ТЕСТ-ДРАЙВ BMW S1000RR от Jet00CBR


Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

BMW S RR. мотоцикл спорт выпускается с по г. модель уже не продается. Читать ещёBMW…

А вот спидшифтер был применен на серийном дорожном мотоцикле впервые. Да, здесь есть руль и поворачивающаяся ручка газа, но спереди два колеса! Что касается хода, то это, пожалуй, самый комфортабельный мотоцикл.

Кроме того, поражает вместительность багажных отделений Spyder, которой позавидует любой другой турер. По крайней мере, те, для кого HP2 Sport предназначен.

Просто с самого начала HP2 Sport обречен быть редкой птицей. А потому его призвание — не отдавать моторесурс на треке, а иногда радовать приверженца истинных ценностей BMW Motorrad удовольствием от езды, а в остальное время — фактом обладания редким, стильным и действительно высококлассным мотоциклом от любимой в ЭТИХ кругах — действительно любимой фирмы.

То, что он будет на основе Sport, ясно. Или Super Sport, в который наконец-то инсталлируют компрессор? Но это, так сказать, мэйнстрим.

Были в истории и мотоциклы для избранного круга ценителей. Выпускавшиеся лишь эпизодически, они, тем не менее, всегда находили своих покупателей, а спустя годы приобретали коллекционный статус. Да, технически HP2 Sport — прямой наследник кубовых гоночных болидов фирмы.

Дорожники / нейкеды

На одном из них Эрнст Хенне по сей день здравствующий, кстати! Эти мотоциклы были передовыми для того времени и тоже весьма оригинальной конструкции. Причем оригинальной не только по компоновке, но и в отдельных решениях. Так, компрессоры там были не лопаточного, а эксцентриково-лопаточного типа и устанавливались непосредственно на коленвале. Потом всем стало не до Production Racers, причем на очень долгие годы.

На сей раз для использования на дорогах. Ей стала R90S, выпускавшаяся всего три года. Помимо форсированного до 67 л.

На сей раз до года, когда появилась модель К1, шокировавшая многих своим авангардным обтекателем с характерной капотировкой переднего колеса. И опять недолгая конвейерная жизнь.

Впрочем, миссию имиджевой модели, как и предшественница, К1 выполнила. Оказывается и такое бывает первый раз вижу.

Мощный спортбайк Honda CBR против BMW 740 улетные соревнования

Их по ходу уже не выпускают, но представители этой линейки еще катают по дорогам нашей планеты. Так что рассмотрим этот байк. Это радиальное расположение позволило сделать камеру сгорания столь компактной, что больше нет нужды в установке двух свечей на цилиндр — как на прочих баварских оппозитах.

Конечно, верхние распредвалы — не новость: С первого взгляда понятна и причина, по которой их доселе так неохотно использовали на оппозитах: Но от законов физики никуда не денешься: А вот спидшифтер был применен на серийном дорожном мотоцикле впервые. Это устройство позволяет переключать передачи без выжима сцепления и сброса газа: Разумеется, если водитель сам выжимает сцепление, то система не активируется.

С самого своего появления байк потрясающе сочетал в себе спортивные, туристические и городские черты, а в случае с моделью S Touring всё ещё лучше. Со своими переключаемыми режимами езды и полуактивной подвеской, которая сама подстраивается под условия на лету, Mustistrada S — это по-прежнему четыре мотоцикла в одном невероятно универсальном байке.

Медиагалерея BMW

Модель совмещает в себе систему контроля тяги и ABS, что так любят фанаты туристических моделей, с хулиганским наследием Ducati и элементами популярного Panigale. Спустя пару лет была представлена версия Tour, которая является прекрасным сочетанием мягкой подвески, впечатляющей мощности и потрясающей вместительности. Всё это осталось неизменным, кроме разве что статуса Victory на рынке мотоциклов. Из-за успеха моделей Cross Country и Cross Roads компания Victory теперь является признанным игроком в индустрии, выпускающим качественную продукцию наряду с остальными американскими компаниями.

Да, это самый дорогой и просто-таки гигантский мотоцикл в и так недешёвом классе, но с пакетом TourPak, хромированными колёсами, подфарниками и многим-многим другим Electra Glide Ultra Limited представляет собой предел желаний водителя турера.

они, тем не

Gold Wing невероятно комфортабелен, а благодаря шестицилиндровому двигателю ещё и очень мощен. В то время как Gold Wing лидирует по части комфорта пассажира и немного обходит байк от BMW в управляемости на самых низких скоростях, K GTL хоть немного, но превосходит во всех остальных аспектах турера. Особенно хочется отметить мощность мотоцикла, технологии и преимущество в весе.