уже атмосфЭра, задних ремней нет

Обзор автомобиля Daihatsu Hijet


На коробке отзывы дайхатсу хайджет ступка проблем небыло, сцепление тросиковое мягкое и плавное. Мне просвета для города хватает с головой голова пролазит — проверяла для выездов на природу есть форик.

Большой респект за отзыв! Буду брать себе такую буханочку, инструмент строительный возить.  Милости просим в…

Если бы не обстоятельства, то не продал бы её. При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.

Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал.

В другом случае делаю круг почета вокруг примыкающих кварталов, выглядывая заветную дырочку и завидев ее, бросаюсь как чиновник за откатом. Вечером возвращаюсь, повторяя все этапы.

В течение для никуда не езжу. А если купить машинку поменьше да подешевле. Чтобы бензин поменьше кушала. Чтобы парковаться на любом пятачке. Чтобы за стоянку не платить — бросать у подъезда и не париться ночью. Для хранения форика в течение рабочей недели есть гараж, он еще дальше, чем работа. Ответ пришел сам собой — кей-кар.

Как и подавляющее большинство, никогда на них не ездил, всерьез не воспринимал, но точно знал, что они есть. Требования — чтобы свободно помещался за руль человек ростом см, возможность выхода в обе стороны и более-менее нормальный внешний вид.

Проехал на ней пока

С последним беда — кей-кары в массе своей спроектированы как увеличенные копии игрушек моего годовалого сына. Я понимаю, пропорции не позволяют сделать серьезный силуэт, но хоть свести к минимуму покемонские замашки, ну что за тяга такая нездоровая к похмельным помидорам и раздавленным лягушкам? Есть еще Subaru Sambar, но это отдельный тяжелый случай, сам 7 лет езжу на фориках, но такой подставы от любимой фирмы не ожидал. Хотя в нем есть свои прелести — клиренс в 19см и ремни на задней лавке детское кресло крепить , но… не мое.

В общем, понравился Hijet, да и в продаже их больше всех — есть что выбрать и расходники по идее должны быть распространены шире.

Комментарии

Но из-за морозов не торопился менять. Еду с рыбалки на 5 передаче и вдруг движок сдох. Ноль реакции на запуск. Хорошо от города всего 50 км. До трассы докатили руками м по грунтовке! Жаба опять порадовалась — зверек вызывал улыбку у берущего на буксир и нежелание брать с меня деньги. К ремню, да и вообще к ДВС — только с ямы. Меняется ремень легко, но добираться к нему неудобно.

Люк за кабиной в кузове поможет только сцепление менять. Сам двигатель между кабиной и кузовом. Как буду менять свечи пока не понял. Больше проблем не вижу. Все остальное вроде на виду. Подводя итоги можно сказать, что получил то, что и ожидал: Как оно работает я хз, скорее всего вакуумом подключаются передние колеса, так как если на 4вд заглушить двиг, то чувствуется, как вд отключается. Машина на них просто колотушка, при рекомендованном давлении в шинах. Расходники — ну проблем почти нет, масляный фильтр самый простой С, топливный в баке, по идее его можно поменять, но я не парюсь.

А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся.

Похожие отзывы

Заказывать за руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. Не знаю, что еще написать. Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой. Так вот мой вердикт — городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам.

Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более.

Плюс едет , если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с литров перемещается в сторону Зато в городе с пробками самое оно. Повторяю, его проектировали именно для города с пробками. Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, так как я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. Опять же поиски в городе не увенчались успехом.

мыл постоянно от пыли

Пришлось заказывать оригинал — рублей. Я аж охренел чутка от такой дорогой стекляшки. Но думаю эта проблема скоро решится, сейчас таких машин становится всё больше. Если год назад я в хабаровске один на таком ездил, то сейчас даже в соседнем дворе такой же стоит и отец себе второй купил.

Плюс на дроме объявлений полно. Подводя общий итог могу сказать что Дайхатцу Хайджет идеальный вариант для студента или для малого бизнеса. За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Если хотите двигатель помощней но такой же форм фактор, присмотритесь к Дайхатсу Атрай или Тойота спарки. Всё тоже самое только салон на фарше и двигатель нормального размера.

Вот только разница почти в сто тыщь рублей. И предвосхищая посты «да ну на! Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость. Отзыв о Daihatsu Hijet, г. Юрий из города Хабаровск Daihatsu Hijet, г. Владею Hijet c го года. Проехал на ней пока км.

На коробке 5 ступка проблем небыло, сцепление тросиковое мягкое и плавное. Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал. Бензобак открываеться ключем помойму это незначительный минус, влияет только на удобство. По ходовой шумновата но если учесть что это грузовик то так и должно быть, нет никаких поперечных тяг, только четыре шаровфх и стойка а в заде мост рессоры с аммортизатороми всё.

Салон 5 дверый 4 стеклоподьемнка вместительный, я постоянно переезжал и всю мебель возил на ней даже диваны и шкафы все вмещалось без проблем Расход в смешаном режиме 6 литров на км в двигателе поменял только свечи, мыл постоянно от пыли воды вобще не боиться хоть весь в воду опустить троить не будет.

Все что поменял за четыре года это мосла в мстах каробке раздатке и каждые км в двигателе так-как двигатель высоко оборотистый надо менять частенько но это не проблема в картере всего 2,8 л и фильтр замена обходиться с хорошим маслом в сервисе до р.

Доливать масло не приходилось так-что масло я никогда не покупал заехал в сервис залили три литра и вес ездий без заглядки. Есть и но конечно, если ехать больше км. Салон именно в этой моделе самый красивый и кузов не как у остальных квадратный, а закругленнй.

Я не желею что купил езжу и буду ездить. Евгений из города Омск Daihatsu Hijet, г.

Обзор автомобиля Daihatsu Hijet

Владею Хайджетом го года. Брал с пробегом Претензий к машине нет. Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик. А нет, по камням скакала, но переехала. ВОда была по верхний край колёс. Если на пузо не посадить, то машина проедет везде. В этом году снега выпало как никогда. Дороги не чистились во время. Я с трассы прямо по целине снежной, 40 см высоты снежного покрова на полном приводе проехал напрямик к дому.

Мужики на девятке как вкопанные встали и смотрели как я еду. Я уже их проехал, а они всё так и стояли очарованные.

Загружал одновременно ванну см, унитаз, 3 раковины со стойками и много пакетов. На природу ездить- одно удовольствие: Кнопта 4 ВД мне кажется неудачно размещена, слева от рулевой колонки , довольно к ней близко.

На френдике сильно напрягало

В ночное время наугад с первого раза не попадаю в ней, а хотелось бы, так как при первых признаках заноса иногда хочется успеть включить полный привод, чтобы ехать дальше по гололёдице не отвлекаясь глазами от дороги. А приходится отвлекаться, голову наклонять, чтобы тыкнуть пальцем по кнопке. А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся.

Заказывать за руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. Не знаю, что еще написать.

Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой. Так вот мой вердикт — городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам. Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более. Плюс едет , если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с литров перемещается в сторону Зато в городе с пробками самое оно.

Повторяю, его проектировали именно для города с пробками. Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, так как я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.