за откручивание

замена шаровой HYUNDAI ELANTRA (хендэ элантра)


На данный момент нужно установить или запрессовать новую шаровую опору. Теперь шаровая ничем не застопорена, а держится в рычаге благодаря натягу.

вышла из поворотного

Хендай Элантра как поменять рулевую тягу/Hyundai Elantra How to change steering traction. Замена передней шаровой…

Если надумаете выбивать, крайне советуем использовать для этого какую либо подставку. Также ставим и стопорное кольцо, бьем через головку нужного размера, смотрите второе фото снизу. Осталось закрутить на место рычаг и работа по замене подошла к концу.

Удары наносим по кулаку или даже по самое шаровой, ее то в любом случае под замену, а вот кулак довольно сложно сломать таким способом. Его тоже нужно будет убрать, легче всего сделать это отверткой и молотком. Пришел черед демонтажа самого рычага, который крепиться за держатель, в свою очередь держатель прикручен к кузову.

Кино для всей семьи

Его тоже нужно будет убрать, легче всего сделать это отверткой и молотком. Лучше всего конечно использовать пресс для демонтажа шаровой, но вполне можно ее выбить.

Если надумаете выбивать, крайне советуем использовать для этого какую либо подставку. Самая трудная часть работы выполнена.

На данный момент нужно установить или запрессовать новую шаровую опору. Все же рекомендуем использовать подставку, которой может послужить кусок трубы или большая головка.

нам доступны, везде

Это делается, чтобы не повредить при ударах шаровую. Также ставим и стопорное кольцо, бьем через головку нужного размера, смотрите второе фото снизу.

как определить стук в шаровой опоре

Вместе с пыльником обычно в комплекте поставляется и смазка, по этому наносим хороший слой и ставим на место новый пыльник. Осталось закрутить на место рычаг и работа по замене подошла к концу.

Чуть ниже читайте сам процесс демонтажа и замены шаровой на Elantra MOOG HY-BJ Процесс снятия и замены шаровой опоры на Хундай Элантра года Проще всего выполнять операции на подъёмнике, яме или эстакаде, на земле довольно тяжело подлезть в некоторые места, но вполне возможно.

Первым делом снимаем колесо.

Все детали будут нам доступны, везде легко подлезть и ничего не надо выдумывать. Откручиваем два болта, предварительно застопорив палец. Потом не забудьте поставить тяжки на место, когда будете собирать.

идём выпрессовывать шаровую

Теперь можно открутить гайку шаровой. Она выкрутится не до конца и упрётся в ШРУС… Надо будет выбивать шаровую, чтобы она вышла из поворотного кулака и начала свободно ходить. Можно и по шаровой ударить, всё равно её менять.

Когда шаровая вышла, берёмся за откручивание рычага от корпуса автомобиля. Сзади он прикручен болтами к держателю, который прикручен к кузову.

Надо открутить только два болта, которыми прикручен рычаг. С передней стороны рычага два болта также на виду.

Чуть ниже читайте сам процесс

Вытаскиваем рычаг и идём выпрессовывать шаровую.