Замена антифриза в системе охлаждения Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо


Можно купить промывки, но они так же агрессивны.

Самостоятельный процесс замены охлаждающей жидкости тойота приус в «гаражных» условиях.

Снимите крышку радиатора, желательно дождаться пока двигатель остынет.

Поэтому встает вопрос выбора заменителя. Слейте охлаждающую жидкость с расширительного бочка. Утром, перед работой открыл капот — уровень в бачке ниже min.

Смена антифриза на приусе 20ке

Приступаем Снимите кожух опор радиатора, сняв шесть клипс. У меня кожуха нет. Снимите крышку радиатора, желательно дождаться пока двигатель остынет. Охлаждающая жидкость находится под давлением при прогретом двигателе и при-попытки открытии крышку радиатора на горячем двигателе можно получить ожог.

Подсоедините шланги к сливным отверстиям. Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные краны. Один находится на радиаторе.

то часть её всё

Второй находится на блоке цилиндров, смотреть надо между салоном и двигателям. Он находится под выпускным коллектором.

Откручивать бол ключом на десять, только не надо его выкручивать до конца. Слейте охлаждающую жидкость с расширительного бочка.

Я не чего не сливал, у меня там было грамм двадцать. Иногда без них никак, но если при сливе всё чистенько, то, на мой взгляд, лучше водой.

Но если промывать водой, то часть её всё равно остается в системе. При заливе нового антифриза, его концентрация уменьшится, что делает показатель температуры замерзания неопределенным.

И развел в пропорции 0,8: Где 0,8 — концентрата. Теперь о том, как делал. Подлез рукой под защиту, отвернул краник.

Полилось и из дырки, и из под пробки по шлангу. Немного прикрутил пробку- полилось только из дырки. Затем, после окончания слива из радиатора, открываю краник на двигателе. Ну и конечно расширительный бачок.

Замена охлаждающей жидкости инвертора Тойота Приус 20

Всё закрываю, заливаю дистилированную воду в бачок и радиатор. Залить не долго, долго ждать, пока не перестанет пузырить в горловине заливного отверстия. Проблема в малом контуре.

Не думаю, что в ГБЦ и малом контуре печке всего 0,5 литра. Первый раз секунд на Глушу, проверяю уровень в радиаторе наверное лишнее.

По глупости работал до включения

По глупости работал до включения вентилятора- думал- большой контур помпа прокачает. Жидкость красного цвета исходный был красным , но бледнее чем было. Воды больше нет, ибо 3 литра ушло на приготовление рабочего антифриза. Итого на промывку ушло 9 литров дистилированной воды. Влил примерно 4,7 литра. Но в расширительный бычок залил больше max.