Замена ГУРа шевроле круз 1.8 (141л.с) 2013г.в.


Доливаем масло до уровня.

Состав, цвет и свойства. Также разберем для ФОРД, РЕНО, ШЕВРОЛЕ, МАЗДА.  Добрый день! Спасибо большое…

Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики. Голосование Сталкивались ли вы с необходимостью замены масла в ГУР?

Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 — БАР технических атмосфер. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку.

Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.

Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.

Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло. Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него.

Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал.

При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше.

Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево.

Поиск по блогу

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

пока из обратки

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

Ответы (1)

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Замена ГУРа шевроле круз 1.8 (141л.с) 2013г.в.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо — влево. Именно так построена рулевая рейка! А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться.

Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль. Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости.

Канал YOUTUBE

Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы! Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 — БАР технических атмосфер. Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.

Типы жидкостей для гидроусилителя Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в: Вязкости Механических и гидравлических свойствах Температурном и химическом составе Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

несет основные

Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления: В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем.

Шевроле до упора

Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла. Применяются, но реже чем минералка.

полного ухода

Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек.