Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП


Конечно он подразумевает под собой очень много условий, первое и главное из них это желание этим заняться. После длительной оттепели похолодало, ветер и снег к вечеру у гаража насыпало около10см. Нужно начать что-то делать.

Обучение ремонту и диагностике АКПП. Открыть пост с нуля. Москва, 5 и 10 дней.

Правда поддон пришлось лепить на герметик, так как хоть и заказаны аж 2 прокладки поддона, но поставщики просрочили привоз. Если бы не одно но. Ну тут всё понятно.

Я буду использовать интернет и его многочисленные сообщества автолюбителей. Найти поставщика запасных частей. Отмечу, что Хюндайские опоры, которые у меня стоят в последние 3 года снабжены китайскими подшипниками.

Если гарантия рассчитывается с момента установки АКПП гарантия на пробег То гарантию дают только при установке в сервисе фирмы, которая её чинила.

Значит вы сразу должны ставить отремонтированную коробку. При этом заплатив в сервис ещё и за установку.

гарантия на пробег

Видео инструкция: ремонт акпп мицубиси рвр своими руками

Заберёте лежать её к себе, до момента поломки установленной — теряете гарантию. Кто знает что вы там с ней делали, пока она у вас лежала!

Устройство АКПП — Масляный насос

Ремонт АКПП у «умельцев». Под умельцами я подразумеваю местных мастеров на все руки, рихтовщиков, мотористов из гаражей, которые за 2 рубля вам «переберут всё лучше чем в сервисе».

Комментарии

Не отрицаю, что действительно так бывает. Но места знать нужно и людей. А раз на раз не приходится. В общем тоже самое что и вариант 5, только цена ниже, а гарантии никакой ни при каких условиях. Самый хардкорный и интересный, на мой взгляд, вариант. Конечно он подразумевает под собой очень много условий, первое и главное из них это желание этим заняться. Будет желание — найдутся возможности, я так считаю.

то не по

Конечно, гарантии успешности этого дела никакой, особенно, если вы раньше не занимались ремонтом АКПП. Но и затраты минимальны мы не будем брать в расчёт что вам дороже ваши деньги или время.

Фактически вы тратитесь только на запчасти, если у вас имеются: Место для проведения ремонтных работ. Инструменты Также требуется аналитическое и логическое мышление, позволяющее правильно использовать время, место, мозги, руки и инструменты: Условия соблюдены и я подумываю заняться этим делом когда мне поставят рабочую коробку, а мёртвую снимут с авто.

И если кого-то заинтересовала возможность самому починить АКПП, вот с чего я собираюсь начать: Первое что нужно сделать, это понять как АКПП работает. Бытует миф, что АКПП это мол такая гравицапа, в которой только инопланетяне в сервисе и японцы на заводе разбираются и то, только потому что всю жизнь на это учатся.

Я считаю это не так. Да она сложнее по устройству чем МКПП, но это скорее потому что она по другому устроена, а вовсе не из-за каких-то космических секретных технологий. Не боги горшки обжигают.

Для интересующихся вот ссылка на познавательный видео обзор об устройстве 3х ступенчатой АКПП от тойоты. Есть масса подобных пособий по другим коробкам.

Похожие статьи

Во всех мысленных форматах, видео, аудио, тексте. Найти поставщика запасных частей. Ну и собрав артикулы в кучу уже собирать свой репаир кит для коробки. И заказывать где вам удобнее и дешевле. В противном случае вы рискуете закупить запасные части которые вам не подходят или не нужны, а значит потратитесь зря.

Разбор очень быстро расставил все точки над и. Заклёпками ленты подрало прилично. Косой износ от внутренней шестерни. В поршне лоу реверса если я не ошибаюсь, это в который барабан вставляется разбило втулку вкладыш, благо был такой в отличном состоянии от старого короба. К вечеру короб был собран с новой лентой, поменяным барабаном и оставлен до решения вопроса с насосом. Сразу же заказал новые опоры стоек и приговорённый при разборе сальник левого привода. За неделю успел приобрести живой насос, который с утра забрал, а также забрал опоры и сальник.

После длительной оттепели похолодало, ветер и снег к вечеру у гаража насыпало около10см. Но мне погода была пофиг, так как продолжал работать с коробкой, закрывшись в гараже. Разобрал и проверил купленный насос.

своими руками        Заберёте лежать

Поменял в нём «бронзовую» втулку, собрал и полностью закрыл «фрикционную полость короба. Далее вскрыл поддон и снял гидроплиту.

Гидроплита была разобрана в ноль. Прочищены и промыты все лабиринтные каналы, вынуты, очищены и расшевелены все плунжера, развальцованы, разобраны и промыты соленоиды А и В, остальные 2 промыты без разборки.

Работа вроде нехитрая, но отнимающая уйму времени и требующая предельного внимания. К вечеру короб был полностью закрыт. Правда поддон пришлось лепить на герметик, так как хоть и заказаны аж 2 прокладки поддона, но поставщики просрочили привоз. Вытащил короб и засунул под машину.

Поставил новый сальник левого привода и сальник ГТ, всунул в короб ГТ. В районе 12 приехал напарник и мы вдвоём где-то за час всунули короб на место. Немного пришлось повозиться, так как я не открутил от кузова подушку короба, а открутил короб от неё. Но всё срослось в итоге.

В час дня где-то я уже в одиночестве стал собирать всё остальное. Работы много, но мелкая и занудная. Огорчило, то что по нижней кромке поддона короба закапали остатки АТФки. Хорошо хоть в гараже была не совсем убитая прокладка от СЦТ. Она резиновая и после снятия была целой, только помятой. Пришлось использовать сие вторсырьё. Перестановка поддона вкупе с чисткой и т.

сложнее по

В конечном итоге в , поменяв до кучи масло в ДВС и залив все жижи я завёл авто. Сразу скажу Масло Шелл Хеликс 5В30 движку пришлось как-то не по вкусу.

Зацокал один

Зацокал один гидрик, изменился звук работы ДВС. Хаволайн мне нравился больше, а главное очень нравился мотору.

Зацокал один гидрик, изменился звук

Ну да разговор не о том. Прогрев движок включаю скорость.