KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага


Съемка телефоном грязными руками Мои оказались в отличном состоянии и даже были равномерно смазаны, но без фанатизма.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Kia в России с ценами и фото. Поиск…

Во всем остальном подвеска мне очень нравится, она лучше чем в FL, более комфортна. К красной подсветке привык, но, честно говоря, если была бы беленькой — не отказался. Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки.

Жене понравились козырьки — открываем, отодвигаем шторку, автоматически включается подсветка зеркала, наводим тени, тушь, помаду и что там еще, закрываем, свет выключается: Старовата, но, черт побери, надежна и предсказуема как швейцарские часы!

Да без проблем, вот смазка для суппортов! Или для смазки поршня под пыльником? Этот ответ меня всегда убивает В итоге я понял: Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги На мозг вроде тоже не жалуюсь. Не часто я решаюсь на такие действия, так как личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием Но это был особый случай Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине.

не на шутку

У друга в гараже, который не так давно на свои две машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ. Простите за качество некоторых фото. Съемка телефоном грязными руками Под поролоном — вторая часть: Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток.

Как-то ездил на

Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг Полностью процесс разборки описывать не буду, так как там и так все ясно. Озвучу просто последовательность действий.

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км.

Перед началом работ не забываем подложить упоры под переднее колесо с противоположной стороны. Отпускаем гайки крепления нижнего рычага. При поддомкрачивании авто следим, чтобы провод датчика ABS не натянулся.

Если это происходит, то до снятия колеса высвободите его из кронштена на продольном рычаге. На месте поймете что к чему Откручиваем нижний болт крепления амортизатора.

Отворачиваем два верхних болта кронштейна амортизатора. Вытаскиваем шплинт с болта шартнира развальной тяги и откручиваем гайку. Через наставку выбиваем ось шарнира.

Развальная тяга у вас в руках Убеждаемся, что шарниру капец Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл??? Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем их. Доступ к сайлентблоку открыт! Теперь собираем вот такую «колбасу» из имеющихся проставок и наставок Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ.

Остается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку Усилие там приличное, но не запредельное Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.

В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм.

Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм. Для того, чтобы не просадить его — делаем насечку на корпусе штангенциркулем.

маленько поработать

Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта. Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами.

Крутим гайку, прилагая приличное усилие Через несколько минут сайлентблок будет запрессован. Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой. Вот половина дела и сделана.

Больше времени уходит на разборку подвески. Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей. Ну раз мастер так сказал, решил я обработать направляющие суппортов.

Суппорта действительно нуждались в обслуживании, прежняя смазка давно высохла, на правом суппорте они сильно закисли. Всё это дело я разобрал, тщательно очистил и смазал. Сразу оговорюсь, что смазал не тем составом, буду в ближайшее время исправлять свою ошибку. Но, как бы то ни было, выяснил, что суппорт тут ни причём. Закисшие направляющие В неправильной смазке Официальный дилер ОД очень сильно и неприятно меня поразил, не особо заморачиваясь мастер выдал клеше, что это болезнь всех сидов, меняйте амортизаторы.

Конечно это поможет, ведь я только их поменял, не поменять ли ещё раз… И вот однажды вечером, как обычно листал форумы, что там только не писали, то подрамник плохо к кузову закреплён, то нужно «просто» всё побрызгать WD, больше всего порадовал совет — смириться.

В отчаянии полез всё смотреть детально, проверил каждый болтик, протянул все гайки, протряс машину как мог, выкинул всё из багажника, включая обшивку и сиденья, дабы исключить стук там. Снимал амортизаторы и катался без них. На ходу по-прежнему тот же стук, в статике повторить не удаётся. Разозлился я не на шутку. Листал форумы дальше, когда наткнулся на любопытную заметку, где парень описал похожую проблему, и сказал как её решить.

СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автомобиль вывешивали, и искали люфты, когда как стук надо было проверять под нагрузкой. Колесо конечно качали, но строго по вертикали, и по совету форумчанина я покачал колесо на Вот он мой стук, отчётливо различимый.

По красной стрелке поределяем стук в поперечных рычагах и цапфе, по зелёной люфт поперечных тяг. Старовата, но, черт побери, надежна и предсказуема как швейцарские часы! Конечно, 4 передачи — это архаично в наше время, но лично мне хватает ее.

протянул все гайки, протряс

С городом справляется отлично, на трассе при очень резком обгоне например двух фур не ленюсь рукой с D на 3 двинуть — коробка откликается молниеносно. Вообще динамика данной комплектации на любителя. Если вы моложе 30 лет и охота на светофоре оставить всех позади — подойдет Ceed 2.

для которых она

Моя комплектация не для вас. Но и пенсионерской ее не назовешь. Боюсь, что тут только тест-драйв поможет выбрать нужное для вас. Мелкие неровности глотает незаметно, но если дорога разбита, то лучше не попадать колесами в ямы.

Я езжу в основном по Раменскому району, кто знает, тот поймет о чем я сейчас: Это, пожалуй, худшие дороги в Московской области. Но справедливости ради надо сказать, что как раз жесткость подвески исключает ее пробои и дает возможность резко объехать препятствие — Kia Ceed идет по дороге как по рельсам, управляемость изумительная!

Зимой по заснеженным наглухо дворам на пути к гаражу прет как танк правда это, конечно, немало зависит от шин — у меня Nokian Hakkapelita 5 шипованная — очень шумная резина, но очень хорошая для тех условий, для которых она предназначена. Лишь один раз за 2 года умудрился-таки посадить Ceed на брюхо так, что пришлось маленько поработать лопатой благо, с собой всегда.

Но тут уж ничего не поделаешь: Вместительнее из этого класса я ничего не видел! В итоге даже не отодвигая до предела переднее кресло сзади ребенок умудряется ходить свободно между ногами жены и моим креслом!

Про багажник скажу кратко: Багажник имеет огромное кол-во отделений подполом!!! Как-то ездил на свадьбу к двоюродному брату в деревню Пензенской области. Место водителя и функции. К красной подсветке привык, но, честно говоря, если была бы беленькой — не отказался. На руле практически все кнопки управления бортовым компом и аудио-системой. Бардачок большой, очки в очечник помещаются прекрасно, есть охлаждаемый кондеем отсек для напитков, правда у меня туда получилось поместить только банки 2 кока-колы по 0.

Ну бог их корейский знает — может для этого и предназначалось: Жене понравились козырьки — открываем, отодвигаем шторку, автоматически включается подсветка зеркала, наводим тени, тушь, помаду и что там еще, закрываем, свет выключается: Раздельный климат-контроль работает на ура: Сидим рядом, а климат действительно разный получается — довольны оба!

но все равно

Стекла и зеркала все электронные. Но это скорее характеристики, а тут все-таки отзыв.

2 пользователей сказали спасибо Markfly

Поэтому скажу лишь одно — ни единой проблемы с ними не было. Вождение и удовольствие от него. Шумка в машине, я бы сказал, на уровне среднего для это класса считая эталоном VW Golf.

Восторгаться тут не приходится. Другое дело динамика хотя как я говорил выше — на любителя. Ее хватает для обычных операций на дороге.

Как-то ездил на свадьбу

Форма поиска

Однако для выделения адреналина ее не хватит. Но пользоваться этим придется после окончания гарантии а ее аж 5 лет, условно, конечно и на свой страх и риск. На большой скорости как по рельсам, даже на можно быстренько из левого в правый, а потом обратно.

А ведь отговаривали друзья-товарищи более опытные, но все равно поехал на пробеге км.