Hyundai Solaris / Подержанные автомобили


Видимо, понимая это, создатели модели в качестве основных аргументов в споре за лидерство выдвигают стильный дизайн, большой выбор опций, а также нетипичные для доступных моделей мощные двигатели.

Тест-драйв hyundai solaris.  Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от тысяч рублей за начальную…

И это с тремя людьми на борту.

Однако стекла остались чистыми. Под пластиковым фартуком за бампером — это похоже на правду. Но вернемся к управляемости.

Мягкая педаль сцепления, кстати, в этом только помогает. Разве что на заправках — в среднем на тесте расход топлива у двухпедальных машин был почти на литр выше. Кстати, объем топливного бака увеличился на 7 литров до 50 литров — в ответ на жалобы владельцев предыдущей модели.

Ru Хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач «За рулём» Дополнительное оснащение Здесь новый Hyundai Solaris впереди планеты всей.

Если убрать с планеты все автомобили, выше класса B. Многие опции позаимствованы у моделей Hyundai С-класса.

Это и 7-дюймовый дисплей мультимедиа, и поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth, и двухступенчатый обогрев задних сидений, и электропривод двери багажника, и бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска мотора, и штатная навигация TomTom с камерой заднего вида. Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше.

Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки.

Первый тест “Hyundai Solaris” – нового “народного” автомобиля

Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании. Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.

Ru Опциональный мультимедийный комплекс работает достаточно быстро, тачскрин весьма отзывчив. Графика и функционал тоже на уровне.

Тест-Драйв Hyundai Solaris 1.4л 107л.с. 16кл. мотор рестайлинг

Отдельное спасибо — за настраиваемую физическую кнопку под дисплеем. На эту звездочку можно назначить что-то очень нужное именно вам Motor.

Ru решила провести сравнительный тест-драйв нового корейского бюджетника с его немецким конкурентом VW Polo. Правда, к тому моменту журналисты не располагали прайс-листами на Solaris, но теперь у нас есть возможность продолжить сравнение и в этом аспекте. Внешний вид Да, ранее мы говорили, что дизайн автомобиля — вопрос вкусовых предпочтений. Но Polo уж слишком прост. Салон За оснащение интерьера тоже наградим Hyundai. К тому же, испытателям куда больше понравилось качество подгонки деталей и эргономика водительской части салона.

Hyundai Solaris 2

Салоны Hyundai и Volkswagen Polo Фото: Барашков умудрился запихать в его грузовой отсек огромный чемодан со студийным светом, штатив, рюкзак, пару гигантских кофров, ну и, разумеется, наше личное барахло. Корейцам явно понравился процесс погрузки. Что-то довольно обсудив между собой, они делегировали троих своих специалистов нам в попутчики, и те заняли свои места на втором ряду. Щуплым и небольшого роста корейцам сзади было весьма вольготно, даже приличный запас свободного пространства остался.

Нет, думаю, наш мужик покрупнее будет, и вежливо прошу уступить мне одно пассажирское место. Я, правда, при своих см роста в среднестатистические габариты не вписываюсь, но все же.. И мои колени тут же подперли спинку переднего кресла.

А спинка эта, кстати, достаточно толстая, так что ее без проблем можно сделать потоньше или выполнить в задней части дополнительные выемки для ног пассажиров.

С чем корейцы тут же согласились и обещали донести мое мнение до соответствующего руководства. То была предсерийная версия, завернутая в плотный камуфляж, но какие-то представления о потребительских качествах машины уже можно было составить.

Но это фактор сугубо субъективный и зависит от индивидуальных особенностей. Не очень понравилась обзорность назад, привык к хетчам и наличию дворника сзади. Передний свес бампера — жить можно, думал будет хуже, хотя по кочкам ездить не пробовал. Господа, я шокирован отсутствием шумоизоляции арок. Может это конечно проблема одного конкретного экземпляра автомобиля, но не за эти деньги. За старый ныне просят — Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — — рублей.

Несмотря на то, что новый Solaris почти во всём лучше старого, заметного роста продаж от него ждать не стоит. Отныне седан делит производственные мощности завода в Каменке с кроссовером Creta, который заменил Solaris-хэтчбек и только набирает обороты. Фары с линзами, статичной подсветкой поворотов и светодиодные ходовые огни — в топ-версии Elegance или в пакете Winter для комплектации Comfort вместе с противотуманками и подогревом лобового стекла.

Базовая оптика — рефлекторного типа. Я, признаться, ожидал больше внимания.

Заявленный дорожный просвет, как и раньше, — мм. Под пластиковым фартуком за бампером — это похоже на правду.

Длительный тест Hyundai Solaris: часть первая

Но низшая точка на глаз — поперечина подрамника, она к земле ближе. Он посвежел снаружи, а железки внутри него обрели долгожданную гармонию и теперь способы угодить не только таксистам, которым, в общем-то, наплевать на все, кроме уровня заряда в гаджете, показывающем заказы, но и тем, кто использует машину для перевозки себя и близких.

Мы не хотим харизматичные машины.

Мы хотим, чтобы лучше, чем у соседа, но подешевле. Ну, и где тут брать фирменный почерк и характер?

Hyundai Solaris — хороший автомобиль. А если учесть, что после обновления ценник на него даже в очень приличной комплектации остался ниже психологически важной отметки в миллион рублей, то его и вовсе можно назвать одним из лучших предложений на рынке.