Тест драйв б/у Хендай Ай 30 2016. Видео обзор Hyundai i30 с пробегом


Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л л. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Все об обновленных комплектациях, характеристиках, ценах. Подробности у дилера!

При нажатии на клавишу перегорал предохранитель. В профиль практически одно и то-же

Hyundai i30 — это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену. Отдельно хочу отметить не совсем адекватную работу датчика дождя.

Продан в с пробегом 65 тысяч. Мук выбора особо не было, после продажи Шевроле Лачетти хотел взять Киа Сид.

Знакомый работающий в салоне Хюндай предложил Ай Конструктивно эти два автомобиля идентичны друг-другу, двигатели, коробки, и прочие узлы и агрегаты одинаковые, только шильдики на них разные. Кузов, салон, оптика отличаются, но это уже на вкус и цвет.

Как по мне ай30 этого модельного года симпатичней спереди, Сид-же сзади. В профиль практически одно и то-же В общем, я не стал заморачиваться и взял Хюндай. Спереди, как я и сказал, авто выглядит весьма симпатично, трапециевидная решетка радиатора придаёт автомобилю агрессивности, но её чуть сглаживают фары. В итоге Ай30 мне напоминает не агрессивную акулу вроде Мицубиси Лансера , а дельфина.

Ближний свет, кстати, линзованый и заслуживает похвалы не только за внешний вид, но и за качественное освещение дороги ночью. Задние фонари, на мой взгляд, главный минус экстерьера. Несуразные они, какие-то, непропорционально большие, но в целом, впечатления не портят. Салон у Ай30 просторный.

Я при росте и весе абсолютно спокойно сажусь сам за собой. Пластик торпедо мягкий, по центру есть вставки из твердого, но поскрипывает он совсем немного.

Дверные карты и руль отделаны каким-то кожзамом, который является главным минусом в интерьере салона. Качество его настолько низкое, что на руле к 15 тысячам пробега он висит лохмотьями. На дверях нагрузки на него нет, поэтому там всё в порядке. Решается перетяжкой руля, или чехлом. Как в Хюндае допустили такой прокол, не могу понять. Сидения жестковаты, но в целом удобные.

Отзывы по типу транспорта

Передние с двухступенчатым подогревом. Климат-контроль однозонный, работает неоднозначно. Могу чуть ошибаться в цифрах, т.

Прибавляешь 0,5 градуса- начинается жара. Аудиосистема вполне достойная, USB, Aux, управление на руле. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью.

Наши тесты — Новый Hyundai i30

Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы.

Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова — универсал и хэтчбек.

В году i30 претерпел едва заметный рестайлинг. Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком.

Отзывы о марках

Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать — всего литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour — литра. Эргономика рабочего места водителя безупречна.

Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески. Двигатели — это одна из сильных сторон корейского компакта.

5 копеек о Hyundai i30

Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла. Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л л. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на км. Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ. В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 км. Выбор дизельных модификаций сильно ограничен: Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. К сожалению, иногда после км растягивается цепь ГРМ.

В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок. Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя — независимая многорычажная.