

И уж тем более не разорит при возможном ремонте. Дело в том, что на ней закреплена симпатичная хромированная планка, которая со временем начинает тереться о кузов, в результате чего в местах потертостей образуется ржавчина.

В рулевом управлении появился электрогидроусилитель вместо обычного ГУРа. Кузов, коррозия — Антикоррозийная обработка кузова в целом неплохая, хотя подгнивших по сколам и царапинам вариантов в летнем возрасте уже достаточно много.

В зоне риска самые традиционные места — нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога — Слой ЛКП на на передней кромке капота и крыше тоньше, поэтому на этих элементах коррозию встретить даже проще, чем на арках. Двигатели — Единственный минус дорестайлинговых моторов 1. Если EGR ещё не заглушен, его стоит заглушить: Но в целом ресурс этих двигателей легко превышает тысяч км.

ЕГР отсюда убрали, хато появились фазовращатели, клапаны которых периодически начинают «глючить», вызывая плавание оборотов на холостом ходу. Да и клапаны теперь надо регулировать шайбами раньше были гидрокомпенсаторы , и делать это придётся хотя бы раз в 60 тысяч по регламенту — раз в , но это слишком много. И обратите внимание на управляемый термостат: В приницпе, сюда можно поставить более холодный термостат, с которым даже масло будет жить дольше.

Только проверьте подкапотную проводку: Да и топливная аппаратура тут капризная, так что даже не смотря на хорошую экономичность, всё может испортить дорогой ремонт. Ну, и стандартные проблемы в виде EGR, негерметичность впуска, забитые катализатор и сажевый фильтр на дизелях встречаются регулярно.

Избегать нужно машин с запущенными течами, а вот свежие небольшие могут стать хорошим поводом для торга. АКПП, механика, трансмиссия — Странно, но механическая коробка — не лучший выбор.

При покупке обязательно поднять машину на подъёмнике и раскрутить колёса на передачи. Слышен гул — ищите что-то другое.

крыше тоньше, поэтому

Отзывы владельцев Опель Астра

Они ломаются чуть реже, но у них есть двухмассовый маховик. Так что тут не только подшипники разваливаются, но и выходит из строя сцепление, которое стоит не так уж дёшево. Также крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Ничего общего с чересчур быстро ржавеющими Opel начала девяностых годов прошлого века Astra третьего поколения не имеет. Салон большинства автомобилей до сих пор не потерял былую привлекательность. Но раз уж заглянули в него, то не поленитесь проверить работу всех электрических систем. Их надежность в Astra H находится на среднем уровне. На многих автомобилях тот же кондиционер уже не работает.

хотя подгнивших

Достаточно часто владельцам немецкого автомобиля приходится решать проблемы и с внезапно отказавшимися работать круиз-контролем, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками.

Двигателей для Opel Astra H предлагалось много, но на нашем рынке наибольшее распространение получил силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации мог развивать и лошадиных сил. Именно этот двигатель и можно назвать оптимальным для Astra H. Не стоит забывать разве что о том, что в нем каждые 60 тысяч километров необходимо менять ремень ГРМ.

Иногда на рынке можно встретить Astra H и с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра. Основные его минусы — чрезмерное потребление масла и недостаточная для относительно тяжелого автомобиля мощность.

места пескоструя

Страдает масляным обжорством и силовой агрегат объемом 1,8 литра. К плюсам данного двигателя стоит отнести низкий расход топлива и достаточно высокую для своего объема мощность.

наибольшее распространение получил

Но и без минусов не обошлось. Основные из них — сравнительно быстрый износ и необходимость постоянного контроля за уровнем масла. Если его будет недостаточно, то это может привести к перескоку цепи привода распределительного вала.

Рестайлинг и дорестайлинг

Турбодизель 1,9 CDTI с точки зрения силовых характеристик выглядит еще предпочтительнее, однако проблем с ним больше. Версия мощностью лошадиных сил, например, имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. И если ремонт в данном случае еще более-менее доступен, то замена самого коллектора влетит в копеечку. Есть претензии и клапану рециркуляции отработавших газов.

Кроме этого 1,9 CDTI славится не самым долговечным двухмассовым маховиком. Но и это еще не все.

то замена самого

Турбина, которая и позволяет данному силовому агрегату развивать столь высокую мощность, тоже далеко не вечна. И замена ее отнюдь не из дешевых. И если так уж хочется ездить именно на дизельном автомобиле, то лучше бросить все силы на поиски Astra H с двигателем 1,7 CDTI.

Твой первый авто до 300 тысяч ! Opel Astra H

В данном силовом агрегате нет турбонагнетателя и двухмассового маховика , что положительным образом сказалось на его надежности. Впрочем, без недостатков все равно не обошлось.