Grand Starex до и после! Отзыв от первого лица! Советую посмотреть!


Кузов — все работало, двери открывались. Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы .

Лучший отзыв о Хендай Старекс. § Эдуард нейтральный отзыв. Вы верите отзыву?  Вы верите отзыву?…

Готов поклясться, что при покупке такого шума в салоне и вибрации не было, так же как и не было такого черного дымного выхлопа. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Там приговорили 3 свечи накала из 4х.

Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.

Замерил длину рулеткой, получилось 5 метров. Если бы мой теплый гараж был на полметра длиннее, то Старексу не пришлось бы стоять во дворе частного дома.

поэтому муфта ждет, когда теперь

Радует, что хоть под навесом и не на ветру. Думаю о том, как машина будет переносить предстоящую зиму. Диагностика показала, что требуется замена электромагнитной муфты, которую я ждал полтора месяца из Кореи.

Лето к тому времени уже кончилось и необходимость её срочной замены отпала, поэтому муфта ждет, когда теперь придут аммортизаторы подушки двигателя, чтобы не ездить в автосервис два раза. Готов поклясться, что при покупке такого шума в салоне и вибрации не было, так же как и не было такого черного дымного выхлопа.

Багажник при сдвинутом

Коптит, зараза, и наводит на мысль, что скоро мне активно придется заниматься форсунками, стоимость которых заставляет шевелиться последним волосам на голове.

Чует мое сердце, что мысль о покупке таких излишеств, как DVD-магнитола с монитором вместо штатной кассетной, и литые диски, вместо штампованных, к зимней резине и пр. Обещаю, что дополню отзыв, когда разберусь с этим. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 — 2 года.

Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, так как место под днищем хватает.

Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой вожу бетонную плиту , а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы — заменены.

С нашими зимними дорогами и заснеженными местами парковки задний привод на данном аппарате — это штука сложная. Пока задницу не пригрузишь хоты бы килограмм на — может в совсем небольшую горку по гололёду на месте шлифовать или с места парковки без дополнительной помощи не выйти.

Ну и корейское железо любит цвести не в пример быстрее японского — хотя за свои деньги в этом ничего страшного, да и антикором никто же не мешает своевременно обработать. Из недочетов могу отметить только слабые передние ступичные подшипники — ходили они у меня всего тысяч. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.

Салон — очень просторный, оно и понятно.

5 копеек о Hyundai Starex

Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог.

намотали много км по городу

необходимость её срочной замены отпала

Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный.

АВТОПАРК Тест драйв Hyundai H1 от Продорожник

Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом.

Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке. Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал.

покупке таких излишеств, как

Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем.

Отзывы по типу транспорта

Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату.

Все по причине заднего привода и легкого зада.