Хенде солярис устраняем

Хенде солярис устраняем скрип сцепления


Почитав её до меня кое-что начало доходить. Отец уже ходит орет, мол люди как люди, а мне все надо, все сломал, что теперь делать.

Почитал про солярисы, акценты и пр. и решил посмотреть, есть ли у нас этот клапан. …

Педаль проваливается и толку 0! Сначала просто ослабил гайку прокачки и болт на цилиндре на 16 сцепления. Её нужно немного, что бы шланг где-то на 2см.

Удалите его и сцепление становится более отзывчивым. Ключом на 16 выкрутить болт из цилиндра сцепления потечет тормозная жидкость немного, ничего страшного — не пугаться лучше правым колесом заехать на бугор, так жидкость практически не будет течь 2.

У меня оказались туго ходили регулировочные болты у тормоза и поэтому колодки у меня внутренние съело почти до железа, внешние ещё нормальные.

Кое-как их сняли, смазали — теперь все работает отлично.

Поменяли колодки, перешли к клапану… Ключ на 15 не подходит! С русскими могучими словами взяли разводной ключ. Открутил я значит болт и давай саморезом ковыряться.

При этом клапан куда-то улетел, на саморезе только пружинка осталась. Закрутил все, давай сцепление прокачивать.

Педаль проваливается и толку 0! Отец уже ходит орет, мол люди как люди, а мне все надо, все сломал, что теперь делать. Я с телефона смотрю инет — ищу варианты! Я ни в какую — зря что ли начал? И… Дождь как хлынул!

мол люди

Мы с отцом в рассыпную — он на своей машине за мамой на дачу поехал, я давай в машине от дождя прятаться Сижу, мысли грустные, слушаю музыку и на автомате «качаю сцепления» нажимаю и отпускаю педаль сцепления и тут раз… Педаль стала тверже! Я выбегаю, закручиваю болт регулировки, завожу машину и вуаля!

Её нужно немного, что бы

Про встречу с отцом промолчу Делал все без фото и видео, но smartman сделал видео и выложил в Ютуб спасибо ему за проделанную работу!

13 поблагодарили tutto за сообщение

Извлечение клапана задержки сцепления Ну и инструкция: Делать все лучше с помощником! Ключом на 16 выкрутить болт из цилиндра сцепления потечет тормозная жидкость немного, ничего страшного — не пугаться лучше правым колесом заехать на бугор, так жидкость практически не будет течь 2. Вынуть болт и две шайбы медных которые стоят под шляпкой болта и после трубки подачи жидкости к цилиндру.

Ключ на 16

Отодвинуть трубку от цилиндра вниз 3. Вытащить саморезом клапан задержки сцепления и пружину.

Хенде солярис устраняем скрип сцепления

Если не получается, можно попросить помощника пару раз резко нажать на сцепление — клапан должен вылететь, только нужно подставить тряпку к цилиндру чтобы не про. Чуть выше болта, который откручивали в 1 см буквально на цилиндре есть резиновый колпачок, снять его и надеваешь шланг, конец шланга в банку с тормозной жидкостью.

Её нужно немного, что бы шланг где-то на 2см.

Помощник 3 раза жмет на педаль сцепления, на четвертый держит его выжатым, самому в это время ключом на 10 чуть открутить гайку на цилиндре перед резиновым колпачком.

При нажатии на педаль скорость

Со шланга в баночку с тормозной жидкостью должны пойти пузырьки. И так раза , пока не перестанет выходить воздух 8. При необходимости долить тормозной жидкости Вот и всё! От себя добавлю — сразу же решил опробовать и прокатиться. Сцепление теперь схватывает моментально!

Открутил болт на

Нет ни задержки ни рывков! Всё что пишу каксается только МКПП! Почитал про солярисы, акценты и пр. Он действительно там есть! Суть его работы в том, что когда отпускаешь сцепление, жидкость проходит через очень маленькое отверстие, и сцепление включается с постоянной немного медленной скоростью.

При нажатии на педаль скорость выключения сцепления одинаковая что с клапаном что без. Пропадали задержки дерганья сцепления. Не так и сложно. Нужны ключи на 16 и 10 плюс шланг и бутылка для прокачки сцепления. Ключ на 16 не нашел. Нашел головку на Ключом было бы поудобнее наверное.

Hyundai Solaris Hatchback 2011, 123 л. с. — самостоятельный ремонт

Минут 10 соображал как куда ключами подлезть. Сначала просто ослабил гайку прокачки и болт на цилиндре на 16 сцепления. Нет, всё в порядке. Надавил и прижал ею педаль сцепления.

Когда педаль нажата, жидкость не течет в цилиндр сцепления. Открутил болт на цилиндре. У меня защиты нет, так бы пришлось её снимать. Сверху никак не получалось.