Дэу нексия n 150 заслонка печки на стекло


Жидкий хладагент из теплообменника конденсора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя.

при движении автомобиля

РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт автомобиля Daewoo Nexia с двигателями G15MF (SOHC) и A15MF (DOHC)….

Следует помнить

В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или составляющих ее частей; — если привод муфты выполнен от общего ремня привода вспомогательных агрегатов, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня в обход муфты компрессора. Воздух поступает в салон естественным напором через щель между капотом и накладкой ветрового стекла.

При работе компрессор сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу из испарителя, расположенного в кожухе под панелью приборов, рядом с радиатором отопителя.

При включенном режиме рециркуляции воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха, которая предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Привод компрессора кондиционера осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. При работе компрессор сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу из испарителя, расположенного в кожухе под панелью приборов, рядом с радиатором отопителя.

На выходе из компрессора давление и температура паров возрастают. Затем хладагент поступает в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя, и имеющий большое количество ребер охлаждения.

Ребра охлаждаются потоком воздуха, поступающего от электровентилятора системы кондиционирования и при движении автомобиля. По мере охлаждения хладагент переходит в жидкую фазу, после чего проходит через дроссельный клапан. На выходе из дроссельного клапана давление и температура хладагента резко снижаются, и в испарителе, в который попадает хладагент уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его потоком воздуха.

Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер.

воздуха, которая предназначена для снижения

Автомобиль DAEWOO NEXIA

В нижней части ресивера расположена емкость с поглотителем паров воды. После ресивера хладагент вновь засасывается компрессором и рабочий цикл повторяется. Ну не тут то было. На БК информацию по показаниях показывает правильно, но расчетный бензин в баке резко начал уменьшаться.

Содержание

Средний расход вырос с до 60л. Значит конфликт все таки есть на уровне расхода топлива. Что же делать… Пришла в голову мысль, программно отключить запрос по расходу топлива. Ставлю параметр «форсунка» и подключаю провод от БК есть такая возможность подключить на провод форсунки прямо в ЭБУ. Обороты двигателя перевожу то же от «форсунка», меняю в параметрах основного БК умножение на 2, так как впрыск попарно-паралельный. На ЭБУ контакт «С10» — синий провод. Проверяю, примерно корректирую расхода на х.

Проехал заранее известное расстояние, расход стал в норме.

Подключаю фиолетовый провод БК на контакт «В2» сигнал от датчика скорости. Переключаю в БК режим «скорость» от «датчик» Корректирую скорость в меню «поправки».

На БК все показания в норме. Но еще раз кн.

INFO нажимать не нужно, конфликт все таки будет. Так меня устраивает, главное БК работает. Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток.

Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо или вверх-вниз. Боковые вентиляционные решетки можно открывать и закрывать с помощью регуляторов, расположенных рядом с ними.

Из полостей задних дверей воздух выходит через торцовые вентиляционные отверстия. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования воздуха показана на рис.

Панель управления отоплением и кондиционированием воздуха: Переключатель режимов вентилятора 1 рис.

ремня привода

ремонт блока управления печки-климат- контроля переключения направления воздуха на Daewoo nexia

Регулятор распределения воздуха 4 управляет заслонками отопителя посредством пневмопривода, а регулятор температуры 5 связан с заслонкой тросом. Рециркуляцией воздуха управляет выключатель 2.

Система кондиционирования

Следует помнить, что длительное использование системы рециркуляции приводит к накоплению в салоне автомобиля продуктов дыхания и дискомфортному состоянию пассажиров. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции только в случае необходимости, например при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой.

Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции. Не следует применять режим рециркуляции в холодную погоду во избежание конденсации влаги и образования льда на стеклах окон. Системой кондиционирования воздуха управляют расположенным на панели выключателем 3.

Кондиционер не включается, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «0» вентилятор выключен. Это предусмотрено конструкцией и не является признаком неисправности.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение.

Поэтому все работы связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием.

При выполнение работ своими силами принимайте меры предосторожности. Работайте в защитных очках.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы. В шкив компрессора встроено фрикционное электромагнитное сцепление, отключающее вал компрессора от шкива или соединяющее их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем.

Не следует применять режим

При работе компрессор сжимает пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя, до высокого давления. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе. Во время включения кондиционера раздается щелчок — это муфта под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода и начинает вращаться ротор компрессора.

Это происходит в том случае, если система исправна. Но в процессе эксплуатации кондиционера может возникнуть несколько вариантов неисправностей компрессора. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, нагревается или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. После этого можно ехать на сервис для замены подшипника.

В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или составляющих ее частей; — если привод муфты выполнен от общего ремня привода вспомогательных агрегатов, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня в обход муфты компрессора.

образования льда на

В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника.