Поэтому заранее запаситесь такими мелочами.

Для замены пыльника или всей шаровой на Hyundai Accent вам потребуется следующий инструмент: Набор ключей и головок. Съемник.

замена шаровой хендай акцент Стоимость пыльника, конечно, намного ниже. Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага. Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них.

Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую. Если меняется вся опора, то можно но необязательно снять рычаг.

Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено. Процедура выполнения работы:. В некоторых комплектах отсутствует гайка. Но можно обратиться в любой автомобильный магазин и купить за рублей гайки крепления шаровых или рычагов подвески, используемые в отечественной классике. Момент затяжки гайки Данное руководство можно применять как замена шаровой хендай акцент автомобилей Акцент корейского производства, так и для ТагАЗ.

И небольшое видео по теме статьи:. Завоевывать внешние рынки компания «Хёндэ мотор» начала уже через три года после основания: в году первые «Пони» отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером — за границу было продано около тыс.

В году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок — и вновь успех.

замена шаровой хендай акцент

Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили. Учился у «Форда», с которым в году подписал лицензионное соглашение, у «Мицубиси» техническое партнерство с года. Сегодня «Хёндэ» перестал быть замена шаровой хендай акцент дешевой альтернативой «автомобилю с именем» — это полноправный конкурент тем же «японцам».

У россиян за последние годы наибольшую популярность приобрел » Хёндэ Акцент». Автомобили первого поколения стоят в Москве от четырех до семи тысяч долларов, оставаясь одними из самых доступных иномарок в возрасте 4—8 лет.

Замена шаровой опоры

О нюансах эксплуатации и самочувствии этих машин на российских дорогах нам рассказали специалисты дилерского техцентра «Каньон». Карбюраторные двигатели 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр встречаются лишь на самых старых «акцентах». Карбюратор хлопот не доставляет, лишь каждые 50—60 тыс.

замена шаровой хендай акцент

Впрысковых моторов 1,3 л в России почти нет, шестнадцатиклапанных 1,5i механики живьем вообще не видели, а вот двенадцатиклапанник 1,5i — самый распространенный. В системе питания чаще всего придется ухаживать за форсунками: чтобы поддерживать движок в боевой форме, их промывают каждые 20—30 тыс.

Как и на многих других иномарках, ультразвук замена шаровой хендай акцент может принести больше вреда, чем пользы, повредив керамический фильтр форсунки. Промывка сольвентом на автомобиле не всегда дает стабильный результат, да и чистоту форсунок не проверишь. Лучший способ — очистка снятых форсунок на стенде с контролем производительности и формы факела. Топливный насос на удивление живуч — при пробеге тыс.

Топливный фильтр лучше заменять на фирменной станции: при попытке отвернуть его рожковым ключом нередко сминают грани — тогда придется тратиться на новый топливопровод.

При каждом ТО раз в 10 тыс. Признаки неисправности типичные: подергивания, провалы при разгоне, черные следы пробоя по красному изолятору. Кислородный датчик и нейтрализатор тем, замена шаровой хендай акцент ездил на неэтилированном без тетраэтилсвинца бензине, менять еще не приходилось. Впрочем, официально поставляемые в Россию автомобили ими не оснащали, а для регулировки СО предусмотрен реостат, как на старых VAZ Система выпуска жива даже на первых автомобилях, так что лет восемь за нее можно не беспокоиться.

Иначе через три-четыре

Шаровая опора на хендай акцент: выбор и замена

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 тыс. Хотя ремни порой доживают и до тысяч, тянуть с заменой не советуем: обрыв неизбежно влечет за собой серьезный ремонт. На 60 тыс. Открытый всем ветрам, воде и грязи ролик ремня кондиционера держится на удивление долго — переживает два-три ремня.

Замена шаровой хендай акцент поддержание нужных зазоров в ГРМ отвечают гидрокомпенсаторы. После — тыс.

Поэтому заранее запаситесь такими мелочами

Замена шаровой Хендай Акцент

К 80— тыс. Прежде незаметный, расход масла возрастает до 0,2—0,3 л на км.

При этом компрессия и прочие показатели работы двигателя остаются в норме, поэтому можно доливать лишнюю канистру между ТО и ездить как ни в чем не бывало тем более, что, как и многие другие производители, «Хёндэ» допускает его расход до литра на тысячу. Маслосъемные колпачки, напротив, отличаются долговечностью: выдерживают и тыс. При спокойном стиле езды за сцепление не придется беспокоиться — тыс.

можно но необязательно снять рычаг

Коробки — как ручная, так и «автомат» — вполне надежны, если не забывать менять масло раз в 30 тыс. ШРУСы для ручной и автоматической коробки — разные: в первом случае внутренний шарнир шариковый, во втором — трипод. Шарниры служат без проблем тыс. Конические подшипники передних ступиц крайне требовательны к моменту затяжки. Попытка затянуть их «по-восьмерочному» — ломом аукнется очень скоро: перетянутый подшипник не доживет до очередного ТО. Поэтому лучше обратиться к специалистам: правильно затянутые подшипники служат 30—40 тыс.

Ресурс задних — примерно вдвое выше. При выходе их из строя меняют ступицу в сборе. Все «акценты» первого поколения оснащали дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, некоторые комплектовали АБС. Оригинальных передних колодок хватает на 20—30 тыс. Барабаны почти не изнашиваются, зато к тыс. Если машина старше пяти лет, проверьте, не подклинивают ли направляющие скобы переднего тормоза.

Чтобы восстановить подвижность деталей, достаточно замена шаровой хендай акцент смазку. Ну и, конечно, для нормальной работы ручника замена шаровой хендай акцент чаще им пользоваться.

Шарниры служат без проблем

Иначе через три-четыре года закиснет трос, потеряют подвижность детали механизма замена шаровой хендай акцент. Как бы хорошо ни вел себя «Акцент» на мелких ямах и ухабах, он не создан для проселка. Его стихия — ровный асфальт. На таких дорогах замена шаровой хендай акцент ревизия подвески потребуется к 80— тыс. К счастью, корейцы не спешат заимствовать новейшие технологии, когда из-за неисправной шаровой опоры или сайлент-блока приходится менять весь рычаг.

Оригинальные пыльники, опоры, резинометаллические шарниры можно приобрести отдельно.

Так, если вовремя не поменять изношенный замена шаровой хендай акцент подвески, через год есть риск «попасть» на полную ее переборку — из-за «убитых» резинок дополнительно нагружаются «здоровые». Шаровые опоры передней подвески ходят более тыс.

Амортизаторные стойки передние и задние — около 80 тыс. Но к 30—40 тысячам может появиться стук: это «перекладывается» в резервуаре изношенный поршень.

Амортизатор при этом, как правило, остается герметичным, но скоро потребуется замена: с болтающейся стойкой невозможно отрегулировать углы установки колес.

Верхние опоры задних амортизаторов переживут не один комплект стоек.

для регулировки СО

У передних же после тыс. Подшипник при этом остается вполне работоспособным. К пружинам подвески претензий. Просевшие задние свидетельствуют о постоянном перегрузе; не исключено, что такой «Акцент» поработал замена шаровой хендай акцент такси. Срок службы наконечников рулевых тяг сравним с долговечностью деталей подвески. Если рейка без усилителя, единственное, что может потребоваться — регулировка зазора в зацеплении примерно к 80 тыс.

Многие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому.

Иногда замена шаровой хендай акцент люфт в правой направляющей втулке; и деталь, и работа — копеечные. Каждая вторая машина с ГУР с возрастом начинает «потеть» маслом возле сальников рейки. Обычно сильной течи нет, поэтому проще периодически подливать жидкость в бачок, чем тратиться на ремонт. Жидкость стоит обновлять профилактически каждые 60—90 тыс.

Кузов европейских «акцентов» неплохо сопротивляется коррозии, но без ложки дегтя не обошлось: облезает покрытие рамок дверей. На скорость и прочность не влияет, а товарный вид портит.

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

Примерно к этому же сроку ухудшается работа электростеклоподъемников: стекло перекашивается на подъеме, не попадая в пазы уплотнителя. При круглогодичной эксплуатации через пять-шесть лет начинают туго работать дверные замки — засыхает, стирается смазка. Восстановить подвижность удается, обрызгав их WD, но лучше смазать весь механизм, сняв обивку двери.

Электрика в целом надежна, если не считать звукового сигнала. Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельн Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструменталь Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4. Схема 1. Соединения приборов габаритного света: 1 — монтажный бло Схема 2. Соединения очистителя и омывателя ветрового замена шаровой хендай акцент авто Схема 3. Соединения системы пуска двигателя с механической короб Схема 4.

Соединения системы пуска замена шаровой хендай акцент с автоматической кор Схема 5.

замена шаровой хендай акцент

Соединения генераторной установки: 1 — монтажный блок пр Схема 6. Соединения системы зажигания: 1 — монтажный блок предохр Схема 7. Соединения системы управления электровентиляторами радиа Схема 8. Соединения системы впрыска топлива начало : 1 — выключа Схема 9. замена шаровой хендай акцент

Соединения системы впрыска топлива продолжение : 1 — эл Схема Соединения системы впрыска топлива продолжение : 1 — замена шаровой хендай акцент Соединения системы впрыска топлива продолжение : 1 — м Соединения системы блокировки ключа выключателя замка Соединения указателей в комбинации приборов: 1— комбина Последовательность действий при самостоятельной диагностике Контролировать степень износа элементов подвески можно самостоятельно, в сервисный центр обращаться вовсе не обязательно.

Наличие специального оборудования вовсе не обязательно. Профилактика проводится старым, проверенным дедовским методом: В первом случае раскачиваем машину в сторону, слушаем, откуда исходит стук.

хендай акцент авто Схема

Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта. Замена шаровой хендай акцент переднее колесо. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.

замена шаровой хендай акцент

Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.