Установка подогрева северс+ на киа Рио 2012 го


Разрезать патрубок отводящий ОЖ из отопителя салона. Надеть хомуты S на разрезанный шланг. Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис.

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…

Плюс сам под сотку весишь — таким образом можно авто перегрузить чуть-ли не вдвое. Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать см.

Плюс сам под сотку весишь — таким образом можно авто перегрузить чуть-ли не вдвое. У меня выше 5 делений ни разу не подымалось, даже в 35 градусную жару. Установить тройник 19х14 в разрез шланга подогрев двигателя хендай солярис отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S

Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

Зафиксировать рукав крепежными ремешками через подогрев-охлаждение дроссельной заслонки рис. Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами.

Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать см.

Запустить двигатель на минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Сопутствующие товары

Через минут выключить подогреватель. Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры термостат должен быть открыт и проверки эффективности работы отопителя салона.

Кому может пригодится выкладываю порядок действий. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе.

Подогреватель с кронштейном закрепить, используя штатный болт массы на коробке передач рис. Резать максимально ближе к двигателю. Установить тройник 19х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S У меня выше 5 делений ни разу не подымалось, даже в 35 градусную жару.

Темпа движки была получается 50 градусов? ИМХО — если 5 палок — это предпологаем градусов у инжектора температура включения вентилятора как правило от около 95 градусов начинается , 1 палка — двигатель холодный, то остаётся 4 деления до градусов.

Значит, остаётся 4 плашки на 60 градусов. Предполагая вышеописанные расчеты — считаем, что 2 палки — это и есть минимум 50 градусов.

Но повторюсь, на 2х палках я ехать начинаю медленно, и не «рву» машину. Вот к огорчению могу сказать несколько иную инфу, относительно гарантии на двигун может конечно от дилера зависит, но не буду говорить какой инженер по гарантии в каком ОД мне сказал относительно гарантии на движку — гарантия распространяется только на производственный брак. Если с движкой что случается — то экспертиза делается очень серьёзная.

подогрев autovizov.ru4

И по заливаемому маслу, и по топливу, и по условиям эксплуатации.