Sonata 275 тыс.км — восстановление «тотального» мотора G4KD


Использовался для Хендай Соната HF.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. …

На одометр смотреть смысла большого нет — пробег явно не родной. Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров.

Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей.

В целом мотор не сильно отличается от варианта, устанавливаемого на Sportage — на Сонате нет полного привода, и работать удобнее — моторный отсек больше в размерах и не такой высокий.

Снимаем головку блока — только после этого можно промерить зазоры клапанов напоминаю, здесь нет гидрокомпенсаторов и регулировка зазоров производится цельными толкателями.

Разбираем двигатель и вытаскиваем блок цилиндров в сборе. Коробка остаётся на своём месте. После снятия головки можно увидеть задиры в цилиндрах — блок придётся гильзовать. Промеряем зазоры клапанов, сводим в табличку. Задний сальник подтекал, но не ручьем.

Нашли и причину клина двигателя — шатунный вкладыш провернуло.

Двигатель явно испытывал масляное голодание — все вкладыши в ужасном состоянии. Вдобавок на коленвале обнаруживаем трещину на шатунной шейке. Распрессовываем шатуны, юбки у поршней лопаются и отлетают. Первопричина поломки двигателя — потеря упругости маслосъемных колец и задубевшие маслосъемные колпачки. Очевидно, двигатель страдал масложором и новый хозяин прошляпил уровень масла. Ни одна лампа не загорелась на приборной панели и мотор просто заклинил. В ходе дефектовки деталей промеряем нижние головки шатунов — шатун с провёрнутым вкладышем подлежит замене ремонт невозможен, из-за колотого разъема.

Новый шатун — около 6 тыс. Решаем поискать шатун и коленвал на разборках. По объявлениям находим искомое в Казани — туда нужно ехать и смотреть детали лично.

Отправлять клиента не рискуем и автор едет в Казань самостоятельно км , с измерительными «приборами» Масло в такой коробке следует менять каждые 40—50 тыс. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания. Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс — тыс. Например, в коробке F4A42 при пробеге за тыс. Одно можно сказать точно: Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50—60 тыс. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет: Снизить количество шумов и вибраций.

Компенсировать износ на зубчатых колесах. Добиться четкого и плавного переключения передач. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема — большой расход Хендай Соната Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов.

Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на км по городу.

В зимнее время расход может возрастать до л на сотню. Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее.

Проверка двигателя Hyundai Sonata NF -2009г. 2.0 16V G4KD

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.

Настройки подвески Хендай Соната смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать.

Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток. На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная схема с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более тыс.

Машине с таким салоном приличествует мощный мотор.

Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после тыс. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние — тыс. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой от рублей. Амортизаторы сохраняют работоспособность до тыс.

Рулевая рейка может застучать или потечь через тыс.

G4JP Сириус

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой.

Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач.

Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Примерно к тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Рабочая лошадка — именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения.

Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей.

Но присмотреться к Sonata можно.