Как установить сабвуфер на штатный магнитофон автомобиля


И самый сложный и действенный вариант — внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти.

Изготовление саба в Lacetti Wagon. Share. Facebook Twitter Google+ LinkedIn StumbleUpon Pinterest Распечатать.  Все установлено…

того, чтобы оставить штатную

И в итоге из неё получается настолько прочный композит, что она легко сравнится с соизмеримой толщины конструкцией из стекломата. Шлифуем уже «под ноль», чтобы полностью подготовить в перетяжке: Благодаря своей относительно пористой структуре, полка очень сильно впитывает любую жидкость.

Вся работа по замене обойдется в тысяч рублей в зависимости от сложности. На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов им подобных устройств за весьма привлекательную цену.

Основательно пропитываем эту конструкцию полиэфирной смолой: После чего все боковые стенки усиливаем шестисотым стекломатом в несколько слоев: И выводим уже финишной шпатлевкой до идеального состояния поверхности: Основательно шпатлюем места крепления внутренних распорок и опорных колец, и также основательно пропитываем наружную часть полки полиэфирной смолой как на наружную, так и на внутренюю часть ушло почти по три литра смолы.

Шлифуем уже «под ноль», чтобы полностью подготовить в перетяжке: Чистый внутренний объем получившейся конструкции — 15 литров. Этого более чем достаточно для адекватной работы сабвуфера. И потому, убедившись в правильности своих рассчетов, а также в том, что конструкция получилась достаточно элегантной и гармоничной что и демонстрирует на фотографии хозяин второго авто на примере соответствия пропорций в сравнении с собственным тельцем , приступаем к самому трудному и интересному — перетяжке.

Только предварительно основательно пропитываем все детали, изготовленные из фанеры, нитролаком — так обеспечивается и защита от влаги, и уменьшается впитываемость клея для ткани. Сначала нижнюю часть самым простым, черно-серым карпетом, который идеально подошел под цвет и фактуру штатного покрытия: А потом перетягиваем и верхнюю лицевую панель, но уже карпетом от AZ audiocomp, который идеально подешел под цвет и фактуру штатного велюра: Сделано это было без единого шва, разреза или надреза, и потому выглядит практически как штатная деталь.

Притом сопряжение черного и серого карпета получилось совершенно незаметным даже при близком и пристальном рассмотрении: Сверлим отверстие под ответную часть разъема, садим сам разъем на герметик и крепим саморезами, предварительно припаяв к нему внутренний провод как от усилителя, так и внутри сабвуфера использовался профессиональный студийный Klotz на 4 кв.

Только предварительно основательно пропитываем все

От усилителя идет посеребренный спикон Neutrik: Подсоединяем и устанавливаем сам сабвуфер: Поэтому решил делать сначала матрицу из пенопласта.

Снял обшивку с левой стороны, места в принципе должно хватить, решено было делать по ширине — до границы съемного пола багажника. Закупил пенопластовых пластин 50хх3см около 7штук и начал вырезать … Между собой слои склеивал силиконовым герметиком самым дешевым — все равно потом выкидывать В итоге долгих усилий получилось вот такая конструкция багажника Потом закупил лист 10мм фанеры ки не было и стал вырезать из нее обвязку на полученную матрицу.

Внешие размеры каркаса сделал так, чтобы они совпадали с внешними размерами пенопластовой матрицы.

тех случаях, когда владелец машины

После этого на 2см подрезал матрицу и засунул ее в фанерный каркас. Стеклоткань использовал толщиной 0,3мм — в итоге израсходовал ее примерно кв.

И начал обклеивать заднюю часть, предварительно облепив пенопласт тонким целлофаном, тот, что упаковывают продукты, кое-где применял длязаделки дырок силикон.

Наложил примерно 3 слоя стеклоткани и, после высыхания начал выковыривать пенопласт. Больше слоев снаружи делать не стал, чтобы не сильно увеличить общий размер сабвуфера, так как матрица делалась без учета ее увеличения.

Пенопласт с целлофаном выковырился на удивление легко, хотя Литолом я ничего не мазал. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе.

Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение.

стенки усиливаем шестисотым стекломатом

По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки. Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы — это объект охоты для преступников.

Вся работа по замене

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы — они выносят все подряд.

Есть и еще один момент — новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать.

Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора.

Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком.

Информация

Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее.

ГРОМкий Chevrolet Lacetti

Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно. Еще одно улучшение, которое можно предложить для качества звука, — это установка сабвуфера. Нужна она только тогда, когда вам не хватает басов.