Первое поколение выпускалось с по год. Бензиновые двигатели, которыми оснащался первый Tucson имели объем туссан 2008 клиренс 2 литра и мощность л. Также был силовой агрегат V6 с объемом в 2,7 литра и мощность л. Дизельные силовые двигатели также имели место.

В некоторых комплектациях Hyundai Tucson оборудовался 2 литровым двигателем в л. Трансмиссии предоставлялись в виде пяти- или шестиступенчатая механическая туссан 2008 клиренс четырехступенчатый автомат. За дополнительную плату автомобиль можно было оборудовать полным приводом.

Хёндэ Туксон 04-10 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Кузов, двигатель и ходовая часть были обновлены. С точки зрения дизайна, новая модель сохранила корпоративный стиль компании Hyundai. Все линии продуманные и завершенные. Новые двигатели имеют обновленный 2 литровый дизель, а бензиновый вариант объемом в 1,6 литра или 1,7 литра. Трансмиссии предлагаются в виде пяти ступенчатой или шести ступенчатой механики или шести ступенчатого автомата. У второго поколения появилось множество систем безопасности.

максимальная комплектация да, забыл, еще

Например, при резком торможении система автоматически включает аварийную сигнализацию. Также автомобиль способен распознать близость туссан 2008 клиренс и автоматически открывать дверь. При подъеме на крутой холм Tucson не будет скатываться назад при отпускании педали тормоза или газа. Стартует в продажи в году. Автомобиль представленный годом ранее в Женеве. Hyundai Tucson обновил дизайн и получил в линейке гибридные электрические, мощностью в 14 лошадиных сил, и дизельные двигатели, объемом туссан 2008 клиренс два литра и мощностью в лошадиные силы вместе с шести ступенчатой коробкой передач.

В общем, система будет давать Нм крутящего момента. Однако имеются более мощные компоновки до лошадиных сил, заряда туссан 2008 клиренс для электродвигателя может хватить на туссан 2008 клиренс километров пути. Решил таки написать отзыв про свой первый дизель для тех, кто решает брать или нет такое создание. До этого ездил на Honda CR-V — отличный авто, но уже начинала моя подружка потихоньку при моей интенсивной эксплуатации все чаще проситься в стойло.

Поэтому пришлось отдать в хорошие руки товарищу, а самому судорожно искать новый car. Выбирал долго — так как мечту-идею о BMW 5 решил отложить в целях экономии в размере тыс. Поизучал в первую очередь на drom отзывы. Туссан 2008 клиренс началу думал купить Грандвитару 2,4 на механике неплохая комплектация и есть ESPно в нашем автосалоне так долго мудили, что пришлось отказаться от этой затеи людям деньги видимо вообще не туссан 2008 клиренс — иначе не могу объяснить того факта, что стоит машина месяц, клиент, то есть я, приходит каждую неделю с бабками, а его все время поворачивают от ворот — типа товарищ один просил забронировать, но он сейчас х.

Короче — достал меня этот салон, все что подходило по деньгам типа спортажей мне не нравилось категорически. Буду краток — решение о покупке Тушкана было принято где-то за 30 минут, после прозвонки в казанский ТТС. Потому что белый с черным обвесом, потому что максималка, потому что успел за это время окучить отзывы о дизелях и понял, что это другой двигатель — он не хуже и не лучше, он просто.

Теперь к впечатлениям. Список недостатков и достоинств можно успешно прочитать на tucson-club. Впечатления первые — выезд с автосалона и перегон в родимый город. Капот внушает уважение с водительского сиденья, но мешает ощущать габариты скоро буду туссан 2008 клиренс парктроник вперед, пока туссан 2008 клиренс не решил какой — электронный или из нержавейки:.

Расплата — трещины туссан 2008 клиренс мелкие неровности, что вышеперечисленные машинки проглатывали, на Тушканчике отдаются в. Но крупняк прокатывался в легкую — радует. Автомат переключается достаточно плавно и адекватно.

туссан 2008 клиренс

Теперь сама трасса — так как машинка на обкатке, то скорость держали ровно — время было позднее, трасса объездная, так что почти не тормозили. Доехали замечательно. Впечатления вторые. Машина туссан 2008 клиренс эти деньги хороша — это отличный городской кроссовер, который не боится залезть в сугроб или грязь — опыт был самый внедорожный — справился.

туссан 2008 клиренс

Отключение ESP, блокировка межосевого дифференциала, ручной режим коробки для туссан 2008 клиренс самое то, только не надо увлекаться — это, еще раз повторюсь, городской кроссовер. Городской он еще и потому, что — дизель! Тупо рвет на светофоре бензинки, в. Про автомат — он нужен ступенчатый, а не 4-х, как. На трассе это видно по расходу сразу — скорость и расход один, за туссан 2008 клиренс — цифирки увеличились.

Высокий клиренс дает приоритет как в городе, так и на природе. Открывающееся отдельно стекло багажника очень помогает при полной  Рейтинг: 5 · ‎Автор рецензии: Борис.

Просто обидно. Затем неплохо бы перестроить алгоритм переключений на трассе, что в принципе и лечится перечиповкой снимают удушье с движка по этим евро три четыре и перестраивают алгоритм коробки — стоит копейки. Сделать это надо — если особенно любите погонять по трассе и не любите переключаться на ручной режим коробки — эластичность этого дизеля на трассе не та, к сожалению.

Так что подумываю перечиповаться в скором времени. А может и. Едем дальше, про расход. По компу у меня он врет от 0,6 до 1,0 л в плюс. Туссан 2008 клиренс странно мне было смотреть на компутер — 12,8 л в городе зимой.

Пока не проверил по чекам- расход в феврале составлял 11,8 л. Весной уже — 10,8 — очень даже неплохо, учтивая паспортные 10,1 — не сильно врут корейцы. По трассе — недавняя поездка туссан 2008 клиренс, что за туссан 2008 клиренс трассы при скорости от 60 дос проездом ессно городов и селений по чекам расход составил 7 л.

Теперь думаю о круиз-контроле — его почему-то на дизель не поставили — вот тебе и максимальная комплектация да, забыл, еще гады не ставят кожу, а я так к ней привык оказывается, что при всем достойном виде тушкановских велюровых креселков постоянно думаю о перешивке. Про топливо — зимой надо добавлять антигель если ниже 20 градусов температура без разницы где заправляешься.

Туссан 2008 клиренс после напряг А надо-ли. Запчасти есть все и везде и за ничто. Буду благодарен каждому кто за такую цену найдет более достойний ую авто. Высокий клиренс, хорошая проходимость, туссан 2008 клиренс управление, сидения для меня удобные. Дешевые запчасти в сравнение с другими внедорожниками Обзор отличный, очень удобный салон для поездок в путешествие, раскладывается просто супер. Боковые стекла в мороз обдуваются и. В мороз стойки постукивают, свыше км. Город л- на км.

Пока не проверил по

Трасса при 60км. Ну а так посмотрим что еще вылезет. Пересел с КИА Spectra, давно хотел внедорожник, хотя каких только не было машин, но вот о Тушканчике туссан 2008 клиренс мечтал. Купил у перекупщик у своего человека, но как всегда где то не договорил, заменил троса ручного туссан 2008 клиренс, колодки, крестовину и так по мелочам, машина стояла полтора года, где то прикипело, но не это главное, главное я туссан 2008 клиренс то что. Если следить то машина благодарная, комфорта мало но все что надо есть и мне этого хватает.

Я не давно купил.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.0 4WD (JM)

Надежный, удобен для города, незаменим для отдыха на природе, уверенно себя ведет на заснеженной дороге. Кузов по безопасности на 5. Достаточно высокий клиренс. Расход, как и по паспорту: 9. Недостаточно большой багажник. В пробках При крутом повороте на включенном 4вд — не согласованы повороты колес, чувствуется как колеся вращаются рывками. Приобрел Hyundai Tucson 4х4, бензин, 5 механика, в году в салоне.

Сборка Луазовская. Когда инспектор останавливает за превышений скорости отвечаю, что скорость не моя, так как ЛУАЗ быстро не едет :. Как купил авто, сразу обработал кузов антикором. Эксплуатация, считаю, серьезная: 1 каждый год дорога на море: горы, дикий отдых. Постоянно получаю удовольствие от вождения зимой, когда дороги занесены снегом и не убраны всегда включаю 4х4и летом — когда еду по песку.

Hyundai Tucson JM AT 4WD

Авто отлично подходит для города короткая база. Клиренс просто супер! Когда сажусь в седан Ланус, ВАЗохватывает паника, будто на асфальт сел. Салон достаточно комфортный: жена любит находиться на пассажирском сидении полулежа, при этом дети двое спокойно находятся сзади. Приходилось ночевать в салоне ночью — без проблем с моим ростом 1. Багажник, на мой взгляд, маловат, но я приспособился правильно распределять багаж груз.

А перевозить длинный негабарит карнизы, плинтуса и. Некоторые пишут, что после лет нужно менять авто, я лично не хочу, буду наслаждаться. Без проблем можно поменять отработавшие узлы и машина как новая. Одним туссан 2008 клиренс плюсов больше, туссан 2008 клиренс минусов!

Советую всем кто хочет получить туссан 2008 клиренс комфортный и надежный автомобиль и рабочую туссан 2008 клиренс так как цена туссан 2008 клиренс для такого качества в году. Сейчас туссан 2008 клиренс соответствует, но только на эту модель. Небольшой и немаленький, то что надо, для города, Высокая посадка, очень удобно не думать о наших дорогах, Надежен, делай ТО и заливай бензин, Удобный, просторный салон, даже для меня,я не маленький, Достаточно резвый авто, на МКПП.

Звукоизоляция, Подогрев задних сидений. Автомобиль в отличном состоянии, очень комфортно в нем передвигаться, особенно по трассе! Автодостаточно оборотлив, маневрен для города — благодаря МКПП, не прихотлив в эксплуатации, мощности вполне хватает!

Эксплуатация в городских условиях тоже туссан 2008 клиренс вызывает негативных эмоций! Достаточно комфортно ехать и особо не туссан 2008 клиренс на ямы ну конечно без фанатизма! У меня было много разных машин, но я остановился на кроссоверах автопроизводителя Hyundai планирую продолжить наслаждаться ездойи дальше на этих авто, только по новей модель ix Он достаточно бюджетен, то есть не туссан 2008 клиренс каких-то значимых сумм для поддержании его в хорошем работоспособном состоянии!

У меня финская сборка, что говорит о качестве. Качество очень хорошее, не гремит, не скрипит. Зимой заводится в любую погоду, даже при туссан 2008 клиренс 28, с полпенка ,как говориться! Цена, неприхотливость, много места, переднее туссан 2008 клиренс можно сложить как столик, 5-ть ручек туссан 2008 клиренс водительского сиденья и регулируемые спинки заднего ряда по наклону не во всех комплектациях заднее сиденье складывается в уровень с багажником.

Подключаемый полный привод не включайте свыше 40км. Газовый балов влазить 72л вместо запаски. Тормозные диски штатные лучше менять после 40тыс. Динамики для города с головой, мало будет для трассы с большой загруженностью и узкой туссан 2008 клиренс. Работа мотора очень тихая, слышен на обгонах с оборотов.

Багажник хоть и не огромный, но под потолок можно грузить. Лучшая среди остальных паркетников этого класса. Брать с полным приводом, главное не араба. Клиренс, салон, проходимость, акустика, свет фар, для паркетника не дорогой в обслуживании. Бракованные диски сцепления, жестковат, большой расход для 2. Тушкан пробыл у меня всего пол, в принципе впечатления не очень от паркетчика ожидал большего начнем с мотора двух литрового мотора для полного привода реально мало под бугор по трассе на пятой передаче даже не разгоняется мычит а не туссан 2008 клиренс а если туссан 2008 клиренс пассажирами так вообще останавливается через пару тысяч поставил газ ЕВРО4 обошлось грн.

По духовке взял его передних стоек не было на кочках при сотне выкидывало аж на встречку, купил новые стойки как сказали MANDO оригиналы их и взял грн. Брал не заметил легкое подторахтивание под машиной не мог определить, что это поехал к официалам проехались пощупали сказали что проблема им эта давно известна или раздатка или сцепление или кардан, мол как бы это одни из самых дорогостоящих деталей в машине и все ездят так чутли не с салона и на ремонт еще никто не приезжал во общем сказал езди и не обращай внимание!

Салон приятный, комфортный, удобный, мягкий, хорошая акустика! Любимца семьи — Тушканчика — я уже продал. Поэтому, думаю, что отзыв будет максимально объективным и полезным. Пробег был 42 тыс. Владели этим автомобилем 15 месяцев.

Размеры Хендай Туссан, вес и клиренс

Проехали еще туссан 2008 клиренс тыс. Изначально, жена Тушкана не хотела — очень странным ей казался дизайн. Я тоже находил его очень неоднозначным.

Но в в черном или темно-сером возможно, правильно он называется "мокрый асфальт" или "гранит" цвете он смотрится очень неплохо. Это связано с пластиковыми элементами, которые в такой расцветке максимально сливаются с кузовом Наш был черный с крашенными в цвет кузова пластиковыми обвесами.

Такой вариант жене понравился — в итоге потом она даже не хотела его продавать Сразу скажу, что машина очень удобная. Туссан 2008 клиренс всех отношения.

У меня до этого было 8 машин — легковые, бюджетные, иногда даже китайские : Мои впечатления — ниодна легковая машина не может сравнится в плане удобства с кроссовером. А может только с Тушканом?

иначе не могу объяснить того

Очень удобно в пробках. Клиренс около мм позволяет заехать на любой бордюр. Места в салоне реально много — и для водителя, и для пассажиров. Особенно радует отсутствие центрального туннеля. Багажник, номинально, небольшой лно если складывать груз до потолка, то помещается очень. Если сложить задние сидения в результате получаем ровный полто можно вообще очень много всего увезти.

Туссан 2008 клиренс на этой машине пережил два переезда из квартиры на квартиру, и из квартиры в дом. Один раз даже холодильник перевозил длинной 1. Сиденья вполне обычные, без особой боковой поддержки — в туссан 2008 клиренс поворотах можно и выпасть : Зато есть регулировка спины в пояснице.

Легковые Легковые пассажирские туссан

Реально очень удобна штука. Ездил в Крым пгт. Симеиз туссан 2008 клиренс около 11 часов за рулем и никакой усталости или боли! Машина мягкая, комфортная. Скорость практически не ощущается. Никаких особых шумов или раскачек. Можно и быстрее. Знакомый поляк у которого тоже был Тушканчасто катался из Украины на родину и обратно. Проходимость туссан 2008 клиренс хорошая. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей.

Легковые Легковые пассажирские туссан 2008 клиренс всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Выберите модель Hyundai Tucson: 5 дв. Ответы Сколько весит Hyundai Tucson? Сколько мест в Hyundai Tucson? Какой объем бака у Hyundai Tucson? Какой привод у Hyundai Tucson? Какой дорожный просвет у Hyundai Tucson?

туссан 2008 клиренс

Какой расход топлива у Hyundai Tucson? Какой тип двигателя у Hyundai Tucson? Какое время разгона у Hyundai Tucson? Какая туссан 2008 клиренс скорость у Hyundai Tucson? Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения хотя туссан 2008 клиренс этим утверждением можно поспорить. Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон года не хватает круиз-контроля.

Кол-во дверей. 5 дверей. Клиренс. мм. Объем багажника. л. Добавить к сравнению Просто купили такой Туссан. На Автомате. Надо было резину покупать. Поверил инфе вашей. Прокопьевск Tucson autovizov.ru двигатель у Hyundai Tucson JM AT 4WD GLS?

Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния подводит подвеска — все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине. Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson годов выпуска имеет следующие габариты:. В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссансидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.

Багажник вмешает до л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места.

Если нужно туссан 2008 клиренс много туссан 2008 клиренс, задние сиденья складывают.

Какой дорожный просвет у Hyundai Tucson / Хендай Туссан?

Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон тыс. Самая доступная — базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.

Салон достаточно комфортный

Топовая версия туссан 2008 клиренс 2. Корейский туссан 2008 клиренс полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

туссан 2008 клиренс

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года.