Hyundai Elantra — Хёндай Элантра. Обзор, отзыв, тест-драйв


Это авто вполне вместительное, его можно назвать и семейным на дальнее расстояние просто идеально выбираться, но если у вас нет семьи и вы преимущественно перемещаетесь в городе, то задумайтесь над покупкой какой- то другой машины. Всё легко разбирается и собирается.

Отзывы владельцев автомобилей Хендай Элантра: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки автомобиля. …

Комплектация такая же — самая богатая с АКПП и проблемы точно такие же с бензином, загаранием лампочки движка, «смертью» аккумулятора этой зимой при сильных морозах и даже заменой радиатора после зимы.

Забыл сказать про внешний вид авто, на мой взгляд Корейцам он удался. Кто хоть раз сталкивался технически с японским авто,тот в Хёндэ увидит всё знакомое. Работал я тогда в одной компании у которой автопарк целиком и полностью состоял из Хёндэ.

Hyundai Elantra — Хёндай Элантра. Обзор, отзыв, тест-драйв

Сидение водителя с регулировкой поднятия и опускания передней и задней части подушки путём кручения роликов, так же имелась и регулировка поясничного подпора, что мне тоже нравилось. Само кресло на твёрдую 4. Видал я и получше, но для бюджетного авто очень даже прилично и найти удобную посадку на нём, очень не сложно.

Мне, например в Эле сиделось гораздо удобнее чем в ЛансереХэ. Обивка салона-Текстиль серенького цвета, почемуто в салоне называли велюр,но это однозначно тряпка ,но достаточно качественный, с разной фактурой внутри кресла одна, а по бокам другая Достаточно износостойкий, например сейчас в ЛансереХ гораздо хуже.

Пластик в Эле тоже дешёвый и серый, на дверях подешевле и пожестче, а на панели подороже и помягче.

Шумоизоляция вполне достойная для автомобиля такого класса, тише чем и 9 Лансер и естественно ЛансерХ. Зеркальце и в козырьке водителя и пассажира.

Аудиоподготовка заводская очень не плохая, на 4 динамика и пищалки встроенные в верхние части дверей. Для штатной акустики звучит не плохо. Я купил авто с Пионером,но позже поставил Алпайн, потом правда опять поставил Пионер, скорее из-за удобного пульта ДУ на руле.

Собрано всё на твёрдую 5,ничего не гремит, сверчков нет, зазоры ровные. Возможно,на 1 место по дизайну она не претендует, но в пользовании она очень удобна,всё хорошо читается и все кнопки на своих местах. Так же присутствовал удобный бортовой компьютер,который мне нравился. Подлокотник задний раскладываемый с бардачком, подстаканник выезжающий из центра подушки заднего сидения,открывающийся крючочек для сумок сзади одного из передних сидений.

Все полости достаточно объёмные.

Лучший отзыв о Хендай Элантра

Всё качественно и удобно,но на уровне своего класса, естественно это не Марк,не Чейзер и. И пока ступни согреются,потребуется время.

Холод не люблю и эта тема меня не особо радовала. Есть подогрев передних сидений,положительная тема.

Багажник тоже очень объёмный, влезало четыре 15 баллона, при том что запаска полноценная. После багажника Элантры про багажник ЛансераХ можно говорить, только матом.

Из приятных вещей можно отметить, пенопластовый таз, что вставляется в запаску и предполагает, что в него можно всякие там тряпки грязные и не очень класть.

Не нравился режим, когда надо просто смахнуть дворниками. В ответ на нажатие,смахивал только один раз,в большинстве авто машет два или три, а тут приходилось нажимать ещё раз,но это так, мелочи. Все зазоры ровные,покрашен равномерно и без косяков, сприсущей всем Хёндэ достаточно крупной заводской шагренью.

Слой ЛКП например,если мне не изменяет память мкр ,гораздо толще чем например у Ниссана или Мазды. Спереди обычный МакФерсон,сзади трёхрычажка. Ходовая часть достаточно мягкая и направлена на комфортную размеренную езду.

Спортивности в ней 0. Но на прямой стоит хорошо и на больших скоростях чувствует себя очень достойно. Могу лишь отметить несколько шумную работу стоек. Дилерские Лансеры например выше. Торчат только,что можно об бордюр притереть,что и произошло, а так они мне очень нравились,в том числе и своим внешним видом и дизайном.

Вот хочу поделиться основными впечатлениями, сравнивая эти авто, хочу отметить что они относятся к одному ценовому сегменту.

О ездовых качествах, по управлению- тут у двух авто одна и та же резина на зиму покупалась. Хоть у Астры и лошадок поменьше, тем не менее у Астры более резвый разгон, вот Элантра действительно более задумчивая.

У Элки как- то все более валко получается, особенно когда проходишь поворот, как- то ее немного начинает заносить. Астра с более острым рулевым управлением, более четкое прохождение траектории.

Астра повороты по городу проходит на 3й, а Элка — на 2й передаче, вот так.

Отзывы по типу транспорта

Астра с более жесткой, однако непробиваемой подвеской, в городском режиме можно и более мягкий вариант. У Элантры как- то покомфортнее дело с подвеской обстоит, когда по городу едешь, то вообще не ощущаешь, если дорога неровная и ушатанная, вот только когда по трассе едешь, то тут может немного пробиваться, но это когда большая скорость.

Элка с очень резкими тормозами, педаль с коротким рабочим ходом от момента когда они схватлись и до того как сработала АБС. На Астре как- то проще получается устроить вот эту дозировку тормозных усилий, а сама педаль с более длинным ходом, жестким, а также информативным.

Астра с более четкой педалью сцепления, а также рычагом переключения. Если к машине относится нормально и ездить замечая люки и заливая нормальный бензин, то ничего не случится. Машина любит бережное отношение и ничего более. А переплачивать за имя, типо я езжу на Фольксвагене — это круто, это для тех, кто готов выложить у. Я же привык ездить на нормальных машинах, а сравнивать её например с BMW смысла нет — там ты платишь за имя.

Для меня машина шумновата особенно после Ford Scorpio , но новая машина — это всегда новая, кто бы что ни говорил из владельцев всякой поддержанной рухляди. Мы стараемся не покупать вещи, которые кто-то носил, тогда почему же мы покупаем машины, на которых кто-то ездил????

Это одно и тоже. А новая, она и в Африке новая! BMW [без регистрации] [ Но есть вопросы — 1. Как подключить антену на заднем стекле к магнитоле желательна схема 2.