Hyundai i30 Обзор б/у автомобиля Автоцентр ТВ 2007-2011 г.в.


Считаю, что это очень важно для эстетического удовольствия водителя, ведь большую часть времени водитель проводит внутри автомобиля и важно, как ты себя там чувствуешь.

Автомобиль Hyundai i30 хэтчбек — отзывы. Рекомендуют: 95%. Безопасность.  Недостатки: Некачественный кожзам на руле. Продать…

Несмотря на наличие жёсткого пластика

Кто ещё думает

Столько проблем можно было бы избежать, приподняв автомобиль всего на несколько сантиметров, но изготовитель этого не сделал. В Хёндай Ай 30 эту ложку до сих пор не нашел! Со временем пыльник отклеивается и начинает свободно ходить по штоку, из-за этого и происходит стук.

Повторный ос-мотр, небольшой торг, задаток и на следующий день я владелец Hyundai i30 первого поколения. У меня нет слов! Перед этой машиной отъездил тыс.

Машина хранилась в гараже салона по продаже квадроциклов.

Со мной встретился молодой человек Саша привет тебе, дорогой, если читаешь кото-рый также имел в собственности Fit, но года. Зайдя в гараж, я увидел два автомобиля. Собственно сам Fit и Hyundai i30, который стоил тысяч на 40 до-роже, чем Fit.

На i30 особого внимания я тогда не обратил, так как интересо-вал меня на тот момент только Fit. Проведя тест-драйв на Fit, честно говоря, сильно разочаровался.

Вот после него дал себе слова никогда не покупать автомобиль с двигателем объёмом меньше 1,5 л. Потому как Cube, мягко говоря, не ехал вообще. После возвращения в гараж, обратил более детальное внимание на i Никогда не забуду первые впечатления, когда Саша открыл дверь Hyundai и включил подсветку. Яркое сине-белое освещение салона, блестящий чёрный пластик, абсолютно новая ткань сидений и пробег в 42 тыс. Единственная ложка дёгтя — механическая коробка передач.

За более чем 12 лет официального водительского стажа, на механике я ездил только года 2, поэтому ничего кроме автоматической коробки переключения передач или вариатора, просто не рассматривал.

Сглотнув слюни, расстроившись из-за механического КПП и нехватки средств на i30, попрощался с Сашей и поехал искать другой транспорт уже на авторынке. Потеряв и там день, понял, что для покупки хоть более-менее стоящего аппарата надо иметь не менее тыс.

Собрав семейный совет, было решено поскрести по сусекам еще немно-го денег, вернутся к Саше и еще раз посмотреть Hyundai i Повторный ос-мотр, небольшой торг, задаток и на следующий день я владелец Hyundai i30 первого поколения.

И что же мы имеем: По ПТС автомобиль был приобретён в г. Екатеринбурге в начале года, перепродан в году и мною куплен в году. В итоге, я третий владелец. Экстерьер Внешне автомобиль выглядит более солидно, чем тот же Fit, что не уди-вительно, класс у них разный. По информации из Интернета, дизайнер вдох-новения черпал из BMW X1, поэтому есть небольшая схожесть в формах ку-зова.

Мне, в общем, нравится, хотя в первое время казались не привлекатель-ными задние фонари, но со временем как-то перестал на этом зацикливаться.

покупки хоть более-менее стоящего

Про экстерьер писать особо больше нечего. На мой взгляд, выглядит таким, молодёжным, динамичным транспортом. Я иногда мысленно его сравниваю со спортивным красовком аdidas. Интерьер А вот здесь уже отпишусь более подробно.

важно, как ты себя там

Во всех автомобилях, в пер-вую очередь и больше всего меня интересует именно интерьер. Считаю, что это очень важно для эстетического удовольствия водителя, ведь большую часть времени водитель проводит внутри автомобиля и важно, как ты себя там чувствуешь. Вместе с автомобилем шли тряпочные чехли на все сиденья.

Сами сиде-нья из ткани чёрного износостойкого материала. Сиденья жесткие, но удоб-ные. Пластик в салоне чёрный двух видов — мягкий, прорезиновый с ромбовидным рисун-ком и твёрдый гладкий. Центральная консоль и возле МКПП пластик окрашен в серебристый цвет. Несмотря на наличие жёсткого пластика, зимой он не скрепит. Руль удобный, небольшой, обтянут кожей, не очень хорошего каче-ства, в связи с чем, при таком пробеге уже весь порядком изношенный.

В свя-зи с этим, была приобретена универсальная оплётка из хорошего перфориро-ванного кожзаменителя и потянуто сверху. Приборная панель большая и хорошо читаема. Дисплей бортового ком-пьютера выдаёт показания общего пробега, оставшегося пробега до следую-щей заправки, среднего расхода, средней скорости и индикатора открытых дверей в синем цвете. Штатная магнитола размером, думаю 5 дюймов точно не уверен, особо не разбираюсь в этом , монохромная, с показателями време-ни и температурой окружающей среды.

Приборы управления климатической установкой просто замечательные — удобные, функциональные, современные и выглядят отменно. Кстати сказать, печка зимой прогревает машину без проблем в любой мороз, даже на небольшой скорости обдува. Под передними сиденьями име-ются воздуховоды для задних пассажиров. Перчаточный ящик среднего раз-мера, с возможностью запирания ключом зажигания. Для задних пассажиров места достаточно, но не в изобилии. В общем, разместиться можно без про-блем.

Единственная ложка

Мешок сахара, муки или газовый баллон в 50 кг вмещается без проблем. Под фльшполом — докатка и набор инструментов. Обзор водителя, честно говоря, не очень. Сильно мешают боковые стой-ки, за которыми может спокойно прятаться пешеход, а то и автомобиль пару раз были неприятные нежданчики. Что очень понравились, так это большие зеркала бокового вида. Очень объёмные и удобные. Двигатель Двигатель, как писал выше, объёмом 1,6 л. По информации из того же Интернета, производится и собирается как и вся машина в Чехии.

Четырёхцилиндровая рядная четвёрка с цепью.

Хорошо тянет на низах. В паре с МКПП очень шустрая и динамичная. Оттуда скрипы, громыхания и неполадки.

Другие сервисы

У меня хундай i30 универсал, машина просто обалденная, для семьи для дачи просто незаменимая. Посадка низковатая но с больной головой можно и на камазе сесть на брюхо. Недостаток один, шумка в арках но её можно и устранить, расход нормальный город 8. Так что советую берите не пожалеете. Хёндай i30 cw 1. Машина очень нравится двигателя хватает, тихая, вместительная но очень низкая, по зимней дороге постоянно трёшь днищем об сугробы.

Выберите версию Хундай i30

Подвеска мягкая, но по моему слишком, иногда машину раскачивает и колебания затухают не сразу. Купил себе хёндай ай Выбирал долго и дотошно. В течение полу-года протестил все интересные варианты в городе Тольятти автомобилей С-класса: Абсолютно у всех есть свою изюминки и как минимум по одной ложке дёгтя. В Хёндай Ай 30 эту ложку до сих пор не нашел!

Это действительно самое лучшее предложение в котором отлично сочетается эргономика, дизайн, динамика, комфорт и управляемость. У меня движок 1,4 л. Как и на тестовых ай ках с движками 1,6 л. Владею Хендай i30 универсал года. И так Экстерьер, интерьер твёрдая Шумоизоляция-3 подвеска отказывается глотать даже небольшие неровности.

Вся правда о Hyundai i30

Клиренс-2 собрал все бордюры. Расход топлива-5 вписывается в заявленный. В целом считаю руб потрачены напрасно, этих денег он не стоит. Купил тридцаточку 7 дней назад.

5 копеек о Hyundai i30

У меня нет слов! Пересел с Гетца чуть не плакал, когда продавал думал достойную замену ему не найду, ошибался!!! Все эти дни езжу целыми днями, выходить не хочу. Готов жить в ней. Кто ещё думает сид, фокус, круз, ай30 или астра могу посоветовать только i30!!! Машину приобрел в декабре года, Хендай ай 30 корейская сборка 1. Проблем за эти 4.

Сайленблоки, шаровые и рычаги поменял при км, тормозные колодки при км до этого кроме смены масла, фильтров и свечей ничего не делал.

расстроившись из

До этого были машины Фольцваген Бора, Рено Меган. Отзыв только положительный-динамика хорошая, расход по городу весной и осенью без климат-контроля 7,,5 литра с климатом 8л. Климат-контроль работает безукоризненно, подвеска может чуть жестковата, но я считаю это все наши дороги,зато поворот держит отлично, ничего нигде не стучит и не скрипит.

Иногда после дождей немного поскрипывает дверь багажника, но пару раз брызнув WD-шкой скрип пропадает. Машиной полностью доволен, нисколько не хуже немецких.