Сlutch replacement


Отверните гайки болтов передней опоры силового агрегата. Если они сломаны или деформированы — необходима замена диска в сборе. После этого фильтр изъять и поставить в сторону.

Ремонт коробки передач (КПП) Хендай Туксон может быть капитальным или частичным.  — При замене задней,…

Отсоедините от коробки передач и раздаточной коробки приводы передних колес см.

Тогда люди проводят ремонт и замену сцепления самостоятельно. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи см. Сожмите пассатижами усики держателя моторного жгута проводов Отсоедините колодки жгутов проводов, сжав их фиксаторы, от выключателя света заднего хода Выньте шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага выбора передач Снятие и установка коробки передач Снятие и установка коробки передач Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач.

Разница заключается в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Ремонт Hyundai Tucson

Полезные советы Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите колодки жгутов проводов с датчика скорости. Извлеките крепежный шплинт наконечника троса выбора передач из посадочного места пальца рычага выбора передач. Снимите плоскую шайбу с пальца рычага выбора передач. Отсоедините наконечник троса от пальца рычага выбора передач. Сдвиньте вверх крепежную пружинную скобу наконечника оболочки троса выбора передач, захватив ее край пассатижами.

Kia Sportage Кия Спортедж ремонт кпп

Выньте из отверстия наконечника наконечник оболочки троса. Снимите наконечник оболочки троса с кронштейна, установленного на коробке переключения передач. Извлеките крепежный шплинт наконечника троса переключения передач из прорези пальца рычага переключения передач. Снимите груз с пальца. Снимите с пальца плоскую шайбу. Снимите наконечник троса с пальца. Сдвиньте вверх крепежную пружинную скобу наконечника оболочки троса переключения передач, захватив ее край пассатижами.

Извлеките из отверстия наконечника наконечник оболочки троса. Снимите наконечник оболочки троса с кронштейна, расположенного на коробке переключения передач, а затем сместите трос переключения передач в сторону.

Демонтируйте рабочий цилиндр выключения сцепления. Отверните крепежный болт клеммового соединения рулевого вала и вала рулевой колонки В салоне под панелью приборов. Произведите выпрессовку пальцев шарниров наружных наконечников рулевых тяг из поворотных кулаков.

Отверните по два крепежных болта шаровых опор к поворотным кулакам. Вынуть шплинт крепления троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач и снять с пальца груз, шайбу и наконечник троса.

Hyundai Tucson 2007, 141 л. с. — визит на сервис

Снять рабочий цилиндр привода выключения сцепления. Вывернуть болты крепления и снять с картера стартер. Установить опору под двигатель и под коробку отдельные опоры Снять подушку левой опоры подвески силового агрегата и её кронштейн.

Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров и три болта крепления коробки к масляному картеру и боковой болт крепления к блоку цилиндру. Сдвинуть коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвинуть коробку назад до упора. Убрать из-под неё опору и изъять коробку с авто.

Снять коробку, дело довольно трудное, но необходимое, если уж вы решили менять сцепление. Советуем, кстати, детально осмотреть и коробку, дабы в будущем не выполнять двойную работу, так как разобрать коробку очень непросто и очень часто требует вмешательства механиков.

Если дело сделано, продолжаем извлечение сцепления. Подбираемся к диску сцепления Tucson Для продолжения этой операции нам понадобится головка или ключ на мм, монтажная лопатка, оправка для центрирования диска как правило, покупают оправку от ВАЗ, они подходят. Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый?

Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки.

Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой Снять диски сцепления нажимной и ведомый с маховика.

Сожмите пассатижами усики держателя моторного жгута проводов Отсоедините колодки жгутов проводов, сжав их фиксаторы, от выключателя света заднего хода Выньте шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага выбора передач Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх