Hyundai Sonata (Y3, 1995-1998) Ещё походит!


Купил по объявлению у перегонщика-москвича очень порядочного человека:

Год выпуска: Объем двигателя: Безопасность.  Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, г.в. оставил: Владимир из города…

Крупные ямы в кузов не отдают. И не обращайте внимания на цены, которые заявляют продавцы на эти машины.

притапливать на

Машину эксплуатирую каждый день в любую погоду — отлично работает климат-контроль, стеклоочистители с регулировкой длительности паузынеплохой головной свет.

Честь и хвала нашим народным умельцам! На втором ТО, как я уже писал, поменял ГРМ с натяжным роликом, а также остальные ремни — ради профилактики.

на не добавил ни грамма

Были заменены задние и передние колодки, немного подклинивали суппорта их разобрали отчистили и отправили с Богом, ну и конечно масло с фильтром, в рекомендациях было указано о небольшом люфте в сайлент-блоках заднего нижнего рычага, но сказали, что до следующего ТО можно смело ездить. Машину эксплуатирую каждый день в любую погоду — отлично работает климат-контроль, стеклоочистители с регулировкой длительности паузы , не плохой головной свет.

Hyundai Sonata

Очень удобно стоять в пробках летом в жару, а так же притапливать на трассе. Убран идиотский, громадный, бочкообразный фильтр и заменен на плоский и недорогой.

Жрет мотор приблизительно 11 литров на км, но в Москве из-за пробок точнее не сказать невозможно. На трассе получается порядка Разительно отличается от предыдущих Сонат. Исчезла «американская» валкость и вертикальная раскачка, но это и неудивительно — принципиально изменена система рычагов особенно сзади.

По словам сервисменов, подвеска стала гораздо надежнее и легче ремонтируется. Вспомнить только «выжигание огнем» сайлент-блока продольного рычага задней подвески в Сонате 2!!!

неудивительно - принципиально изменена система рычагов

Купил Hyundai Sonata/Хендай Соната ЗА 150 000 РУБЛЕЙ! Тест-драйв от Таджика.

Из недостатков — слишком легкий неинформативный руль и нестандартная «бочка» глушителя, замена которой только на оригинал — ни Walker ни Bosal таких не делают. Заводится тьфу х 3 пока идеально, особенно после троекратной чистки инжекторов: Никаких фортелей пока не выкидывала и не подводила.

Поскольку таких машин на дорогах очень немного, а выглядит она мягко говоря чудновато, когда показывается в зеркале заднего вида впереди идущей машины — левый ряд освобождают беспрекословно.

Очень редко удается воспользоваться круиз-контролем, в основном по пути на дачу ночью: Наверно из-за задней независимой подвески.

Крупные ямы в кузов не отдают. И вообще какое-то приятное упругое ущущение от машины.

Хорошая оптика , а когда поставил ксенон и на дальний и на ближний там разные лампы ,ехал ночь по Ураине ,не мог нарадоваться — свет отличный. Двери закрываются легко и тихо , не гремят как банки.

Достоинства Hyundai Sonata:

Летние колеса 15 — клиренс супер , забыл что такое цепляться. Можно даже 16 запихать на 55 профиле.

Сама машина корейской сборки. Из-за чего такой странный двигатель стоит на ней 1,8. Европейки шли в основном с 2-х литровым. Наверное корейцам и такой был нормально. У нас большая редкость , хотя это обычный Галантовский движок, в испонении корейцев. И корейских и японских Которые ставили на Галанты г.

Коробка подобрана нормально , бодро в потоке ехать можно на третьей от 50 до — можно и поотжигать.

работа АКПП ее корейцы содрали

А при спокойной езде 5-ю можно воткнуть и на 70, и нормально все разгоняется. Точно не мерил , но при езде , около 6.

Никаких фортелей

В городе не замерял. Купил , даже не лазил на подъемник,достаточно было прокатиться и понять ,что подвеска в порядке.

Видно было, что мокровата рейка , но она и до сих пор мокровата, уровень в бачке не меняется. По-этому и не парюсь на счет рейки. Заводится с автозапуска со второго раза всегда у всех так почему-то ,а постояв 4 дня на градусах, заставила позапариваться с запуском , но все равно завелась.

Жрет мотор приблизительно 11 литров

Акома , правда, стоит новая. Очень нравится салон похож на МБ в ом кузове все на своих местах просто и информативно подвеска немного жестковата, хотелось бы помягче, но в этом есть и свои плюсы Большой багажник Хорошая работа АКПП ее корейцы содрали у МИТСУБИШИ впрочем, как и весь двигатель V6 проблема этих двигателей только в том, что даже небольшой ремонт такой как замена свечей и проводов выливается практически в разборку головки Масло залил Кастрол ТХТ и на не добавил ни грамма Пробило высоковольтный провод — затроил, на СТО поменяли заодно и свечи Еще один неприятный момент случился на днях: Еще с пятью остановками добрался до ближайшего сервиса, где наш родной умелец с золотыми руками, загнав на подъемник и сняв защиту констатировал буквально следующее «Малый, да у тебя кто-то нижнюю пробку радиатора сп Ну конечно ее никто не воровал так как это в принципе не возможно, но каким — то образом она вывернулась, и я ее потерял.

выглядит она мягко говоря чудновато

В оконцовке при помощи ножовки, напильника и руб. Честь и хвала нашим народным умельцам! На втором ТО, как я уже писал, поменял ГРМ с натяжным роликом, а также остальные ремни — ради профилактики.