Hyundai Elantra 2016 рассказ


Под стать внешности и отделка салона. На водительском месте, как, впрочем, и справа от него, места достаточно. А если бы баранка двигалась в продольном направлении, смог бы усесться поудобнее.

Hyundai Elantra — все поколения модели с фотографиями, историей создания и ценой. Список всех кузовов…

использовался бензиновый

Руль регулируется только по высоте. Незатейливая комбинация приборов тем не менее не выглядит ни простецкой, ни аляповатой. Hyundai Elantra модельного года несравненно привлекательней прежней модели.

McPherson и многорычажная соответственно. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий.

Поэтому первые партии оснащались оригинальным 1. Получивший наибольшее распространение 1. В эти же годы Hyundai конструирует и первый полностью собственный двигатель т. Alpha или G4E , но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение Mitsubishi Mirage образца года, то теперь преимущественно в облике передней части позаимствовала некоторые характерные черты четвертого, вышедшего в Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с Mitsubishi и вплость до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Страницы с подробной информацией по первому поколению Элантры: Возможна комплектация и менее мощными моторами. Так, в Россию планируется поставка «Элантры» со сильным 1,6-литровым силовым агрегатом. Динамика разгона даже 2-литровой бензиновой версии не самая выдающаяся, но ее вполне хватает, чтобы безопасно маневрировать в плотном транспортном потоке, да и для обгонов на загруженных трассах.

рукоятки КП

Дизельный «Хёндэ» спокойнее и ощутимо экономичнее бензинового. В целом и с тем, и с другим двигателем запас мощности у «Элантры» достаточный. В плане устойчивости и управляемости произошли приятные изменения. Заново настроенные подвески, «Мак-Ферсон» спереди и «многорычажка» сзади, вместе с улучшением характеристик рулевого управления принесли положительные результаты.

Уменьшились крены и валкость, сократилось запаздывание реакции AWтомобиля на поворот руля. Точность управления в поворотах повысилась благодаря более закономерному нарастанию усилия на рулевом колесе. Повышенный уровень безопасности управления поддерживают включенные в серийную комплектацию противобуксовочная система и АБС. Создатели «Элантры» поработали над снижением внутреннего шума. Пропал жестяно-дребезжащий звук при закрывании дверей. Шум двигателя начинает явно прослушиваться только на оборотах выше средних, не становясь при этом утомительным и назойливым, что важно при длительном движении на скоростных трассах.

Кстати, дополнительное удобство в этой ситуации обеспечит круиз-контроль. Но это уже дополнительное оборудование для бензиновых версий. Особое внимание специалисты «Хёндэ» уделили пассивной безопасности.

Работу над ней ведут постоянно. Неслучайно в начале года и предыдущая «Элантра», и вседорожник «Санта-Фе» получили наивысшую оценку по результатам крэш-теста, проведенного американским институтом дорожной безопасности среди всех японских и американских моделей.

В обновленной «Элантре» предусмотрены не только фронтальные, но и боковые подушки для водителя и переднего пассажира. Надо признать, имидж корейских AWтомобилей за последние несколько лет существенно изменился — благодаря новым технологическим достижениям и иному подходу к созданию и совершенствованию выпускаемых моделей. Это подтверждает и знакомство с новой версией «Элантры».

Hyundai Elantra (2011 г. — по сей день)

Речь больше не идет о дешевых и не очень надежных машинах для непритязательного потребителя. Качество, комфорт, безопасность и надежность «корейцев» позволяют им успешно конкурировать на американском рынке: Доля экспорта в страны ЕС тоже весома: Как будет принята обновленная «Элантра» на российском рынке, покажет время.

Начало продаж запланировано на осень нынешнего года. Ориентировочная цена базовой, достаточно богатой комплектации, куда входят кондиционер, АБС, подушка безопасности для водителя и аудиосистема, центральный замок и электростеклоподъемники, — от 13 тыс.

HYUNDAI ELANTRA MD отличный дизайн и неплохая надежность!

Остальное, как принято, за дополнительную плату: Есть среди опций магнитола с шестью динамиками, фильтр салона и «система контроля воздуха», кожаная обивка руля и рукоятки КП, противотуманные фары. Для AWтолентяев, разумеется, предлагают вариант с AWтоматической четырехступенчатой коробкой.

левой стороны мы привыкли, что

В наши руки попал «навороченный» AWтомобиль с механической коробкой. Едва открыв водительскую дверь, отмечаем первую любопытную деталь. Отделка кожей кроме руля и рукоятки коробки передач присутствует и на ручках передних дверей. Уже при посадке водителю дают понять: Воспользуемся приглашением и закроем за собой дверцу.

Прежде чем трогаться в путь, надо удобно устроиться на рабочем месте. Это требует некоторого времени, в первую очередь потому, что у водительского кресла пять регулировок да плюс еще одна у руля.

Подстроившись под одно положение рулевого колеса, чувствуем, что посадка все еще не идеальна. Поднимаем-опускаем баранку и снова устраиваемся на сиденье. Х-м, а получилось ничего. Удобно расположившись в кресле, взялись за зеркала. В нашей комплектации они регулируются сервоприводом.

Интересная информация

Сами зеркала не очень большие, но с выпуклостью чуть больше обычной, что особенно непривычно с левой стороны мы привыкли, что правое — выпуклое, а левое — почти плоское. В целом обзорность хорошая, разве что задний габарит машины ощущаешь не так, как хотелось бы — следствие «зализанности» задней части AWтомобиля. На водительском месте, как, впрочем, и справа от него, места достаточно. Есть даже особенности, которые побуждают весьма крупных людей приглядеться к AWтомобилю.

Во-первых, полностью опущенное вниз сиденье оставляет внушительное расстояние до потолка. У специально обученного манекена даже шкалы не хватило — пришлось линейку подставлять. Намерили см от подушки под нагрузкой. Во-вторых, у «Элантры» с «механикой» рычаг переключения передач чуть дальше отодвинут вправо, чем обычно, а это — дополнительное пространство для правой ноги солидного человека. По традиции, пару слов о задних сиденьях.

Для пассажиров, которые окажутся здесь, предусмотрена не только традиционная пепельница: Согласимся, что хорошие ездовые качества AWтомобиля — это гармония тяговооруженности, управляемости, кинематики подвески, жесткости кузова и прочего, прочего. Но позволим себе формально разделить «единое и неделимое» на три составляющие: Нетрудно догадаться, что мотор 1,6 л, «заточенный» под современные экологические нормы, вряд ли поразит водителя своими возможностями: Двигатель «Элантры» в этом смысле находится где-то посередине.

Не скажешь, что «низов» нет, но одновременно не будешь подчеркивать, что они есть.

Hyundai Elantra 2007, 122 л. с. — просто так

Пожалуй, в этом AWтомобиле ее можно назвать типично корейской, но хорошо доведенной. Может, и нет отточенной управляемости на высоких скоростях, но не возникает и валкости — частой спутницы азиатского комфорта. Умеренные ходы подвески, средняя по современным «легковым» меркам жесткость и весьма специфичные амортизаторы. Они и не «советские» — с буханьем в ямках, но вальяжностью на волнах, и не немецкие, хорошо работающие на больших скоростях и комфортные лишь на хорошей дороге.

При медленной езде по большим ухабам ездоков потряхивает сильнее, чем в «Москвиче» или «Самаре», но слабее, чем в одноклассниках от «Ауди» или «Фольксвагена». Чуть больше трех оборотов от упора до упора — довольно чувствительный, но притом абсолютно не «нервный». Позволяет быстро объехать яму, но не напрягает на загородной трассе. Конечно, это не предел совершенства: К безусловным достоинствам всегда относят низкую цену. К недостаткам — отсутствие «интересного характера», весьма спокойную зачастую с мелкими огрехами управляемость и возможность всегда к чему-нибудь придраться в интерьере или эргономике.

Но нельзя не заметить, что машины эти из поколения в поколение меняются, причем в лучшую сторону. И «Элантра» тому убедительный пример. В ее интерьере прорисовываются черты не «современного корейского», а просто «современного» AWтомобиля. Не вызывают нареканий руль, подвеска и, в целом, управляемость.

Говорить приходится все больше об «особенностях» и все меньше о «недостатках». Наверное, и он появится. И когда это случится, еще немного придется потесниться как грандам мирового AWтопрома, так и нашим производителям колесной техники. Интересно, они к этому готовы? Комфортная подвеска, довольно резвый 1,6-литровый двигатель, просторный салон и относительно невысокая цена. В общем, привлекательное предложение в своем классе и логичное попадание в десятку самых продаваемых иномарок в России.

Теперь перед нами более мощная модификация с двигателем объемом 1,8 л. Со времени весеннего теста цены подросли: Сейчас такую предлагают за 14 долларов. Кроме того, у этих модификаций руль и рукоятка рычага коробки обшиты кожей. Отложим прайс-листы, пора уделить внимание самому AWтомобилю.

Выехав из ворот салона, сразу уткнулся в длинную пробку. Не очень-то покладист 1,8-литровый двигатель в такой ситуации: Тронуться без неприятного рывка никак не удается.

Тогда «кореец» виглядел простовато, имел в длинну мм при милиметровой колесной базе , использовался бензиновый двигатель Mitsubishi 1. Cвоих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1. Получивший наибольшее распространение 1. В эти же годы Hyundai конструирует и первый полностью собственный двигатель т. Год выпуска — Второе поколение Lantra с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, дебютировало осенью года.

Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес. Интерьер является продолжением экстерьера.

Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием.

Из слабых частей стоит отметить задние арки колес. Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra: Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций. Есть у Lantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки. В году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота.