Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.


Это черепашка, зовут Эмма, работает талисманом. ВЧ расположились в стойках лобового стекла, для них изготовили подиумы с разворотом на противоположного пассажира. С Твиттер сразу с впаянным в провод конденсатором, дополнительно кроссоверы покупать не нужно Назад в полку:

Заводом-изготовителем все автомобили марки Hyundai Accent укомплектованы штатными сантиметровыми динамиками. Замена дверных динамиков. Динамики передних…

Видя, что меня не сбить с этого пути, Алексей вздохнул и начал паять кроссовер по своему личному проекту и в своё личное время… Комментарий Алексея: Тут, наверное, вряд ли кто скажет иначе. Инсталляция получилась максимально простая, но полностью соответствующая букве правил.

Последнее Эмме очень нравится Кто-то любит спонтанные решения, и, hyundai accent какие динамики я обычно выступаю за чёткие планы, не могу не признать: Алексей всё-таки сделал из меня чемпиона, хотя на это и ушло несколько больше денег и времени, чем было сгоряча обещано. Далее можно приступать к разборке передней двери.

Подключаем все к штатной проводке, соединяем с твиттерами. Под пищалки я немного переделывал уголки зеркал, но об этом подробнее в другом посте: Ставим обшивки на свои места. Второй комплект в заднюю полку устанавливать тоже не сложно, нужно только снять саму полку откручиваем 3 болта под детскими креплениями, затем прогибаем полку посередине вверх не бойтесь, не сломаете, это нужно, чтобы отщелкнулись пистоны и тянем ее на себя — ГОТОВО!

Я использовал биту от отвертки, прокручивая ее плоскогубцами.

Ну и просто в те же места ставите новый динамик, подключаете, собираете все в обратном порядке. Я не гуру автозвука, да и медведь не обошел мои уши стороной, но музыка, после замены динамиков, зазвучала гораздо лучше и приятней. Сразу оговорюсь — проводка штатная, двери не шумлены, усилителя нет все в планах на будущее , так что ничего суперсверхъестественного, конечно же, я не ждал, но существенную разницу услышал даже так.

Замена дверных динамиков

Для снятия клавишной панели потребуется найти отверстия в нижней части, вставить в них отвертку и нажать вверх. Внизу часть дверной обшивки будет крепиться клипсами, спокойным и аккуратным рывком отсоедините ее.

Затем, потяните обшивку вверх, чтобы снять ее с дверной рамы. Отключите штекера и можете пока отложить обшивку в сторону.

Перед вами располагается штатная клеенчатая шумоизоляция и штатный динамик, который закреплен верхней частью при помощи клипсы. Вставьте отвертку и отожмите клипсу, вытащите динамик.

какой диаметр колонок подойдут в штатные места

Можете полюбоваться видом магнита. Теперь вам потребуется изготовление штатных мест или подиумов, для этого необходимо сделать соответствующие замеры.

В качестве выбранного материала можно использовать огр стекло, учитывайте, что в дверях присутствует определенный процент влажности, толщины стекла около 20 мм будет, вполне, достаточно.

Выпиливать окружности можно при помощи лобзика или просто их высверлить, если, при первом варианте, стекло сильно нагревается. Чтобы сделать крепления для динамиков потребуется вплавить в заготовки втулки с шипами.

Если хотите придать эстетичный вид заготовкам, воспользуйтесь стяжными хомутами для электрического кабеля и выровняйте края. Сначала я воспринял этот вопрос как шутку, да и ответил не совсем всерьёз. Но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки, и даже удвоенная шуточная доза оказалась недостаточной… Смотрите: За основу были взяты проверенные, но при этом вовсе не самые дорогие компоненты.

Фронт решили делать составным, но монобрэндовым, на головках Eton. В качестве мидвуфера был использован WA, который стоит скромнее топового Discovery, но при этом проигрывает ему только в самом низу диапазона.

качественно отыграть

Наши партнеры

Высокочастотное звено однозначно определилось после выбора способа деления частотных полос. Решено было оставить мидбас на собственном спаде, а ВЧ подрезать первым порядком.

Динамики 16.5см на Хундай акцент

Пищалка при этом должна была играть очень низко, но чисто, поэтому кроме CXV вариантов не оставалось. Выбор усилителя много сил не отнял, хотя задача стояла непростая — качественно отыграть фронт в полную полосу и при этом не спасовать перед сабвуфером. И этот человек стал чемпионом России, скажете вы… Ну не совсем этот, я же времени даром не теряла!

На этом семинаре я поняла главное: После этого задача упростилась: Инсталляция получилась максимально простая, но полностью соответствующая букве правил.

В первую очередь была сделана необходимая шумовиброизоляция. Усилитель занял место под пассажирским передним сиденьем, этим мы убили сразу двух зайцев — более короткий тракт и меньшие расходы на кабельную продукцию. Под водительским сиденьем расположился конденсатор, был использован самый простой без электроники, с одним вольтметром фарадник, но серьезного производителя — Stinger SC От него же, помимо усилителя, запитано и головное устройство.

Для мидвуфера изготовили фанерный туннель, соединяющий внутренний лист металла двери с обшивкой, на обшивке сделали небольшой и симпатичный декоративный подиум. ВЧ расположились в стойках лобового стекла, для них изготовили подиумы с разворотом на противоположного пассажира.

Вся силовая и акустическая проводка проложена, заделана и защищена в полном соответствии с правилами EMMA.